10 "в" домашние задания-2017-2018

на понедельник 7 мая:
 выполнить упражнение письменно в тетради
Future Tenses Exercise
Complete the following sentences choosing the correct future tense form for the verb in brackets.


  1. The train __________ (to arrive) at 12:30.
  2. We __________ (to have) dinner at a seaside restaurant on Sunday.
  3. It __________(to snow) in Brighton tomorrow evening.
  4. On Friday at 8 o’clock I __________ (to meet) my friend.
  5. Paul __________ (to fly) to London on Monday morning.
  6. Wait! I __________ (to drive) you to the station.
  7. The English lesson __________ (to start) at 8:45.
  8. Are you still writing your essay? If you __________ (to finish) by 4pm, we can go for a walk.
  9. I __________ (to see) my mother in April.
  10. Look at the clouds – it __________ (to rain) in a few minutes.
  11. When they __________ (to get) married in March, they __________ (to be) together for six years.
  12. You’re carrying too much. I __________ (to open) the door for you.
  13. Do you think the teacher __________ (to mark) our homework by Monday morning?
  14. When I __________ (to see) you tomorrow, I __________ (show) you my new book.
  15. After you __________ (to take) a nap, you __________ (to feel) a lot better
  16. I’m sorry but you need to stay in the office until you __________ (to finish) your work.
  17. I __________ (to buy) the cigarettes from the corner shop when it __________ (to open).
  18. I __________ (to let) you know the second the builders __________ (to finish) decorating.
  19. Before we __________ (to start) our lesson, we __________ (to have) a review.
  20. We __________ (to wait) in the shelter until the bus __________ (to come).
  21. I’m very sorry Dr. Jones __________ (not be) back in the clinic until 2pm.
  22. This summer, I __________ (to live) in Brighton for four years.
  23. I don’t think you __________ (to have) any problems when you land in Boston.
  24. The baby should be due soon, next week she __________ (to be) pregnant for nine months.
  25. By the time we get home, they __________ (to play) football for 30 minutes.
  26. In three years I __________ (to live) in a different country.
  27. When you __________ (to get) off the train, I __________ (to wait) for you by the ticket machine.
  28. __________ (to take) your children with you to France?
  29. This time next week I __________ (ski) in Switzerland!
  30. Now I __________ (to check) my answers.
на субботу 28 апреля:
 выполнить упражнение - см здесь - письменно в тетради, все слова записать в словарь и выучить - обязательно!

на четверг 26 апреля:
 упр. 91, 92 стр. 117 - по заданию;

на субботу 21 апреля:
 выполнить упражнение по теме "Инфинитив и Герундий" - письменно в тетради или распечатать и выполнить на листе, упражнение см. здесь

на субботу 14 апреля:
 упр. 80 стр. 111 - пересказать текст по плану;
 внимательно изучить все рекомендации по составлению пересказа текста см. здесь

на понедельник 19 марта:
 упр. 66 стр. 107 - сочинение;
 внимательно изучить все рекомендации по написанию сочинения " Моё мнение":
    - записи в середине словаря
    - дополнительные рекомендации - см. здесь
    - лексика, необходимая для написания эссе - см. здесь

на субботу 17 марта:
 упражнения по грамматике и лексике - см. здесь - выполнить и переслать мне по электронной почте.

на четверг 15 марта:
 упр. 66 стр. 107 - подготовиться к сочинению;

на субботу 10 марта:
 упражнение на словообразование - см. здесь - выполнить и переслать мне по электронной почте.

на четверг 22 февраля:
 упр. 42 стр. 99;
 упр. 43 стр. 99  - письменно по плану;

на понедельник 19 февраля:
 упр. 38 стр. 98 - записать в словарь, выучить;
 упр. 39 стр. 98  - письменно;
 упр. 40 стр. 98;
 стр. 91, 95 и упр. 37 стр. 97-98  -  повторить новые слова;

на субботу 17 февраля:
 упр. 32 стр. 96 - записать в словарь, выучить;
 упр. 35 стр. 96  - письменно;
 упр. 36 стр. 97;
 упр. 37 стр. 97-98  - читать, новые слова записать в словарь и выучить;

на четверг 16 февраля:
 знать все прилагательные, которые записывали; 
 правило знать, повторить правило здесь;
 письменно выполнить упражнения см. здесь;
 подготовиться к диктанту по прилагательным, которые записывали.

на четверг 25 января:
 выражения с do / make - учить;
 описать картинку - письменно - выбрать одну картинку из трёх  см здесь (1-й лист - тема "Образование")в описании картинки выделить или подчеркнуть все клише, вводные слова, вводную фразу и заключительную фразу, грамматические структуры и лексику, которая на ваш взгляд украшает ваше высказывание;

на понедельник 22 января:
 описать картинку - письменно - выбрать картинку, принести картинку или прислать мне на почту: subksy@mail.ru ;
картинка должна быть связана с посещением музея;
Описывать картинку необходимо по предложенному образцу см. здесь

на субботу 2 декабря:
 упр. 42 стр. 65 - письменно составить диалог (12-15 фраз), необходимо использовать слова из упр. 36 и упр. 40 стр.64-65;

на субботу 25 ноября:
 упр. 20 стр. 60 - письменно;
 упр. 27 стр. 62;
 упр. 28 стр. 62 - читать, необходимую информацию записать в середину словаря;
 упр. 30 стр. 63;
повторить лексику по теме;

на субботу 11 ноября:
учить записи в середине словаря, написать на каждый случай по 2 примера (+, -);
➤ выполнить письменно в тетради упражнения, которые сфотографировали в классе;

