на вторник 30 апреля:
➤ перевести:
на пятницу 19 апреля:
➤ принести папку по модулю;
➤ просмотреть все задания по модулю - выделить для себя то, что вы плохо усвоили и проработать этот материал ещё раз, знать все новые слова;
➤ составить задание на основе упр. 9:
- используйте любую платформу для создания облака из слов (например,
Tagxedo, Tagul - https://wordart.com или любую другую),
- создав облако из слов вы сможете сохранить его как картинку;
- для создания облака используйте наиболее трудные слова,
- составить не менее 20 предложений,
- если для облака мало 20 слов, скопируйте их и вставьте несколько раз,
- для составления предложений можно использовать сайт https://sentence.yourdictionary.com/, в поиске забиваете нужное вам слово и смотрите как оно может использоваться в предложении,
- можно брать предложения из заданий модуля;
- составить задание и отправить мне по почте вордовским документом.
на среду 17 апреля:
➤ принести папку по модулю;
➤ просмотреть все задания по модулю - выделить для себя то, что вы плохо усвоили и проработать этот материал ещё раз, знать все новые слова;
➤ продолжаем работать над облаком из слов.
на среду 10 апреля:
➤ упр. 22 - подобрать материал для написания биографии
на вторник 9 апреля:
➤ выбрать любой процесс в биологии:
- дать определение
- проиллюстрировать (использовать Popplet, Padlet, Blendspace)
- кратко и доступно объяснить
- подобрать короткое видео
- выполнить упражнение письменно
на пятницу 5 апреля:
➤ упр. 20
➤ упр. 21 - заполнить пропуски, текст читать, переводить, незнакомые слова выписать и выучить
на вторник 3 апреля:
➤ повторить диалог, который приготовили на уроке
на пятницу 22 марта:
➤ сообщение - 7-10 предложений, выбрать одного из Нобелевских лауреатов и написать о нём согласно следующим пунктам:
- кто
- род деятельности
- какие исследования проводил (кратко)
- в каком году и за что получил Нобелевскую премию
- какое значение его (её) открытие имело для развития медицины
➤https://www.britannica.com/topic/Winners-of-the-Nobel-Prize-for-Physiology-or-Medicine-1856944
➤ SECTION 3 - можно скачать и распечатать здесь
на вторник 19 марта:
➤ сообщение - 7-10 предложений, выбрать одного из Нобелевских лауреатов и написать о нём согласно следующим пунктам:
- кто
- род деятельности
- какие исследования проводил (кратко)
- в каком году и за что получил Нобелевскую премию
- какое значение его (её) открытие имело для развития медицины
➤ SECTION 3 - можно скачать и распечатать здесь
на пятницу 15 марта:
Всероссийская проверочная работа - тренировочный тест
➤ выполнить работу на двойных листочках, листочки подписать
➤ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ - см. здесь - АУДИРОВАНИЕ можно прослушать - здесь
➤ УСТНАЯ ЧАСТЬ - см. здесь
➤ работа с устной частью:
- чтение отрывка текста записываете и присылаете мне файл на почту,
➤ перевести:
на пятницу 19 апреля:
➤ принести папку по модулю;
➤ просмотреть все задания по модулю - выделить для себя то, что вы плохо усвоили и проработать этот материал ещё раз, знать все новые слова;
➤ составить задание на основе упр. 9:
- используйте любую платформу для создания облака из слов (например,
Tagxedo, Tagul - https://wordart.com или любую другую),
- создав облако из слов вы сможете сохранить его как картинку;
- для создания облака используйте наиболее трудные слова,
- составить не менее 20 предложений,
- если для облака мало 20 слов, скопируйте их и вставьте несколько раз,
- для составления предложений можно использовать сайт https://sentence.yourdictionary.com/, в поиске забиваете нужное вам слово и смотрите как оно может использоваться в предложении,
- можно брать предложения из заданий модуля;
- составить задание и отправить мне по почте вордовским документом.
на среду 17 апреля:
➤ принести папку по модулю;
➤ просмотреть все задания по модулю - выделить для себя то, что вы плохо усвоили и проработать этот материал ещё раз, знать все новые слова;
➤ продолжаем работать над облаком из слов.
