10 "а" домашние задания-2018-2019

на среду 15 мая: 
➤ выполнить упражнение - письменно см. здесь

на субботу 20 апреля: 
➤ принести папку по модулю;
➤ просмотреть все задания по модулю - выделить для себя то, что вы плохо усвоили и проработать этот материал ещё раз, знать все новые слова;
➤ составить задание на основе упр. 9:
     - используйте любую платформу для создания облака из слов (например, 
Tagxedo, Tagul - https://wordart.com или любую другую),
     - создав облако из слов вы сможете сохранить его как картинку;
     - для создания облака используйте наиболее трудные слова,
     - составить не менее 20 предложений,     

     - если для облака мало 20 слов, скопируйте их и вставьте несколько раз,
     - для составления предложений можно использовать сайт https://sentence.yourdictionary.com/в поиске забиваете нужное вам слово и смотрите как оно может использоваться в предложении,
     - можно брать предложения из заданий модуля;
     - составить задание и отправить мне по почте вордовским документом.

на среду 17 апреля: 
➤ принести папку по модулю
;

➤ просмотреть все задания по модулю - выделить для себя то, что вы плохо усвоили и проработать этот материал ещё раз, знать все новые слова;

на вторник 16 апреля:
 упр. 22 - проиллюстрировать своё сообщение

на среду 10 апреля:
 выбрать любой процесс в биологии:
- дать определение
- проиллюстрировать (использовать Popplet, Padlet, Blendspace)
- кратко и доступно объяснить
- подобрать короткое видео

- выполнить упражнение письменно

на вторник 9 апреля:
 упр. 20 - заполнить таблицу
➤ упр. 21 - заполнить пропуски, текст читать, переводить, незнакомые слова выписать и выучить


на среду 3 апреля:
 сообщение - 7-10 предложений, выбрать одного из Нобелевских лауреатов и написать о нём согласно следующим пунктам: 
- кто
- род деятельности
- какие исследования проводил (кратко)
- в каком году и за что получил Нобелевскую премию
- какое значение его (её) открытие имело для развития медицины
- своё отношение (выразить своё мнение относительно этого открытия, насколько оно важно  и т. д.)
- используйте прилагательные для описания открытий с которыми мы работали в разделе 1 - см. здесь
- используйте средства логической связи - см. здесь
- для получения необходимой информации воспользуйтесь сайтами 
https://www.nobelprize.org/prizes/lists/all-nobel-laureates-in-physiology-or-medicine/https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_in_Physiology_or_Medicine
https://www.britannica.com/topic/Winners-of-the-Nobel-Prize-for-Physiology-or-Medicine-1856944
 SECTION 3 - можно скачать и распечатать здесь

на среду 20 марта:
сдать мне заполненную таблицу по SECTION 2:


I have found out 

I have known

I have learnt

It was difficult

It was easy






упр. 17 - письменно ответить на вопросы

на вторник 19 марта:
 SECTION 2учить все новые слова - слова должны быть выписаны;
➤ заполнить таблицу по SECTION 2:

I have found out 

I have known

I have learnt

It was difficult

It was easy







на субботу 16 марта:
➤ упр. 15 - представить проект:
- выбираем любой облачный сервис для совместной работы
- работаем в группе по 4 человека
- распределяем обязанности
- сопровождаем свой рассказ иллюстрациями

на среду 6 марта:
➤ скопируйте эту ссылку https://ru.padlet.com/subksy/glb72q61j6lo ;
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали;
 нажмите SUBMIT;
 теперь вы сможете работать с виртуальной доской;
 вам необходимо выбрать один продукт и оставить свой комментарий относительно того как этот продукт помогает нам быть здоровыми, объяснить.

на вторник 5 марта:
 составить диалог 
- диалог ведут студент и профессор СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 
- студент сдаёт экзамен по истории медицины и ему нужно рассказать об анестезии или аспирине (на ваш выбор),
- для составления диалога используем информацию из упр. 10 и из предложенных видео,
- используйте средства логической связи, аргументируйте свои ответы, 
 видео Anaesthesia
 видео Aspirin

на субботу 2 марта:
➤ упр. 10 - выписать все незнакомые слова, выучить

на среду 27 февраля:
➤ упр. 9 - слова учить

на вторник 26 февраля:
➤ Section 2 можно скачать здесь
 лист для записи слов можно скачать здесь
➤ упр. 9 