на четверг 9 ноября:
➤ повторить CONDITIONALS;
 упр. 126 стр. 46;
 упр. 127 стр. 46;
 упр. 128 стр. 46;
 упр. 129 стр.46 - записать в середину словаря;
 упр. 130 стр. 46;

на среду 11 октября:
 стр. 181 - повторить правило PASSIVE VOICE;
 подготовить задание ПО PASSIVE VOICE - письменно, написать предложения в ACTIVE VOICE ;
➤ выполнить письменно в тетради упражнения:
1. Write the correct passive form of the verbs in brackets:
 A Short History of Ice-Cream:
 It .......................... (know) that sweet dishes ............................ (cool) with snow and ice in ancient times. These ........................... (enjoy) by the rich and powerful such as Alexander the great, the Egyptian Pharaohs, and the Emperor Nero.
Sorbets, or water ices, .............................. (know) since the 16th century, when they ........................ (introduce) in Florence. However, real ice-cream, made with fresh cream or milk, ............................. (produce) for the first time in the 1630s by Gerald Tissain, the French chef of  the British king, Charles I.
During the 18th century, ice-cream .................................. (eat) regularly at fashionable ice-cream cafés in London, Paris and other great cities. It was still a great luxury, though. It .............................. (know), for example, that George Washington spent $200 on ice-cream in just two months in 1790.
The cost ......................... (reduce) when the first ice-cream factory ................................. (open) in 1851 by another American, George Fussel. Since the 19th century, though, it has been the Italians who ............................ (see)  as the great ice-cream makers. In the mid-19th century, for example, ice-cream .................................... (sell) in the streets of London by as many as 30,000 Italians. The Italian methods ............................. (learn) by many others since those days, and so today excellent ice-cream ............................. (make) and ................................... (enjoy) all over the world.
2. TRANSLATE INTO ENGLISH. Use the correct passive form
1. Меня представили ее отцу вчера. 
2. Когда я вернусь домой, все мои чемоданы будут уже уложены.
3. На какой учебник вы ссылаетесь в вашем докладе?
4. Разве это отличное сочинение было написано до того, как вы делали доклад?
5. Ее слушали невнимательно, и все, что она сказала, было вскоре забыто.
6. Об этом эпизоде много говорят в ее семье?
7. Ему еще не предложили работу.
8. Послали за лекарством? — Да, его ищут.
9. Его воспитала сестра.
10. Не беспокойся, ему помогут в работе.
11. В нашем районе строятся три новые школы.
12. Этот мост еще строится. Он строился, когда я его увидел в первый раз.
13. Когда я начал им помогать, они переводили статью уже два часа, но она еще не была переведена.
14. Когда я приду домой, обед будут готовить.
15. Этот рассказ обсудили на уроке литературы.
16. Не говори, пока с тобой не заговорят.
17. Произведения Агаты Кристи были переведены на более чем 100 я
зыков.

на четверг 5 октября:
 упр. 74 стр. 28  текст ещё раз прочитать, новые слова записать в словарь и выучить, пересказать;
 упр. 76 стр. 28 письменно, продолжить фразы;

на среду 4 октября:
 упр. 66 стр. 26 - новые слова и выражения записать в словарь и выучить;
 упр. 67 стр. 26 - все слова записать в словарь и выучить;
 упр. 69 стр. 26 -  ответить письменно на вопрос: What kinds of sport would you like to introduce as an alternative to PE at your school?, используйте все выражения из Dialogue Vocabulary и выражения из упр. 66 стр.26, напишите о своём отношении к этому виду спорта;
 упр. 70 стр. 27 - правило читать;
 упр. 71 стр. 27 письменно;

на субботу 30 сентября:
➤ упр.52 стр.22 - записать слова в середину словаря, перевести и запомнить как читаются и пишутся;
➤ упр.55 стр.22;
➤ упр.56 стр.23 - письменно ответить на вопрос, все слова записать в словарь и выучить;
➤ упр.60 стр.23 - письменно;


на четверг 28 сентября:
➤ повторить косвенную речь;
- Reported Speech таблица см. здесь - распечатать и вклеить в словарь или переписать в словарь (у кого нет), учить;
- Reported Speech правило см. здесь- распечатать и вклеить в словарь или переписать в словарь (у кого нет), учить;
 упр.49 стр.21 - правило читать, незнакомые слова записать в словарь и выучить;
➤ упр.50 стр.21 - письменно;

на среду 27 сентября:
 упр.43,35 стр.20 - письменно выполнить до конца (кто не успел на уроке);
➤ упр.42 стр.20 - письменно ответить на вопросы, дать ответ и подкрепить его 2 аргументами, ваш ответ должен состоять из трёх предложений, помните о средствах логической связи;
➤ упр.46 стр.18;
➤ повторить косвенную речь;
Эта таблица должна быть в середине словаря ещё с прошлого года! Если у кого-то нет, то необходимо переписать её или аккуратно вклеить в словарь и постоянно ею пользоваться! 

СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ И РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ

Expressing an opinion

Clarifying

Listing points
Adding information
Emphasis 
Giving reasons 
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
By this I mean… 
In other words… 
 The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….

Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…

…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
So,…








на среду 20 сентября:
прочитать текст об образовании в Великобритании и США ещё раз, текст см. здесь;
выделенные слова записать в словарь и выучить;
составить диалог, используйте информацию из текста, обязательным условием является употребление новой лексики;

Комментариев нет:

Отправить комментарий