на среду 10 апреля:
➤ упр. 22 - подобрать материал для написания биографии
на вторник 9 апреля:
➤ выбрать любой процесс в биологии:
- дать определение
- проиллюстрировать (использовать Popplet, Padlet, Blendspace)
- кратко и доступно объяснить
- подобрать короткое видео
- выполнить упражнение письменно
на пятницу 5 апреля:
➤ упр. 20
➤ упр. 21 - заполнить пропуски, текст читать, переводить, незнакомые слова выписать и выучить
на вторник 3 апреля:
➤ повторить диалог, который приготовили на уроке
на пятницу 22 марта:
➤ сообщение - 7-10 предложений, выбрать одного из Нобелевских лауреатов и написать о нём согласно следующим пунктам:
- кто
- род деятельности
- какие исследования проводил (кратко)
- в каком году и за что получил Нобелевскую премию
- какое значение его (её) открытие имело для развития медицины
- своё отношение (выразить своё мнение относительно этого открытия, насколько оно важно и т. д.)
- используйте прилагательные для описания открытий с которыми мы работали в разделе 1 - см. здесь
- используйте средства логической связи - см. здесь
- для получения необходимой информации воспользуйтесь сайтами
➤https://www.nobelprize.org/prizes/lists/all-nobel-laureates-in-physiology-or-medicine/➤https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_in_Physiology_or_Medicine➤https://www.britannica.com/topic/Winners-of-the-Nobel-Prize-for-Physiology-or-Medicine-1856944
➤ SECTION 3 - можно скачать и распечатать здесь
на вторник 19 марта:
➤ сообщение - 7-10 предложений, выбрать одного из Нобелевских лауреатов и написать о нём согласно следующим пунктам:
- кто
- род деятельности
- какие исследования проводил (кратко)
- в каком году и за что получил Нобелевскую премию
- какое значение его (её) открытие имело для развития медицины
- своё отношение (выразить своё мнение относительно этого открытия, насколько оно важно и т. д.)
- используйте прилагательные для описания открытий с которыми мы работали в разделе 1 - см. здесь
- используйте средства логической связи - см. здесь
- для получения необходимой информации воспользуйтесь сайтами
://www.nobelprize.org/prizes/lists/all-nobel-laureates-in-physiology-or-medicine/➤https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_in_Physiology_or_Medicine
➤https://www.britannica.com/topic/Winners-of-the-Nobel-Prize-for-Physiology-or-Medicine-1856944://www.nobelprize.org/prizes/lists/all-nobel-laureates-in-physiology-or-medicine/➤https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_in_Physiology_or_Medicine
➤ SECTION 3 - можно скачать и распечатать здесь
на пятницу 15 марта:
Всероссийская проверочная работа - тренировочный тест
➤ выполнить работу на двойных листочках, листочки подписать
➤ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ - см. здесь - АУДИРОВАНИЕ можно прослушать - здесь
➤ УСТНАЯ ЧАСТЬ - см. здесь
➤ работа с устной частью:
- чтение отрывка текста записываете и присылаете мне файл на почту,
- описание картинки сдаёте письменно согласно предложенному образцу, речевые клише и средства логической связи выделяете маркером
- образец см. здесь
- речевые клише и средства логической см. здесь
- описательные прилагательные см. здесь
на среду 6 марта:
➤ упр.14 - читать, переводить, выписать незнакомые слова, выучить, ориентироваться по тексту;
➤ упр.14 - письменно ответить на вопросы;
на среду 27 февраля:
➤ скопируйте эту ссылку https://ru.padlet.com/subksy/glb72q61j6lo ;
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали;
➤ нажмите SUBMIT;
➤ теперь вы сможете работать с виртуальной доской;
➤ вам необходимо выбрать один продукт и оставить свой комментарий относительно того как этот продукт помогает нам быть здоровыми, объяснить;
➤ упр.11 - письменно
на вторник 26 февраля:
➤ составить диалог
- диалог ведут студент и профессор СЗГМУ им. И.И. Мечникова,
- студент сдаёт экзамен по истории медицины и ему нужно рассказать об анестезии или аспирине (на ваш выбор),
- для составления диалога используем информацию из упр. 10 и из предложенных видео,
- используйте средства логической связи, аргументируйте свои ответы,
➤ видео Anaesthesia
➤ видео Aspirin
на пятницу 22 февраля:
➤ упр. 9 - новые слова знать;
➤ упр.10 - незнакомые слова записать, выучить, рассказать по своим заметкам об одном из открытий, найти необычный факт об одном из открытий (о котором вы читали в классе) и записать его;
➤ лист для записи слов можно скачать здесь;
➤ Section 2 можно скачать здесь.
