8 "б" домашние задания - old

на пятницу 8 мая
  • стр. 84 упр. 88, 90 - внимательно прочитать правило, рассмотреть примеры (обратите внимание на перевод), вспомнить какие изменения происходят при переходе из прямой речи в косвенную;
  • стр. 85 упр. 91 - письменно
на четверг 30 апреля
  • составить диалог по теме Are books media, too? ;
  • диалог не читать, а рассказывать
на пятницу 17 апреля
  • выполнить все задания письменно в тетради;
  • новые слова с транскрипцией записать в словарь и выучить
Find benefits and dangers of television.
Benefits of television
Dangers


  1. Television helps us to learn more about the world and to know and see many new things.
  2. Television can make us passive. We don’t have to think and our brains become lazy.
  3. It has increased the popularity of sports and arts.
  4. It takes time away from activities such as reading, conversation, and games.
  5. It is an enjoyable way to relax.
  6. It encourages us to buy things that we don’t need, and can make us unhappy with our own lives.
  7. It has made us aware of our global responsibilities. In 1985, for example, 1.5 billion people in 147 countries watched TV pop concert and helped to collect more than $100 million for people in Africa.   
 increase ['ɪnkriːs] - возрастатьувеличиватьсярастиусиливаться
 decrease [dɪ'kriːs] - уменьшатьсяубыватьсокращаться
 enjoyable [ɪn'ʤɔɪəbl ], [en'ʤɔɪəbl] – приятный
 encourage [ɪn'kʌrɪʤ]- подстрекатьспособствоватьободрятьпоощрятьподдерживать (в чём-л.)
to make smbaware of smth. - привести в известность 
responsibility [rɪˌspɔn(t)sə'bɪlətɪ] - ответственность (за что-л.)
responsible [rɪ'spɔn(t)səbl] - ответственный, несущий ответственность, отвечающий (за что-л.)

Read the passage about future of television and complete the text with the words from the box.
THE FUTURE OF TELEVISION
In future, we probably won’t watch television at all.
I think television (1)….will disappear. We’ll use a computer and choose the programs that we want to watch. (2)… will then get the program from another computer, probably on the other side of the world. We‘ll be able to tell the computer what type of (3) ….we like (for example, types of films, (4)…., documentaries, etc.) and the computer will search for those programs and then give us a (5)… to choose from. The pictures that we see will also be different. They will be (6)….. We will be able to look around the pictures that we see.
The computer, channels, ‘holographic’, programs, music, ‘menu’.

Your task is to match the words and their definitions.
·         Television
·         Newspaper
·         The Internet
·         Radio
  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
  2. broadcasting programmes for people to listen to;
  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
  4. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).
THE EFFECTS OF MASS-MEDIA
                          Positive
                           Negative