на субботу 16 февраля:
➤ зарегистрироваться здесь
➤ у вас должна появиться подобная картинка

➤ скопируйте эту ссылку https://padlet.com/subksy/zf7nm3ur88b6
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали
 нажмите SUBMIT
 теперь вы сможете работать с моей виртуальной доской
 вам необходимо выбрать одного учёного и его открытие и оставить свои комментарии: выразите своё мнение об учёном (под изображением учёного) и о его открытии (под второй картинкой)
 для начала комментария нажмите ADD COMMENT 
 не забудьте нажать на стрелочку, которая появится справа и отправить свой комментарий 
 в качестве примера  используйте мои комментарии о Дженнере
 используйте средства логической связи
 используйте описательные прилагательные, которые мы учили
 используйте слова из упр. 4, 5
➤ используйте дополнительные источники информации, например, 
https://www.famousscientists.org/
https://www.britannica.com/biographies
http://www.bbc.co.uk/history/historic_figures/


 оцените вклад учёного в развитие медицины нажав на звёздочки

на вторник 12 февраля:
упр. 4, 5 - новые слова учить

на вторник 5 февраля:
 заполнить таблицу см. здесь

➤ слова, которые выписали учить


на субботу 1 февраля:
принести папку с файлами!

на субботу 26 января:
➤ упр. 55 стр. 68 - правило повторить, знать;
➤ упр. 57 стр. 68;
➤ упр. 58 стр. 68 - письменно.

на среду 23 января:
➤ упр. 26 стр. 62;
➤ упр. 27 стр. 62;
➤ упр. 28 стр. 62 
➤ упр. 30 стр. 63 .

на субботу 19 января:
упр. 14. стр 58 - подготовить сообщение "Stories from the past"
   - для представления сообщения использовать интернет-ресурс Popplet
   - для начала работы необходимо зарегистрироваться,

   - необходимо добавить меня к сотрудничеству, для этого нажмите share,      make popplet public, затем add colloborator и в поиске мой е-майл и add them,

   - пример работы см. здесь,
   - необходимо проиллюстрировать своё сообщение (используйте фотографии,
     картинки, видео),
   - ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная 
     часть, заключение),

   - обязательным условием является использование новой лексики, средств
     логической связи (вводных слов):

СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ И РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ

Expressing an opinion

Clarifying

Listing points
Adding information
Emphasis 
Giving reasons 
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
By this I mean… 
In other words… 
 The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….

Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…

…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
So,…






на среду 16 января:
➤ упр. 3 стр. 54 - слова учить;
➤ упр. 6 стр. 55;
➤ упр. 7 стр. 55;
➤ упр. 8 стр. 57;

на субботу 15 декабря:
➤ упр. 124 стр. 45;
➤ упр. 125 стр. 45;
➤ упр.126, 127, 128 стр. 46 - письменно.

на вторник 11 декабря:
➤ подготовиться к говорению по темам "Образование", "Спорт" и "Музыка", 
➤ задания  можно найти и скачать здесь: КИМ. Говорение - 10 класс,
повторить лексику по темам "Образование", "Спорт" и "Музыка", 
➤ в словаре все слова, которые мы проходили должны быть записаны, 
➤ повторить клише, необходимые для описания картинки - см. здесь,
 повторить средства логической связи  - см. здесь,
➤ фразы для описания картинки, которые вы можете использовать см. здесь;
➤ повторить прилагательные для описания картинки см.здесь

на субботу 7 декабря:
 описать картинки по образцу - см. здесь - письменно - по темам "Образование", "Спорт" и "Музыка" ;
➤ фразы для описания картинки, которые вы можете использовать см. здесь;
 используйте средства логической связи  см. здесь;

на субботу 1 декабря:
 упр. 113  стр.41 - все слова записать в словарь, выучить;

 упр. 114 стр.41 - письменно;

на среду 28 ноября:
 упр. 108  стр.39 - правило прочитать;

 упр. 109 стр.39 - письменно;
➤ упр. 111 стр.40 - текст читать, незнакомые слова записать в словарь и выучить;
➤ упр. 112 стр.40 - по заданию.

на вторник 27 ноября:
слова по теме МУЗЫКА - знать;
все типы условных предложений - правило знать;
упр. 102 стр. 38 - письменно;
упр. 104 стр. 38 - текст читать, все новые слова записать в словарь, выучить, ответить на вопросы.