на пятницу 22 февраля:
➤ упр. 9 - новые слова знать
➤ упр.10 - незнакомые слова записать, выучить, рассказать по своим заметкам об одном из открытий, найти необычный факт об одном из открытий (о котором вы читали в классе) и записать его.
➤ лист для записи слов можно скачать здесь
на среду 13 февраля:
➤ заполнить таблицу по SECTION 1:
➤ знать все новые слова из SECTION 1
➤ упр. 8 (кто не подготовил)
на пятницу 8 февраля:
➤ зарегистрироваться здесь
➤ у вас должна появиться подобная картинка
➤ скопируйте эту ссылку https://padlet.com/subksy/zf7nm3ur88b6
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали
➤ нажмите SUBMIT
➤ теперь вы сможете работать с моей виртуальной доской
➤ вам необходимо выбрать одного учёного и его открытие и оставить свои комментарии: выразите своё мнение об учёном (под изображением учёного) и о его открытии (под второй картинкой)
➤ для начала комментария нажмите ADD COMMENT
➤ не забудьте нажать на стрелочку, которая появится справа и отправить свой комментарий
➤ в качестве примера используйте мои комментарии о Дженнере
➤ используйте средства логической связи
➤ используйте описательные прилагательные, которые мы учили
➤ используйте слова из упр. 4, 5
➤ используйте дополнительные источники информации, например,
https://www.famousscientists.org/
https://www.britannica.com/biographies
http://www.bbc.co.uk/history/historic_figures/
➤ оцените вклад учёного в развитие медицины нажав на звёздочки
на среду 6 февраля:
➤ знать все новые слова из SECTION 1;
➤ с виртуальной доской поработаем позже ;
на вторник 5 февраля:
➤ знать все новые слова из SECTION 1;
➤ составить 10-15 вопросов по SECTION 1 - письменно;
➤ лист для записи слов и выполнения упражнений можно скачать здесь
на пятницу 31 января:
➤ упр. 4 стр. 4 - знать слова;
➤ упр. 5 стр. 4 - знать слова;
➤ распечатать и заполнить таблицу - THE GREATEST DISCOVERIES IN MEDICINE см. здесь, используя предложенные прилагательные см. здесь, на каждое открытие не менее 5-7 прилагательных, можно использовать не все, а только те, которые на ваш взгляд подходят к данному открытию (кто не сделал);
➤ незнакомые прилагательные выписать и выучить;
➤ лист для записи слов можно скачать здесь
➤ Section 1 можно скачать здесь
на среду 30 января:
➤ заполнить таблицу см. здесь
➤ слова, которые выписали учить
на вторник 29 января:
➤ посмотреть видео и написать краткую информацию об учёном (так ка мы делали в классе), используйте информацию из видео и из упр. 2, 3
➤ не нужно писать много, напишите только
- имя,
- годы жизни,
- кто он, откуда,
- какое открытие сделал,
- кратко описать как он это сделал
- насколько важным оно является для общества (выразить своё мнение)
- ссылки на видео
➤ Edward Jenner
➤ Antonie van Leeuwenhoek
➤ Gregor Mendel
➤ Alexander Fleming
➤ Wilhelm Conrad Roentgen
➤ слова, которые выписали учить;
➤ выписать слова (тем кто не выписал)
на пятницу 25 января:
➤ упр. 3, стр 2-3 - текст читать, переводить, новые слова записать и выучить
➤ упр. 4, стр 4 - новые слова записать и выучить
➤ упр. 5, стр 4 - новые слова записать и выучить
➤ Section 1 можно скачать здесь
на вторник 22 января:
➤ упр. 6, стр 80 - подготовить сообщение
- для представления сообщения использовать интернет-ресурс Popplet
на среду 16 января:
➤ упр. 4 стр. 77;
➤ упр. 1 стр. 78 - письменно;
➤ упр. 2 стр. 79 - письменно;
на пятницу 14 декабря:
➤ повторить слова по теме Career;
➤ упр.13 стр. 48 - письменно.
