7 в - домашние задания

на понедельник 22 декабря:
Student's book
➤ стр. 40 - текст слушать, читать (читать вместе с диктором), переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 упр. 5 стр. 40 - письменно, читайте внимательно задание и следуйте требованиям

на пятницу 19 декабря:
Student's book
 Module 4 с - все слова записать в словарь, выучить
 упр. 4, 5 стр. 39 - письменно 
Грамматический тренажёр
 упр. 10 стр. 52  - 53
 стр. 54 - правило повторить
 упр. 11 стр. 55

на вторник 16 декабря:
Student's book
 подготовиться к технике чтения
Тексты можно найти в конце учебника в разделе Spotlight on Russia:
 Teens - стр. 3 
 Chekhov - стр. 4 
 Activity Time - стр. 5 
 School Magazine - стр. 6 

на понедельник 15 декабря:
Student's book
Module 4 b - незнакомые слова записать в словарь, выучить
Module 4 - GR 5 - правило Past 
Simple vs Past Continuous - повторить
таблицу см. здесь Past Simple vs Past Continuous - аккуратно вклеить или переписать в словарь (где грамматика)
упр. 1 стр. 38 - письменно (по примеру)
упр. 2 а стр. 38 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
➤ упр. 2 с стр. 38 - письменно

на пятницу 12 декабря:
Грамматический тренажёр
 упр. 6, 7, 8, 9 стр. 49 - 52 
Можно начинать подготовку к контролю техники чтения, который будет проходить на следующей неделе.
Тексты можно найти в конце учебника в разделе Spotlight on Russia:
 Teens - стр. 3 
 Chekhov - стр. 4 
 Activity Time - стр. 5 
 School Magazine - стр. 6 

на вторник 9 декабря:
Student's book
 Module 4 a -  слова повторить
 упр. 5 стр. 37 - по заданию
 упр. 6 стр. 37 - письменно
 упр. 7 стр. 37 - письменно
Можно начинать подготовку к контролю техники чтения, который будет проходить на следующей неделе.
Тексты можно найти в конце учебника в разделе Spotlight on Russia:
 Teens - стр. 3 
 Chekhov - стр. 4 
 Activity Time - стр. 5 
 School Magazine - стр. 6 

на понедельник 8 декабря:
Student's book
 Module 4 a - незнакомые слова записать в словарь, выучить
 упр. 2 стр. 36 - слова из упр. учить 
 Module 4 - GR 5 правило Past Continuous - повторить
 упр. 3 стр. 36 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на пятницу 5 декабря:
Student's book
 слова см. ниже - записать в словарь, оформить правильно (выделить название модуля, как показано ниже), выучить
 упр. 2 стр. 36 - письменно, по примеру (см. ниже), использовать все возможные варианты для каждого вида СМИ, начните с общего предложения, его можно просто переписать
Different types of media give us different kinds of information and entertainment.
Radio provides us with  news, weather reports, interviews, horoscopes and advertisements.
TV provides us with...
Newspapers & Magazines provide us with...
Internet provides us with... 
 упр. 3 стр. 36 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
Напоминаю: 

на вторник 2 декабря:
Student's book
 упр. 1 - 7 - стр. 34  - письменно

на пятницу 21 ноября:
 слова (см. ниже) - учить
Student's book
 упр. 1 стр. 26 - письменно (по примеру), использовать не менее 4 хобби
 упр. 2 стр. 26 - письменно (по примеру), использовать все прилагательные

на вторник 18 ноября:
Student's book
стр. 25 ответить на вопросы (before you start) - письменно
все слова (см. ниже) - записать в словарь, учить

на понедельник 17 ноября:
Student's book
 Module 2 - слова повторить
 стр. 1 - 7 стр. 24 - письменно

на пятницу 14 ноября:
Student's book
 Module - English in Use - WL 3 - слова записать в словарь, выучить
 GR 3 - правило Complex Object и записи в словарях - повторить
 стр. 1 а стр. 22 - слушать, повторять, прослушать можно здесь
 упр. 2 стр. 22 - хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
 упр. 4 стр. 22 - письменно
 упр. 5 стр. 22 - письменно, прослушать можно здесь

