на пятницу 31 января:
Think of a famous Russian scientist. Follow the stages to write a short biography of the person. Remember to say:
➤ birth date and birthplace
➤ the most notable thing this person is famous for
➤ early life, before becoming famous
➤ the education received
➤ occupation
➤ date and location of death
➤ how the world has benefited from him/her
➤ what facts we should know about him/her
➤ why you chose this person
➤ why you admire this person
➤ how you were inspired by him/her
➤ what you would do if you met this person
Visit these websites to find useful information:
➤ упр. 6, стр 80 - подготовить сообщение
- работаете в парах, каждый работает под своим именем,
- для представления сообщения использовать интернет-ресурс Popplet
- выбираете какой-либо прибор, устройство и т. д., описываете каким он был много лет назад и как он выглядит сейчас, описываете его недостатки и преимущества тогда и сейчас, например,
на понедельник 11 ноября:
➤ упр. 3, 5, 9 стр.46-48 - слова из этих упражнений должны быть записаны в словарь и выучены;
➤ упр. 10 стр. 48 - письменно в тетради, по заданию.
на среду 23 октября:
➤ упр. 112 стр.37 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
➤ написать, что является преступлением против планеты (на ваш взгляд):
- привести пример (выбрать какую-то вещь),
- объяснить почему вы считаете эту вещь преступлением против планеты (привести 3 аргумента в пользу своего мнения, используя средства логической связи),
- сказать о положительной стороне, выбранной вещи,
- предложить решение проблемы,
- для представления своей идеи используйте любую знакомую вам интернет- платформу, например, Popplet, Padlet или Blendspace
- свой рассказ необходимо подкрепить иллюстрациями, видео по теме.
на среду 16 октября:
➤ упр. 90 стр. 31 - письменно;
➤ упр. 91 стр. 32 - письменно;
➤ упр.94 стр. 34 - переписать в словарь, выучить;
на среду 2 октября:
➤ повторить времена
➤ упражнение, которое не закончили в классе - письменно в тетради.
на среду 25 сентября:
➤ Passive Voice - знать
на понедельник 23 сентября:
➤ упр. 28 стр. 16 - правило знать;
➤ упр. 28 стр. 16 - письменно, на каждый случай написать пример одно и то же предложение но в разных временах) .
на четверг 19 сентября:
➤ упр. 28 стр. 16 - правило повторить;
➤ упр. 29 стр. 16;
➤ упр.30 стр. 17.
на среду 18 сентября:
➤ упр. 24 стр. 14 - правило переписать в середину словаря (там где грамматика), знать;
➤ упр. 25 стр. 14.
на понедельник 16 сентября:
➤ упр. 17 стр. 12 - письменно;
➤ упр. 18 стр. 13 - письменно;
на четверг 12 сентября:
➤ упр. 15 стр. 12
➤ упр. 16 стр. 12
на среду 11 сентября:
➤ Plurals - правило знать, оно должно быть записано в середине словаря;
➤ все слова латинского и греческого происхождения выучить;
➤ упр. 7 стр. 10 - письменно, написать 7 способов;
➤ упр. 10 стр. 10 - письменно ответить на вопросы, используя слова данные ниже;
на понедельник 9 сентября:
➤ Plurals - правило знать, оно должно быть записано в середине словаря;
➤ все слова латинского и греческого происхождения выучить;
➤ выполнить все упражнения письменно в тетради ( до упр. 9 включительно), упр. см. здесь;
➤ см. правило здесь
на четверг 5 сентября:
➤ повторить основные правила образования множественного числа в английском языке, переписать правило в середину словаря (кто не сделал), слова латинского происхождения записать в словарь и выучить, см. правило здесь,
➤ дополнительно вы можете ознакомиться с правилом образования множественного числа в разделе Учебные материалы для 11-х классов;
Think of a famous Russian scientist. Follow the stages to write a short biography of the person. Remember to say:
➤ birth date and birthplace
➤ the most notable thing this person is famous for
➤ early life, before becoming famous
➤ the education received
➤ occupation
➤ date and location of death
➤ how the world has benefited from him/her
➤ what facts we should know about him/her
➤ why you chose this person
➤ why you admire this person
➤ how you were inspired by him/her
➤ what you would do if you met this person
Visit these websites to find useful information:
https://www.biography.com/people https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_scientists https://www.biographyonline.net/people/famous-100.htm
на четверг 16 января:➤ упр. 6, стр 80 - подготовить сообщение
- работаете в парах, каждый работает под своим именем,
- для представления сообщения использовать интернет-ресурс Popplet
- выбираете какой-либо прибор, устройство и т. д., описываете каким он был много лет назад и как он выглядит сейчас, описываете его недостатки и преимущества тогда и сейчас, например,
- необходимо проиллюстрировать своё сообщение (используйте фотографии,
картинки, видео),
картинки, видео),
- ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная
часть, заключение),
- обязательным условием является использование новой лексики, средств
логической связи (вводных слов).