на вторник 11 декабря:
➤ подготовиться к говорению,
➤ задания можно найти и скачать здесь: КИМ. Говорение - 11 класс,
➤ повторить клише, необходимые для описания картинки - см. здесь,
➤ повторить средства логической связи - см. здесь,
➤ слова по теме учить - упр. 3 стр.46, упр. 10 стр.48, упр. 11 стр.48 и слова, с которыми работали на уроке см.здесь;
➤ закончить 2 задание см.здесь - использовать все слова!!!
➤ выполнить задание см. здесь - все слова записать в словарь, выучить.
на среду 28 ноября:
➤ упр. 10 стр.48 - письменно, выполнить по заданию и добавить какими качествами и навыками должен обладать врач, это видео может вам помочь What Skills are Needed to be a Doctor?;
➤ упр. 11 стр.48 - письменно, все новые слова записать в словарь, выучить;
➤ упр. 12 стр.48 - письменно.
на вторник 27 ноября:
➤ упр. 3 стр.46 - выполнить по заданию, все слова записать в словарь, выучить;
➤ упр. 4 стр.47 - посмотреть на картинки на стр. 46, выбрать любую профессию и следуя всем пунктам, указанным в упражнении, опишите профессию как в примере;
➤ упр. 9 стр.48 - выполнить по заданию, все новые слова записать в словарь, выучить.
на пятницу 23 ноября:
➤ стр. 42 - слова учить;
➤ упр. 2 - 4 стр. 43 - 45;
на среду 21 ноября:
➤ упр.127 стр. 41 - прослушать здесь;
➤ упр.128 стр. 41 - прослушать ещё раз и заполнить таблицу - письменно в тетради.
➤ упр.131 стр. 41 - ответить на вопросы письменно
на вторник 20 ноября:
➤ упр. 123 стр.40 - письменно ответить на вопросы, аргументировать свой ответ, отвечать по существу, правильно использовать средства логической связи;
➤ упр. 126 стр.40;
➤ Обучающимся, которые сдают ЕГЭ по английскому языку необходимо выполнить дополнительные задания по подготовке к экзамену см. в разделе ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ https://osubbotkina.blogspot.com/p/blog-page_18.html
Задания необходимо сдавать в точно указанное время!
на пятницу 16 ноября:
➤ упр. 113 стр.38;
➤ упр. 115 стр.38 - правило знать;
➤ упр. 116 стр.39;
➤ упр. 119 стр.40;
➤ упр. 120 стр.40;
на среду 14 ноября:
➤ упр. 112 стр.37 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
➤ написать, что является преступлением против планеты (на ваш взгляд):
- привести пример (выбрать какую-то вещь),
- объяснить почему вы считаете эту вещь преступлением против планеты (привести 3 аргумента в пользу своего мнения, используя средства логической связи),
- сказать о положительной стороне, выбранной вещи,
- предложить решение проблемы.
на вторник 13 ноября:
Think of a famous Russian scientist (Mechnicov or Pavlov). Follow the stages to write a short biography of the person. Remember to say:
➤ birth date and birthplace
➤ the most notable thing this person is famous for
➤ early life, before becoming famous
➤ the education received
➤ occupation
➤ date and location of death
➤ how the world has benefited from him/her
➤ what facts we should know about him/her
➤ why you chose this person
➤ why you admire this person
➤ how you were inspired by him/her
➤ what you would do if you met this person
Visit these websites to find useful information:
на пятницу 26 октября:
➤ правило учить;
➤ упр. см. здесь - письменно.
на вторник 23 октября:
➤ упр. 78 стр.29 - ответить на вопросы письменно;
➤ упр. 81 стр.29 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
➤ упр. 82 стр.26.
на пятницу 19 октября:
➤ упр. 60 стр.24 - слова учить;
➤ упр. 62 стр.25 - текст читать, переводить, новые слова выписать в словарь и выучить;
➤ упр. 63 стр.26 - письменно.