на пятницу 10 апреля
  • стр. 65 упр. 4 - прочитать правило;
  • стр. 66 упр. 8 устно; 
  • стр. 66 упр. 10 прочитать, повторить звуки;
на пятницу 6 марта
  • стр. 54 упр. 44 - прочитать правило;
  • стр. 54 упр. 45 устно; 
  • стр. 54 упр 48 - письменно
  • стр. 55 упр. 51 - слова, выписать в словарь и выучить;
на четверг 5 марта
  • стр. 54 упр. 44 - прочитать правило;
  • стр. 54 упр. 45 устно; 
  • стр. 54 упр 48 - письменно
  • повторить слова по теме, помните о том, что все слова должны быть выписаны в словарь!!!
  • Слова, данные ниже, записать в словарь и выучить:
  • extinction [ɪk'stɪŋkʃ(ə)n] - исчезновение, вымирание
    survival [sə'vaɪv(ə)l] – выживание
    protection [prə'tekʃ(ə)n] - защита, охрана
    rainforest ['reɪnˌfɔrɪst] - тропический лес; влажные джунгли
    carbon dioxide ['kɑːb(ə)n daɪ'ɔksaɪd]- углекислота, углекислый газ
    global warming - глобальное потепление
    ozone layer ['əuzəun 'leɪə] - озоновый слой
    exhaust fumes [eg'zɔːst fjuːmz]- выхлопные газы
    oil slicks - нефтяная плёнка
    endangered species [ɪn'deɪnʤəd 'spiːʃiːz] - вымирающие виды
    poisonous ['pɔɪz(ə)nəs] – ядовитый
    poisonous waste - ядовитые отходы
    toxic waste - ядовитые отходы
    noxious waste ['nɔkʃəs] - ядовитые отходы
    harmful ['hɑːmf(ə)l ], ['hɑːmful] - вредныйпагубныйгубительный
    lifeless ['laɪfləs] - бездыханный, мёртвый, безжизненный
    disastrous [dɪ'zɑːstrəs] - бедственный, гибельный, пагубный
на понедельник 2 марта
  • стр. 52 упр. 39 - знать новые слова (как произносятся и как пишутся), должны быть выписаны в словарь;
  • стр. 53 упр. 40 пересказ текстов ; 
  • стр. 53 упр 42
  • стр. 53 упр 43 - письменно;
на пятницу 27 февраля
  • стр. 52 упр. 39 - новые слова выписать в словарь, выучить;
  • стр. 53 упр. 40 читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
на четверг 26 февраля
  • стр. 51 упр. 35 - письменно;
  • стр. 51 упр. 36 - письменно;
на четверг 19 февраля
  • стр. 49 упр. 27, 28 - новые слова выписать в словарь, выучить;
  • стр. 49 упр. 30 - письменно;
  • стр. 50 упр. 31 - письменно;
  • стр. 50 упр. 32 - читать, переводить, незнакомые 
  • стр. 51 упр. 33 ;
на четверг 12 февраля
  • Conditionals (0, 1, 2, 3) - учить правило в учебнике и записи в грамматическом справочнике в середине словаря, знать как образуется каждый тип, будет проверочная работа по теме, пользоваться нельзя будет никаким справочным материалом;
на четверг 5 февраля
  •  учить правило;
  • выполнить упражнение, данное ниже, письменно в тетради
Make Zero Conditional sentences, use cues.
1. Jane / eat / too much chocolate / she /get / sick
2. You / not / eat / you / die
3. You / heat / ice / it / melts

Make 1st Conditional sentences, put the verbs in brackets in correct form.
1. If you _____(not study), you _____(fail) the test.
2. I ______ (lend) you my umbrella if you _____ (need) it.
3. If I ____   (be late), I ______ (call) you.

Write 2nd Conditional sentences, put the verbs in brackets in correct form.
1. If you ________(leave) your job, you __________(travel) around the world.
2. If you _________(be) nicer to him, he ___________(lend) you the money.
3. It ____________ (be) nice if the rain ____________(stop)!

Write 3rd Conditional sentences, put the verbs in brackets in correct order.
1.He crashed his car, because he fell asleep while driving. If he__________(fall) asleep while driving, he __________(crash) his car.
2.I lost my job because I was late for work. I ______________(loose) my job if I ______________ (be) late for work.
3. We couldn't go to the concert, because we didn't have enough money. If we __________(have) enough money, we __________ (go) to the concert.

Put the verb in brackets in correct form.
1. If I ________(be) you, I wouldn’t risk.
2. If they had waited another month, they could probably _______(get) a better     price for their house.
3. It's quite simple really. When it's cold, water _____   (freeze).
4. If he decides to accept that job, he _______(regret) it for the rest of his life.
5. If he hadn't been driving so fast, he _________ (hit) the motorcyclist.
6. If he _______(be) more careful, he would have spotted the mistake.
7. If she goes on passing her exams, ________(be) qualified to practise as a lawyer.
8. If I pay you twice as much, will you __________(able) to finish by Tuesday?
9. If only I'd invested in that company, I _________(become) a millionaire by now.