на субботу 24 ноября:
 слова по теме МУЗЫКА знать;
 повторить все типы условных предложений (0, 1, 2, 3 типы), правило см. здесьтаблица см. здесь;
 выполнить упражнение см. здесь - письменно, рядом с предложением написан тип условного предложения (1, 2, 3) , который необходимо употребить;

на среду 21 ноября:
слова учить;
 упр. 99 стр. 37 (а) - письменно;


на вторник 20  ноября:
 ➤ упр. 96 стр. 36 
- все слова записать в словарь, выучить,
- распределить слова по категориям - письменно;
 упр. 98 стр. 36 - письменно;
➤ слова записать в словарь, знать: 
 Different 
kinds of music
Vocabulary
related to Music
world music
film score
r&b
march music
hiphop
soul
children’s music
jazz
funk
folk
new age
reggae
blues
classical
musical
disco
latin
country
pop
rock
gospel
electronic dance music (edm)

band
lyrics
album
rhythm
concert
track
instrument
verse
stage
rehearse
tune
duet
perform
note
studio
rhyme
chorus
harmony

на среду 14  ноября:
 упр. 86 стр. 33 - слова учить;
 упр. 88 стр. 33 - читать, незнакомые слова записать в словарь и выучить;
 упр. 89 стр. 34 - письменно, все выражения записать в словарь и выучить.

на субботу 10 ноября:
➤ повторить PASSIVE VOICE - таблицу см.здесь и здесь ;
 выполнить письменно в тетради упражнения:
1. Write in the passive.
1 My friends are repairing the car
2 Most students speak English in this class
3 Nobody can repair this broken chair
4 VThey carried him into the hospital
5 Are they typing the letters?
6 They have not taken the car into the garage
7 Someone has spilt some milk on the carpet
8 Did anyone answer your question?
9 They allowed her to go to the dining room
10 They didn't tell me the truth
11 They had offered me a job
12 Someone has read her the letter
13 They have been looking at her for hours
14 We must look for the key
15 People say that the president will arrive on Monday
16 People think that money is the most important thing in life
17 They think I come from Italy
2. PASSIVE. Find and correct the mistakes below.
1. He surprised by the loud noise.
2. They were ate dinner at six o’clock.
3. Was your car fix?
4. This photo was take by my uncle.
5. Who was cooked dinner?
6. When did the airplane invented?\
7. He was watched his favorite TV show.
8. Robert was bite by a dog.
9. They were interview by a reporter.
10. I’m sorry. You are not allow to go inside.
11. Pluto discovered in 1930.

на вторник 22 октября:
 упр. 70 стр. 27 - правило знать;
 упр. 71 стр. 27 - письменно;
 правило см. здесь - правило переписать в середину словаря, выучить;
 перевести предложения на русский язык:
  1. I wish I was/ were more confident. 
  2. I wish I could make my own decisions. 
  3. Lara wishes she spent more time in the UK. 
  4. I wish I wasn't / weren't so indecisive [ˌɪndɪ'saɪsɪv] 
  5. I wish I didn't have to ask my parents for everything. 
  6. Lara wishes her parents didn't make all the decisions for her.
  7. I wish I had brought my camera.
  8.  I wish I had seen him.
  9. I wish he hadn’t painted the door.
на субботу 20 октября:
 упр. 67 стр. 26 
- все слова записать в словарь, выучить,
- письменно в тетради - по каждому виду спорта написать по 3 развёрнутых предложения: 1 - объяснить почему люди занимаются этим видом спорта, 2 - ваш личный опыт, занимались ли вы этим видом спорта, 3 - ваше отношение к данному виду спорта,
- необходимо использовать слова и выражения из упр. 66 стр.26 - обязательно!


на вторник 16 октября:
➤ повторить косвенную речь;
➤ подготовиться к проверочной работе;

на среду 10 октября:
➤ знать косвенную речь;
- Reported Speech таблица см. здесь - распечатать и вклеить в словарь или переписать в словарь, учить;
- Reported Speech правило см. здесь - распечатать и вклеить в словарь или переписать в словарь, учить;
 выполнить упражнение, которое не закончили в классе - письменно:





на вторник 9 октября:
➤ повторить косвенную речь;
- Reported Speech таблица см. здесь - распечатать и вклеить в словарь или переписать в словарь, учить;
- Reported Speech правило см. здесь - распечатать и вклеить в словарь или переписать в словарь, учить;
 упр. см. здесь - письменно.