на пятницу 12 октября:
➤ повторить времена;
➤ упр. 56 стр.24;
➤ выполнить упражнение письменно в тетради:
на пятницу 5 октября:
➤ упр. 41 стр.19:
Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
Clarifying
By this I mean…
In other words…
The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…
Giving reasons
…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
на среду 3 октября:
➤ придумать историю - письменно:
- 10-15 предложений,
- использовать PASSIVE VOICE (постарайтесь использовать как можно больше времён, модальные глаголы, конструкцию have/get something done),
- помните о средствах логической связи:
Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
Clarifying
By this I mean…
In other words…
The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…
Giving reasons
…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
на пятницу 28 сентября:
➤ знать PASSIVE VOICE;
➤ заполнить таблицу в тетради, написать свой пример во всех временах в ACTIVE и PASSIVE VOICE;
на среду 6 марта:
➤ упр.14 - читать, переводить, выписать незнакомые слова, выучить, ориентироваться по тексту;
➤ упр.14 - письменно ответить на вопросы;
на среду 27 февраля:
➤ скопируйте эту ссылку https://ru.padlet.com/subksy/glb72q61j6lo ;
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали;
➤ нажмите SUBMIT;
➤ теперь вы сможете работать с виртуальной доской;
➤ вам необходимо выбрать один продукт и оставить свой комментарий относительно того как этот продукт помогает нам быть здоровыми, объяснить;
➤ упр.11 - письменно
на вторник 26 февраля:
➤ составить диалог
- диалог ведут студент и профессор СЗГМУ им. И.И. Мечникова,
- студент сдаёт экзамен по истории медицины и ему нужно рассказать об анестезии или аспирине (на ваш выбор),
- для составления диалога используем информацию из упр. 10 и из предложенных видео,
- используйте средства логической связи, аргументируйте свои ответы,
➤ видео Anaesthesia
➤ видео Aspirin
на пятницу 22 февраля:
➤ упр. 9 - новые слова знать;
➤ упр.10 - незнакомые слова записать, выучить, рассказать по своим заметкам об одном из открытий, найти необычный факт об одном из открытий (о котором вы читали в классе) и записать его;
➤ лист для записи слов можно скачать здесь;
➤ Section 2 можно скачать здесь.
➤ упр. 9 - новые слова знать
➤ упр.10 - незнакомые слова записать, выучить, рассказать по своим заметкам об одном из открытий, найти необычный факт об одном из открытий (о котором вы читали в классе) и записать его.
➤ лист для записи слов можно скачать здесь
на среду 13 февраля:
➤ заполнить таблицу по SECTION 1:
I have found out
|
I have known
|
I have learnt
|
It was difficult
|
It was easy
|
➤ упр. 8 (кто не подготовил)
на пятницу 8 февраля:
➤ зарегистрироваться здесь
➤ у вас должна появиться подобная картинка
➤ скопируйте эту ссылку https://padlet.com/subksy/zf7nm3ur88b6
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали
➤ нажмите SUBMIT
➤ теперь вы сможете работать с моей виртуальной доской
➤ вам необходимо выбрать одного учёного и его открытие и оставить свои комментарии: выразите своё мнение об учёном (под изображением учёного) и о его открытии (под второй картинкой)
➤ для начала комментария нажмите ADD COMMENT
➤ не забудьте нажать на стрелочку, которая появится справа и отправить свой комментарий
➤ в качестве примера используйте мои комментарии о Дженнере
➤ используйте средства логической связи
➤ используйте описательные прилагательные, которые мы учили
➤ используйте слова из упр. 4, 5
➤ используйте дополнительные источники информации, например,
https://www.famousscientists.org/
https://www.britannica.com/biographies
http://www.bbc.co.uk/history/historic_figures/
➤ оцените вклад учёного в развитие медицины нажав на звёздочки
на среду 6 февраля:
➤ знать все новые слова из SECTION 1;
➤ с виртуальной доской поработаем позже ;
на вторник 5 февраля:
➤ знать все новые слова из SECTION 1;
➤ составить 10-15 вопросов по SECTION 1 - письменно;
➤ лист для записи слов и выполнения упражнений можно скачать здесь
на пятницу 31 января:
➤ упр. 4 стр. 4 - знать слова;
➤ упр. 5 стр. 4 - знать слова;