на вторник 11 ноября:
Student's book
 Module 2 С - WL 3 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
 слова из упр. 1 стр. 20, которые мы записали в словарь - учить
➤ правило Complex Object см. здесь - аккуратно вклеить в словарь (где грамматика), можно переписать
 GR 3 - правило Complex Object - изучить, вдумчиво прочитать
Грамматический тренажёр
 стр. 37 - правило Complex Object - прочитать
 упр. 23 стр. 38 - письменно в тетради

на понедельник 10 ноября:
 Module 2 С - WL 3 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
 стр. 20 - текст читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 слова из упр. 1 стр. 20, которые мы записали в словарь - учить
➤ правило Complex Object см. здесь - аккуратно вклеить в словарь (где грамматика), можно переписать
 GR 3 - правило Complex Object - изучить, вдумчиво прочитать

на пятницу 24 октября:
 правило Past simple - знать (учить записи в словаре, правило в в грамматическом тренажёре, правило в учебнике)

на вторник 21 октября:
Student's book
 правило Past simple - повторить (записи в словаре)
 упр. 5 а стр. 18 - по заданию, правило (см. ниже) записать в тетрадь, учить
 упр. 5 b стр. 19 - письменно


на понедельник 20 октября:
Student's book
 Module 2 b 
- незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 2 стр. 18  слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
➤ упр. 2 a b стр. 18 - письменно,
 упр. 3 стр. 18 - письменно
 Не забудьте принести оформленную работу, которую писали на уроке - уметь отвечать на вопросы  о своём любимом авторе (по своему тексту)
 учить слова и выражения - см. ниже
на пятницу 17 октября:
Student's book
 Module 2 a 
- слова повторить (устный опрос)
➤ Module 2 GR 2 - 3 правило Past simple  повторить 
 правило (см. ниже) - записать в словарь (где грамматика), учить
 упр. 6 a b стр. 17- письменно, 
➤ упр. 7 стр. 17- письменно, объяснение правила, необходимого для выполнения упражнения см. ниже 
➤ упр. 9 стр. 17- подготовить материал для работы в классе, писать и оформлять работу будем на уроке, необходимо:
- сделать заметки своем любимом авторе, написать:
Где он/она родился(ась)
Чем он/она занимался(ась) до того, как начал(а) писать
О каких известных персонажах он/она писал(а)
Какими являются эти известные персонажи (каковы они)
- найти как пишутся имена автора и героев книги на английском

на вторник 14 октября:
Student's book
 стр. 16 - 17 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
сравнить два жанра (по примеру как делали на уроке) - письменно, выбрать необходимо другие жанры, не те, которые описывали в классе
прилагательные для описания жанров см. здесь

на понедельник 13 октября:
Student's book
 Module 2 a 
- слова учить
 повторить лексику по теме слушать и повторять - см. здесь
 выполнить задания онлайн см. здесь
 написать о своём любимом литературном жанре (в тетради)- для этого необходимо:
- использовать шаблон, следовать всем рекомендациям, шаблон и примерный ответ см. здесь,
- принести (по возможности книгу, написанную в этом жанре), 
- уметь рассказывать, не читать (учить)
 прилагательные для описания жанров см. здесь

на пятницу 10 октября:
Student's book
 Module 2 a 
- слова, которые записали на уроке в словарь, учить
 слова - см. ниже - переписать в таком же виде в словарь (даже если вы некоторые из них записали на уроке), заголовок выделить ручкой другого цвета, учить
 закрепить новые слова - выполнить задания онлайн - см. здесь 
      как необходимо выполнять:
     1. нажать на слово Listen и прослушать
     2. слушать и повторять слово не менее 5 раз
     3. нажать на карточку чтобы увидеть транскрипцию слова и пример использования в предложении
     4. нажать на слово Listen again и прослушать снова
     5. слушать и повторять слово не менее 5 раз
 стр. 16 17 - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 упр. 4 a b стр. 16 - письменно      