на среду 3 октября:
 упр. 39 стр. 19 -  слова знать;

 упр.40 стр. 19 - письменно:
- выделить ключевые моменты в текстах и задать по 5 вопросов к каждому тексту (задаём только общие и специальные вопросы), 
- ответить на вопросы, которые даны под текстами;
 упр.42 стр. 20 - письменно:
ответить на вопросы (3-4 предложения на каждый вопрос), 
- выразить своё мнение по предложенному вопросу, 
- привести 2 аргумента в пользу своего мнения, 
- помните о средствах логической связи:
Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,… 
Clarifying 
By this I mean… 
In other words… 
The point is… 
In fact,… 
Actually,… …especially… 
…particularly… 
…for example….

…such as…  
Listing points, Adding information
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….
Emphasis 
Obviously,… 
Indeed,… 
Naturally,… 
Definitely,… 
Certainly,…
Giving reasons 
…because… 
…as… 
…so… 
That’s why… 
The reason is... 
Because of this… 
The point is… 
So,…


на понедельник 2 октября:
 упр. 39 стр. 19 - все слова записать в словарь, выучить, соединить слова с их значениями;

 упр.40 стр. 19 - текст читать, все незнакомые слова записать в словарь и  выучить.

на субботу 29 сентября:
➤ упр. 33 стр. 17 (a, b, d), задание - - не надо
- подготовиться к работе в группе, 
- просмотрите все пункты, предложенные в задании, 
- подумайте, что вы можете сказать по каждому из них, 
- сделайте заметки, которые будут необходимы вам для составления высказывания,
 принести обычные тетради (зелёненькие - 18 листов) - кто не принёс;

на среду 26 сентября:
➤ упр. 17 стр.13;

➤ упр. 18 стр.13;
➤ упр. 20 стр.14;
➤ упр. 22 стр.15.

на вторник 25 сентября:
 подготовиться к проверочной работе по временам;
 повторить времена - PRESENT PERFECT, PRESENT PERFECT CONTINUOUS, PAST PERFECT, PAST SIMPLE,  PAST CONTINUOUS;
 упр. см. здесь - выполнить письменно в тетради (закончить).

на субботу 22 сентября:
 принести обычные тетради (зелёненькие - 18 листов) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!;
 см. упр. здесь - выполнить письменно в тетради.

на среду 19 сентября:
➤ повторить времена - PRESENT PERFECT, PRESENT PERFECT CONTINUOUS, PAST SIMPLE, PAST PERFECT; 
➤ упр. см.здесь - выполнить письменно в тетради, обратите внимание на случаи употребления времён PRESENT PERFECT, PRESENT PERFECT CONTINUOUS;


на вторник 18 сентября:
знать лексику по теме, все новые слова должны быть записаны в словаре;
упр. 13 стр. 11, стр. 180 - повторить PRESENT PERFECT TENSE;
упр. 14 стр. 12 - письменно.



на субботу 15 сентября:
 подготовить сообщение 
- об образовании в Великобритании (1-й вариант), 
- об образовании в США (2-й вариант),
- видео в разделе Видеоматериалы https://osubbotkina.blogspot.com/p/blog-page_55.html могут помочь вам при составлении сообщения,
зарегистрироваться,
можно создать простую презентацию,
- ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная часть, заключение),- необходимо проиллюстрировать своё сообщение.
- обязательным условием является использование новой лексики, средств логической связи (вводных слов):

СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ И РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ

Expressing an opinion

Clarifying

Listing points
Adding information
Emphasis 
Giving reasons 
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
By this I mean… 
In other words… 
 The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….

Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…

…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
So,…

на среду 12 сентября:
 текст об образовании в Великобритании и США - знать содержание текста;
 выделенные словавыучить;
Все выделенные и новые для вас слова должны быть записаны в словаре и выучены!!! Словари проверю!!!
сравнить систему образования в Великобритании и в США - письменно в тетради (по тексту), необходимо выделить только основные моменты, необходимо использование новой лексики.

на вторник 11 сентября:
 текст об образовании в Великобритании и США - читать, переводить, текст см.здесь;
 выделенные слова записать в словарь и выучить;

на субботу 8 сентября:
 упр. 5 стр.9 - текст читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь и выучить, выполнить задание к тексту;
 упр. 6 стр.10 - выделенные слова выписать в словарь и выучить, выполнить задание к тексту;
 упр. 7 стр.11 - письменно в тетради;

Комментариев нет:

Отправить комментарий