➤ распечатать и заполнить таблицу - THE GREATEST DISCOVERIES IN MEDICINE см. здесь, используя предложенные прилагательные см. здесь, на каждое открытие не менее 5-7 прилагательных, можно использовать не все, а только те, которые на ваш взгляд подходят к данному открытию (кто не сделал);
➤ незнакомые прилагательные выписать и выучить;
➤ лист для записи слов можно скачать здесь
➤ Section 1 можно скачать здесь
на среду 30 января:
➤ заполнить таблицу см. здесь
➤ слова, которые выписали учить
на вторник 29 января:
➤ посмотреть видео и написать краткую информацию об учёном (так ка мы делали в классе), используйте информацию из видео и из упр. 2, 3
➤ не нужно писать много, напишите только
- имя,
- годы жизни,
- кто он, откуда,
- какое открытие сделал,
- кратко описать как он это сделал
- насколько важным оно является для общества (выразить своё мнение)
- ссылки на видео
➤ Edward Jenner
➤ Antonie van Leeuwenhoek
➤ Gregor Mendel
➤ Alexander Fleming
➤ Wilhelm Conrad Roentgen
➤ слова, которые выписали учить;
➤ выписать слова (тем кто не выписал)
на пятницу 25 января:
➤ упр. 3, стр 2-3 - текст читать, переводить, новые слова записать и выучить
➤ упр. 4, стр 4 - новые слова записать и выучить
➤ упр. 5, стр 4 - новые слова записать и выучить
➤ Section 1 можно скачать здесь
на вторник 22 января:
➤ упр. 6, стр 80 - подготовить сообщение
- для представления сообщения использовать интернет-ресурс Popplet
- необходимо проиллюстрировать своё сообщение (используйте фотографии,
картинки, видео),
картинки, видео),
- ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная
часть, заключение),
- обязательным условием является использование новой лексики, средств
логической связи (вводных слов).
часть, заключение),
- обязательным условием является использование новой лексики, средств
логической связи (вводных слов).
➤ упр. 4 стр. 77;
➤ упр. 1 стр. 78 - письменно;
➤ упр. 2 стр. 79 - письменно;
на пятницу 14 декабря:
➤ повторить слова по теме Career;
➤ упр.13 стр. 48 - письменно.
на вторник 11 декабря:
➤ подготовиться к говорению,
➤ задания можно найти и скачать здесь: КИМ. Говорение - 11 класс,
➤ повторить клише, необходимые для описания картинки - см. здесь,
➤ повторить средства логической связи - см. здесь,
➤ фразы для описания картинки, которые вы можете использовать - см. здесь;
➤ повторить прилагательные для описания картинки см.здесь
на пятницу 30 ноября:➤ повторить прилагательные для описания картинки см.здесь
➤ слова по теме учить - упр. 3 стр.46, упр. 10 стр.48, упр. 11 стр.48 и слова, с которыми работали на уроке см.здесь;
➤ закончить 2 задание см.здесь - использовать все слова!!!
➤ выполнить задание см. здесь - все слова записать в словарь, выучить.
на среду 28 ноября:
➤ упр. 10 стр.48 - письменно, выполнить по заданию и добавить какими качествами и навыками должен обладать врач, это видео может вам помочь What Skills are Needed to be a Doctor?;
➤ упр. 11 стр.48 - письменно, все новые слова записать в словарь, выучить;
➤ упр. 12 стр.48 - письменно.
на вторник 27 ноября:
➤ упр. 3 стр.46 - выполнить по заданию, все слова записать в словарь, выучить;
➤ упр. 4 стр.47 - посмотреть на картинки на стр. 46, выбрать любую профессию и следуя всем пунктам, указанным в упражнении, опишите профессию как в примере;
➤ упр. 9 стр.48 - выполнить по заданию, все новые слова записать в словарь, выучить.
на пятницу 23 ноября:
➤ стр. 42 - слова учить;
➤ упр. 2 - 4 стр. 43 - 45;
на среду 21 ноября:
➤ упр.127 стр. 41 - прослушать здесь;
➤ упр.128 стр. 41 - прослушать ещё раз и заполнить таблицу - письменно в тетради.
➤ упр.131 стр. 41 - ответить на вопросы письменно
на вторник 20 ноября:
➤ упр. 123 стр.40 - письменно ответить на вопросы, аргументировать свой ответ, отвечать по существу, правильно использовать средства логической связи;
➤ упр. 126 стр.40;
➤ Обучающимся, которые сдают ЕГЭ по английскому языку необходимо выполнить дополнительные задания по подготовке к экзамену см. в разделе ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ https://osubbotkina.blogspot.com/p/blog-page_18.html
Задания необходимо сдавать в точно указанное время!
на пятницу 16 ноября:
➤ упр. 113 стр.38;
➤ упр. 115 стр.38 - правило знать;
➤ упр. 116 стр.39;
➤ упр. 119 стр.40;
➤ упр. 120 стр.40;
на среду 14 ноября:
➤ упр. 112 стр.37 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
➤ написать, что является преступлением против планеты (на ваш взгляд):
- привести пример (выбрать какую-то вещь),
- объяснить почему вы считаете эту вещь преступлением против планеты (привести 3 аргумента в пользу своего мнения, используя средства логической связи),
- сказать о положительной стороне, выбранной вещи,
- предложить решение проблемы.
на вторник 13 ноября:
Think of a famous Russian scientist (Mechnicov or Pavlov). Follow the stages to write a short biography of the person. Remember to say:
➤ birth date and birthplace
➤ the most notable thing this person is famous for
➤ early life, before becoming famous
➤ the education received
➤ occupation
➤ date and location of death
➤ how the world has benefited from him/her
➤ what facts we should know about him/her
➤ why you chose this person
➤ why you admire this person
➤ how you were inspired by him/her
➤ what you would do if you met this person
Visit these websites to find useful information:
https://www.biography.com/people https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_scientists https://www.biographyonline.net/people/famous-100.htm
Для презентации используйте POPPLET
➤ правило учить;
➤ упр. см. здесь - письменно.
на вторник 23 октября:
➤ упр. 78 стр.29 - ответить на вопросы письменно;
➤ упр. 81 стр.29 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
➤ упр. 82 стр.26.
на пятницу 19 октября:
➤ упр. 60 стр.24 - слова учить;
➤ упр. 62 стр.25 - текст читать, переводить, новые слова выписать в словарь и выучить;
➤ упр. 63 стр.26 - письменно.
на пятницу 12 октября:
➤ повторить времена;
➤ упр. 56 стр.24;
➤ выполнить упражнение письменно в тетради:
Fill in the gaps with
the correct form of the verbs.
Ask hundreds of people what
they (1) ………….(plan) to do on a certain day in August next year, or the year
after, and there (2) …………. (be) only one reply.
Provided of course that the people you (3)…………. (ask) (4) …………. (belong) to the Elvis Presley Fan Club. Although the King of Rock and Roll (5) …………. (die) nearly two decades ago, his fans (6) …………. (meet) every year since then outside his home
in Memphis, Tennessee, to show respect for the singer they (7) …………. (love) so much. Fans like Jean Thomas, from Catford
in South East London. Jean (8) …………. (visit)
Gracelands, the house where Elvis (9) …………. (suffer)
his fatal heart attack, twice in the past five years. The first time I (10) …………. (borrow) the money from my Mum, as I (11) …………. (not/work) then. But two years ago I (12) …………. (get) married and since then I (13) ………….(work) in my husband Chris's garage. Chris and
I(14) ………… (go) together last year, and we (15) ………….(think)
of spending two or three months in the USA next year. I (16) …………. (always/want) to visit some of the places where
Elvis (17) …………. (perform). Like Las Vegas for
example.' Jean says that Elvis (18) …………. (be) her
obsession ever since she (19) …………. (be) ten years
old, and she (20) …………. (own) every single one of his
records, good and bad.
➤ упр. 41 стр.19:
- для представления материала используйте платформу Popplet http://popplet.com/ или любую другую, с которой вы знакомы (например, Glogster, Examtime...), для создания презентации необходимо зарегистрироваться,
- ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная часть, заключение),- необходимо проиллюстрировать своё сообщение.
- обязательным условием является использование новой лексики, средств логической связи (вводных слов):Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
Clarifying
By this I mean…
In other words…
The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Listing points, Adding information
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….
Emphasis Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…
Giving reasons
…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
➤ придумать историю - письменно:
- 10-15 предложений,
- использовать PASSIVE VOICE (постарайтесь использовать как можно больше времён, модальные глаголы, конструкцию have/get something done),
- помните о средствах логической связи:
Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,…
Clarifying
By this I mean…
In other words…
The point is…
In fact,…
Actually,… …especially…
…particularly…
…for example….
…such as…
Listing points, Adding information
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….
Emphasis Obviously,…
Indeed,…
Naturally,…
Definitely,…
Certainly,…
Giving reasons
…because…
…as…
…so…
That’s why…
The reason is...
Because of this…
The point is…
➤ знать PASSIVE VOICE;
➤ заполнить таблицу в тетради, написать свой пример во всех временах в ACTIVE и PASSIVE VOICE;