на понедельник 2 февраля
  • стр. 47 упр. 21 - учить правило;
  • стр. 47 упр. 22
на пятницу 30 января
  • стр. 46 упр. 20 - выполнить упражнение до конца;
  • стр. 47 упр. 21 - правило учить, повторить записи с прошлого года в словаре, повторить Zero Conditional и Conditional I ;
  • стр. 47 упр. 22 
на четверг 22 января
  • стр. 42 упр. 3 - выписать слова в словарь (с транскрипцией), выучить;
  • стр. 43 упр. 4 - законспектировать правило в словарь (в грамматику), выучить;
  • стр. 43 упр. 5
  • стр. 43 упр. 6
на четверг 15 января
  • повторить времена 
  • Present Perfect Simple
  • Present Perfect Continuous 
  • Past Perfect Simple
  • Past Simple 
  • Past Continuous
на четверг 18  декабря
  • стр. 33 упр. 125 - выписать слова в словарь, выучить;
  • стр. 34 упр. 126 - выписать слова в словарь, выучить;
  • стр. 34 упр. 128 - читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
на понедельник 15 декабря
  • стр. 33 упр. 122 - письменно;
  • стр. 33 упр. 125 - выписать слова в словарь, выучить;
  • стр. 34 упр. 126 - выписать слова в словарь, выучить;
на пятницу 12  декабря
  • стр. 32 упр. 119 - используя информацию из упражнения, письменно ответить на вопрос: What makes Russia special?
  • стр. 32 упр. 120 - письменно;
  • стр. 32 упр. 121 - повторить три времени, данные в упражнении ( используйте записи в середине словаря)
на пятницу 5  декабря
  • стр. 23 - 29 - повторить все слова по теме, все  слова должны быть записаны в словаре
на четверг 4  декабря
  • Группы представляют свою работу, которую они выполняли на прошлом уроке. Выступить должен каждый участник группы. Обязательно должно быть вступление и заключение.
  • Обязательным условием является употребление новых слов и выражений по теме !!!
  • Те кто не сдал д/з, которое было задано на на понедельник 1 декабря, должны будут обязательно сдать его на следующий урок в четверг 4 декабря.
на понедельник 1 декабря
Compare the severe disaster that happened in Fukushima to other disasters in history

I вариант сравнивает письменно: 
Fukushima - Chernobyl Nuclear Disaster (1986)
Fukushima - Indian Ocean tsunami (2004)

II вариант сравнивает письменно
Fukushima - Hurricane Katrina (2005)
Fukushima - Haiti Earthquacke (2010)

What is similar about these disasters? What is different? Use the Internet or the library to research more about these disasters

For example:
Chernobyl and Fukushima were similar because they were both nuclear accidents. The cause of these disasters was different, however. Fukushima occured because of an earthquake. Chernobyl occured because of...

Обязательным условием является употребление новых слов и выражений по теме !!! стр. 23 - 29 

на пятницу 28 ноября
  • стр.29 упр.105 - письменно, ответить на вопросы
  • стр. 23 - 29 - повторить слова по теме, все новые слова должны быть записаны в словаре;
на четверг 27 ноября
  • стр.29 упр.103 - письменно, уметь отвечать на вопросы
  • стр.29 упр.104 - письменно,уметь говорить по теме, обязательным условием является употребление новых слов и выражений по теме;
  • стр. 23 - 29 - повторить слова по теме, все новые слова должны быть записаны в словаре;
на понедельник 21 ноября
  • выучить песню "Must be Santa"!!!
на четверг 20 ноября
  • знать слова к тексту;
  • стр.27 упр. 95

на понедельник 17 ноября
  • стр. 26 упр. 89 - текст читать, переводить, новые слова выписать в словарь и выучить;
  • стр.27 упр.90 - читать
  • стр.27 упр.91, 92, 93, 94
Слова к тексту “Tornado”
tornado [tɔː'neɪdəu] - смерч, торнадо
storm [stɔːm] - буря, гроза, ураган; шторм (морск.)
violent ['vaɪəl(ə)nt] -  интенсивный, сильный, резкий
might [maɪt] – может 
destroy [dɪ'strɔɪ] -  разрушать, рушить, сносить; ликвидировать; стирать с лица земли
carry away - уноситьунести
consist of - состоять из
strong [strɔŋ] – сильный
reach [riːʧ] – достигать
that is why – поэтому
dangerous ['deɪnʤ(ə)rəs] – опасный
see [siː] -  видеть, смотретьsee - saw – seen
at least - по крайней мере, во всяком случае
fall  [fɔːl]  - падатьfall - fell – fallen
remove [rɪ'muːv] -  передвигать, перемещать
bury ['berɪ] – хоронить, закапывать
treasure ['treʒə] – сокровище
pick up - поднимать, подбирать
occur [ə'kɜː] - происходить, случаться
throughout [θru'aut] - повсюду, везде
mostly ['məustlɪ] - главным образом, по большей части
probably ['prɔbəblɪ] - вероятно, наверное
likely ['laɪklɪ] - вероятный, возможный; подходящий
appear [ə'pɪə] - показываться; появляться
become [bɪ'kʌm] – становитьсяbecome - became - become
thunder ['θʌndə] – гром
distance ['dɪst(ə)n(t)s] - расстояние; дистанция
flash of lightning - вспышка молнии
funnel ['fʌn(ə)l] – воронка
begin [bɪ'gɪn] - начинать; begin - began - begun
twist [twɪst] - скручивать, закручивать
touch [tʌʧ] - (при)касаться, соприкасаться
blow [bləu] - веять, дуть (о ветре); blow - blew - blown
blow down - повалить, снести (что-л.; о ветре)
almost ['ɔːlməust] -  почти; едва не
fortunately ['fɔːʧ(ə)nətlɪ] - счастливо, к счастью
protect [prə'tekt] (protect from / against) - защищатьохранять

на пятницу 14 ноября
  • стр. 26 упр. 86 - письменно;
  • стр.26 упр.87 - выписать в словарь, учить; 
  • повторить времена Pas Simple и Past Continuous;
  • повторить неправильные глаголы, которые записали в тетрадь на уроке и повторить те, которые были даны ранее
на четверг  13 ноября
  • стр. 23 - 24 - новые слова выписать в словарь, выучить;
  • выучить неправильные глаголы, которые записали в тетрадь на уроке и повторить те, которые были даны ранее;
  • стр.24 упр.81 - составить письменно в тетради 7 вопросов к тексту; 
  • стр. 25 упр. 84 - повторить времена Pas Simple и Past Continuous
Вспомнить правило употребления правильных и неправильных глаголов вам поможет информация, данная в разделе "Правильные и неправильные глаголы"

на четверг  30 октября
  • стр. 24 упр. 73 - текст читать, переводить, новые слова выписать в словарь и выучить;
  • стр. 24 упр.  74, 75;
  • повторить времена Present perfect simple и Present perfect continuous стр. 21, стр. 125-126 в учебнике и записи в словаре; 
  • прочитайте правило, данное ниже и  выполните  упражнение письменно в тетради, обращая внимание на определённые глаголы.
Certain verbs
The following verbs are usually only used in Present Perfect Simple (not in the progressive form).

  • state: be, have (for possession only)
Example: We have been on holiday for two weeks.


  • senses: feel, hear, see, smell, taste, touch
Example: He has touched the painting.


  • brain work: believe, know, think, understand

Example: I have known him for 3 years.



Use the verbs in Present Perfect Progressive, if possible. 

If it is not possible, use the Present Perfect Simple.



  1. We (know)___________ them for 15 years.
  2. They (watch) ___________TV for 3 hours.
  3. He (have) ___________ this car for 20 years.
  4. We (work) ___________ for 7 hours without a break.
  5. How long (you / learn)  English?
  6. Mr Smith (be) ___________ in hospital for 5 days.
  7. Steven (hear) ___________ a mouse squeak all night.
  8. (you / see) ___________  Brona?
  9. She (prepare) ___________ dinner for two hours.
  10. Don't worry, they (touch / not) ___________ your gameboy. 
    (A Gameboy is a small portable computer that is specially designed for people to play games on)
на понедельник  27 октября
  • стр. 21 упр. 71,72 - письменно
  • стр. 22 упр. 73 - читать, переводить, новые слова выписать в словарь и выучить
  • повторить Present Perfect Continuous стр. 21, стр.126

Комментариев нет:

Отправить комментарий