на пятницу 10 октября:
Student's book
 Module 2 a 
- слова, которые записали на уроке в словарь, учить
 слова - см. ниже - переписать в таком же виде в словарь (даже если вы некоторые из них записали на уроке), заголовок выделить ручкой другого цвета, учить
 закрепить новые слова - выполнить задания онлайн - см. здесь 
      как необходимо выполнять:
     1. нажать на слово Listen и прослушать
     2. слушать и повторять слово не менее 5 раз
     3. нажать на карточку чтобы увидеть транскрипцию слова и пример использования в предложении
     4. нажать на слово Listen again и прослушать снова
     5. слушать и повторять слово не менее 5 раз
 стр. 16 17 - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 упр. 4 a b стр. 16 - письменно 

на вторник 7 октября:
Грамматический тренажёр
 упр. 24 стр. 25 -26 - письменно в  тетради
 повторить правила модуля 1 - записи в словаре, правила в учебнике GR 1 - 2 и в грамматическом тренажёре
 повторить слова модуля 1 - в словаре, в учебнике WL 1 - 2
 записать слова в словарь


на понедельник 6 октября:
Student's book
 диктант - 
слова 
см. здесьобращаю ваше внимание, в конце списка слов записаны три формы неправильных глаголов, которые нам встречались, все три формы нужно выучить
 упр. 1 - 5 стр. 14 - письменно
 проверить, все ли необходимые слова из модуля и грамматические правила записаны в словаре.

на пятницу 3 октября:
Student's book
Module 1 c d
- повторить слова
упр. 1 - 5 стр. 14 - письменно, записываем предложения полностью
 правило - переписать в словарь 
упр. см. ниже - переведите
на вторник 30 сентября:
Student's book
 Module 1 d 
- слова в словаре учить, к сожалению, 😥 
😥 😥 не все выучили слова
закрепить новые слова - выполнить задания онлайн  см. здесь
➤ упр. 4 стр. 11 - письменно (80-90 слов)
 необходимо:
- аккуратно написать сообщение на двойном листочке, подписать,
- обязательно следовать рекомендациям (писать как в примере, но выберите другой замок) см. здесь
- выделить текстовыделителем все слова из модуля 1 d, которые вы использовали
- слова, которые помогут вам составить сообщение (выбирайте те, которые вам нужны для рассказа) см. здесь
 чтение и перевод имён собственных, которые были в тексте - см. таблицу ниже

на понедельник 29 сентября:
Student's book
 Module 1 d 
- все слова из таблицы записать в словарь, учить, таблица см. ниже
➤ выполнить все задания онлайн для закрепления лексики (сначала внимательно читаем задание, а потом выполняем) вы найдёте 5 видов заданий, которые помогут вам лучше запомнить новые слова по теме, задания см. здесь
➤ стр. 11 - текст 
слушать, читать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 чтение и перевод имён собственных, которые вы встретите в тексте - см. таблицу ниже

на пятницу 26 сентября:
Student's book
 Module 1 С 
- повторить слова
➤ упр. 2 стр. 10 - 
слушать, читать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на вторник 23 сентября:
Student's book
➤ Module 1 С - все слова 
(см. ниже) из таблицы  записать в словарь, учить
 упр. 4 стр. 10 - сделать заметки согласно плану, подготовить материал для работы в классе, мы будем его выполнять в классе 

на понедельник 22 сентября:
Student's book
Module 1 B - WL 1
- повторить слова
Грамматический тренажёр
упр. 15 стр. 19
упр. 16, 17 стр. 20
 упр. см. ниже - письменно, переведите предложения с русского на английский, обязательно используйте слова из модуля  1 b и модальный глагол should  (should / shouldn't или  Should I...?)
The key vocabulary: 
peephole, door chain, stranger, identification, install, protect, burglar, alarm system, valuables,  danger, crime, steal, rob, run after.
  1. Тебе следует установить сигнализацию, чтобы защитить свой дом.
  2. Не следует открывать дверь незнакомцу, не проверив его удостоверение личности.
  3. Вам стоит посмотреть в глазок, прежде чем открывать дверь.
  4. Почему бы тебе не повесить дверную цепочку? Это хорошая защита.
  5. Им не стоит оставлять свои ценности рядом с окном.
  6. Мне кажется, ей не следует бежать за вором. Это может быть опасно.
  7. Тебе стоит защитить себя от опасности.
  8. Что мне следует делать, если я вижу подозрительного незнакомца?
  9. Следует ли мне проверить его удостоверение личности?
  10. Должен ли я бежать за грабителем, если он украл мой телефон?
  11. Следует ли мне оставлять ценности в машине?
на пятницу 19 сентября:
Student's book
 