часть, заключение),
- обязательным условием является использование новой лексики, средств
логической связи (вводных слов).
➤ упр. 3, 5, 9 стр.46-48 - слова из этих упражнений должны быть записаны в словарь и выучены;
➤ упр. 10 стр. 48 - письменно в тетради, по заданию.
на среду 23 октября:
➤ упр. 112 стр.37 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
➤ написать, что является преступлением против планеты (на ваш взгляд):
- привести пример (выбрать какую-то вещь),
- объяснить почему вы считаете эту вещь преступлением против планеты (привести 3 аргумента в пользу своего мнения, используя средства логической связи),
- сказать о положительной стороне, выбранной вещи,
- предложить решение проблемы,
- для представления своей идеи используйте любую знакомую вам интернет- платформу, например, Popplet, Padlet или Blendspace
- свой рассказ необходимо подкрепить иллюстрациями, видео по теме.
на среду 16 октября:
➤ упр. 90 стр. 31 - письменно;
➤ упр. 91 стр. 32 - письменно;
➤ упр.94 стр. 34 - переписать в словарь, выучить;
на среду 2 октября:
➤ повторить времена
➤ упражнение, которое не закончили в классе - письменно в тетради.
на среду 25 сентября:
➤ Passive Voice - знать
на понедельник 23 сентября:
➤ упр. 28 стр. 16 - правило знать;
➤ упр. 28 стр. 16 - письменно, на каждый случай написать пример одно и то же предложение но в разных временах) .
на четверг 19 сентября:
➤ упр. 28 стр. 16 - правило повторить;
➤ упр. 29 стр. 16;
➤ упр.30 стр. 17.
на среду 18 сентября:
➤ упр. 24 стр. 14 - правило переписать в середину словаря (там где грамматика), знать;
➤ упр. 25 стр. 14.
на понедельник 16 сентября:
➤ упр. 17 стр. 12 - письменно;
➤ упр. 18 стр. 13 - письменно;
на четверг 12 сентября:
➤ упр. 15 стр. 12
➤ упр. 16 стр. 12
на среду 11 сентября:
➤ Plurals - правило знать, оно должно быть записано в середине словаря;
➤ все слова латинского и греческого происхождения выучить;
➤ упр. 7 стр. 10 - письменно, написать 7 способов;
➤ упр. 10 стр. 10 - письменно ответить на вопросы, используя слова данные ниже;
на понедельник 9 сентября:
➤ Plurals - правило знать, оно должно быть записано в середине словаря;
➤ все слова латинского и греческого происхождения выучить;
➤ выполнить все упражнения письменно в тетради ( до упр. 9 включительно), упр. см. здесь;
➤ см. правило здесь
на четверг 5 сентября:
➤ повторить основные правила образования множественного числа в английском языке, переписать правило в середину словаря (кто не сделал), слова латинского происхождения записать в словарь и выучить, см. правило здесь,
➤ дополнительно вы можете ознакомиться с правилом образования множественного числа в разделе Учебные материалы для 11-х классов;
Комментариев нет:
Отправить комментарий