Module 1 B - WL 1 - слова - знать 
 
Module 1 - GR 2 - правило - SHOULD / SHOULDN'T - учить
 упр. 5 b стр. 9 - письменно
 упр. 6 стр. 9 - письменно, прослушать можно здесь
 упр. 8 стр. 9 - письменно, аккуратно оформить на листе А 4, проиллюстрировать, используйте идеи из упр. 6 и добавьте две своих (всего должно быть 7 предложений), представить свою работу (нужно будет не читать, а рассказывать).

на вторник 16 сентября:
Student's book
Module 1 B - WL 1 - повторить слова
 упр. 4 стр. 9 - письменно
Грамматический тренажёр
стр. 21 - 22 - правило вдумчиво прочитать
упр. 19 стр. 22
упр. 20 стр. 23
правило - записи в словаре учить

на понедельник 15 сентября:
Student's book
 Module 1 B - WL 1 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 1 b стр. 8 - письменно
 упр. 2 a стр. 8 - слушать, хорошо читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 2 b стр. 8 - письменно ответить на вопросы 

на пятницу 12 сентября:
Student's book
 Module 1 А - слова см. здесь - знать - не все выучили
 правило - Present Simple / Present Continuous / Stative Verbs - знать (см. записи в словаре) - 
не все выучили
 правило Stative Verbs - см. здесь
 письменно в тетради - выполнить упражнения (предложения записываем полностью, упражнения см. здесь

на вторник 9 сентября:

Student's book
Module 1 А - повторить слова см. здесь - все эти слова необходимо знать, кто не записал новые слова в словарь, записать
Грамматический справочник - Module 1 - GR 1 - Stative verbs - учить
таблица - Present Simple / Present Continuous см. здесь - переписать аккуратно в словарь, выучить
Грамматический тренажёр
стр. 9 - 11 - повторить правило, вдумчиво прочитать

 на понедельник 8 сентября:

Student's book
 Module 1 А - WL 1 - слова учить
 упр. 4 стр. 7 - письменно
 упр. 6 стр. 7 - письменно, см. Грамматический справочник - Module 1 - GR 1 - правило - Present Simple / Present Continuous 
 упр. 7 стр. 7 - письменно, по примеру как в упр. 5 стр. 7

на пятницу 5 сентября:

Student's book
 Module 1 А - WL 1 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
 упр. 1 b стр. 6 - все слова и выражения обязательно записать в словарь, выучить
 выражения (см. ниже) записать в словарь и письменно составить с каждым выражением по 3 предложения, используйте выражения из упр. 1 b стр. 6, например, I can’t stand heavy traffic and constant noise and pollution.
I can’t stand - Я не выношу, я не могу терпеть
I don’t mind - Я не против... / Я нормально отношусь к
Very important to me - Очень важно для меня
 Грамматический справочник - Module 1 - GR 1 - правило - Present Simple / Present Continuous - повторить (кто до сих пор не выучил, выучить)
➤ напоминаю как нужно вести словарь, необходимо: 
- для словаря использовать тетрадь 96 листов в клетку (заводим на несколько лет, здесь будем записывать слова и грамматику, в этом году мы продолжаем словари с прошлого года)
- разделить страницу на три части
- выделять каждый модуль
➤ напоминаю как нужно вести словарь, необходимо: 
- для словаря использовать тетрадь 96 листов в клетку (заводим на несколько лет, здесь будем записывать слова и грамматику, в этом году мы продолжаем словари с прошлого года)
- разделить страницу на три части
- выделять каждый модуль

Слово

Транскрипция

Перевод

 

Module 1 c

 

choose

|tʃuːz|

выбирать

 

 

 

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий