11 "в" домашние задания-2018-2019

на среду 20 марта:
 упр. 33 стр.88 
 упр. 34 стр.88 
 упр. 35 стр.88 

на субботу 16 марта:
Всероссийская проверочная работа - тренировочный тест
 выполнить работу на двойных листочках, листочки подписать
 ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ - см. здесь - АУДИРОВАНИЕ можно прослушать - здесь
 УСТНАЯ ЧАСТЬ - см. здесь
 работа с устной частью:
- чтение отрывка текста записываете и присылаете мне файл на почту,

- описание картинки сдаёте письменно согласно предложенному образцу, речевые клише и средства логической связи выделяете маркером
- образец см. здесь
речевые клише и средства логической см. здесь

- описательные прилагательные см. здесь
 для Вити С., Лизы Г. и Маши К. - дополнительное задание - написать письмо
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jack who writes:
… I’ve enrolled to a university in Denver. They have a good business school. What do you plan to do after school? By the way, what’s your graduation party going to be like? What are you going to wear? …
My younger sister has started taking swimming lessons …
Write a letter to Jack.
In your letter
- answer his questions
- ask 3 questions about his sister
Write 100140 words.

Remember the rules of letter writing.

на пятницу 15 марта:
Всероссийская проверочная работа - тренировочный тест
 выполнить работу на двойных листочках, листочки подписать
 ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ - см. здесь - АУДИРОВАНИЕ можно прослушать - здесь
 УСТНАЯ ЧАСТЬ - см. здесь
 работа с устной частью:
- чтение отрывка текста записываете и присылаете мне файл на почту,

- описание картинки сдаёте письменно согласно предложенному образцу, речевые клише и средства логической связи выделяете маркером
- образец см. здесь
речевые клише и средства логической см. здесь

- описательные прилагательные см. здесь

на пятницу 15 марта:
➤ упр. 15 - представить проект:
- выбираем любой облачный сервис для совместной работы
- работаем в группе по 4 человека
- распределяем обязанности
- сопровождаем свой рассказ иллюстрациями
Всероссийская проверочная работа - тренировочный тест
 выполнить работу на двойных листочках, листочки подписать
 ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ - см. здесь - АУДИРОВАНИЕ можно прослушать - здесь
 УСТНАЯ ЧАСТЬ - см. здесь
 работа с устной частью:
- чтение отрывка текста записываете и присылаете мне файл на почту,

- описание картинки сдаёте письменно согласно предложенному образцу, речевые клише и средства логической связи выделяете маркером
- образец см. здесь
речевые клише и средства логической см. здесь
- описательные прилагательные см. здесь

на среду 6 марта:
 упр.14 - читать, переводить, выписать незнакомые слова, выучить, ориентироваться по тексту;
 упр.14 - письменно ответить на вопросы;

на пятницу 1 марта:
➤ скопируйте эту ссылку https://ru.padlet.com/subksy/glb72q61j6lo ;
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали;
 нажмите SUBMIT;
 теперь вы сможете работать с виртуальной доской;
 вам необходимо выбрать один продукт и оставить свой комментарий относительно того как этот продукт помогает нам быть здоровыми, объяснить;
 упр.11 - письменно

на среду 27 февраля:
 составить диалог 
- диалог ведут студент и профессор СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 
- студент сдаёт экзамен по истории медицины и ему нужно рассказать об анестезии или аспирине (на ваш выбор), можно придумать свою ситуацию.
- для составления диалога используем информацию из упр. 10 и из предложенных видео,
- используйте средства логической связи, аргументируйте свои ответы, 
 видео Anaesthesia
 видео Aspirin

на пятницу 22 февраля:
➤ упр.9знать все новые слова;
составить задание на основе упр. 9:
     - используйте любую платформу для создания облака из слов (например, 
Tagxedo, Tagul или любую другую),
     - создав облако из слов вы сможете сохранить его как картинку;
     - для создания облака используйте наиболее трудные слова по теме, которые нам встречались,
     - составить не менее 10 предложений,     

     - если для облака мало 10 слов, скопируйте их и вставьте несколько раз,
     - для составления предложений можно использовать сайт https://sentence.yourdictionary.com/, в поиске забиваете нужное вам слово и смотрите как оно может использоваться в предложении,
     - составить задание и отправить мне по почте вордовским документом.
 лист для записи слов можно скачать здесь;
➤ Section 2 можно скачать здесь.

на среду 13 февраля:
➤ знать все новые слова из SECTION 1
➤ упр. 8 

на субботу 9 февраля:
➤ видео Дженнер
➤ видео Мендель

на пятницу 8 февраля:
➤ зарегистрироваться здесь
➤ у вас должна появиться подобная картинка

➤ скопируйте эту ссылку https://padlet.com/subksy/zf7nm3ur88b6
➤ затем нажмите JOIN A PEDLET и вставьте ссылку, которую вы скопировали
 нажмите SUBMIT
 теперь вы сможете работать с моей виртуальной доской
 вам необходимо выбрать одного учёного и его открытие и оставить свои комментарии: выразите своё мнение об учёном (под изображением учёного) и о его открытии (под второй картинкой)
 для начала комментария нажмите ADD COMMENT 
 не забудьте нажать на стрелочку, которая появится справа и отправить свой комментарий 
 в качестве примера  используйте мои комментарии о Дженнере
 используйте средства логической связи
 используйте описательные прилагательные, которые мы учили
 используйте слова из упр. 4, 5
➤ используйте дополнительные источники информации, например, 
https://www.famousscientists.org/
https://www.britannica.com/biographies
http://www.bbc.co.uk/history/historic_figures/

 оцените вклад учёного в развитие медицины нажав на звёздочки

на среду 6 февраля:
 знать все новые слова из SECTION 1;
завтра на уроке работаем над упр. 8

на пятницу 31 января:
➤ упр. 4 стр. 4 - знать слова;
➤ упр. 5 стр. 4  - знать слова;
➤ упр. 6 стр. 5  - повторить;
➤ упр. 7 стр. 5;
➤ распечатать и заполнить таблицу - THE GREATEST DISCOVERIES IN MEDICINE см. здесьиспользуя предложенные прилагательные см. здесьна каждое открытие не менее 5-7 прилагательных, можно использовать не все, а только те, которые на ваш взгляд подходят к данному открытию (кто не сделал);
➤ незнакомые прилагательные выписать и выучить;
➤ лист для записи слов можно скачать здесь
➤ Section 1 можно скачать здесь

на среду 30 января:
 заполнить таблицу см. здесь

➤ слова, которые выписали учить


на субботу 26 января:
 посмотреть видео и написать краткую информацию об учёном (так ка мы делали в классе), 
используйте информацию из видео и из упр. 2, 3

➤ не нужно писать много, напишите только 
- имя,
- годы жизни, 
- кто он, откуда,
- какое открытие сделал,
- кратко описать как он это сделал
- насколько важным оно является для общества (выразить своё мнение)
- ссылки на видео
➤ Edward Jenner
➤ Antonie van Leeuwenhoek 
➤ Gregor Mendel
➤ Alexander Fleming 
➤ Wilhelm Conrad Roentgen
 слова, которые выписали учить;
➤ выписать слова (тем кто не выписал)

на субботу 19 января:
 упр. 6, стр 80 - подготовить сообщение
   - для представления сообщения использовать интернет-ресурс Popplet

   - необходимо проиллюстрировать своё сообщение (используйте фотографии,
     картинки, видео),
   - ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная
     часть, заключение),

   - обязательным условием является использование новой лексики, средств
     логической связи (вводных слов).

на среду 12 декабря:
➤ подготовиться к говорению 
➤ задания  можно найти и скачать здесь: КИМ. Говорение - 11 класс,   
➤ повторить клише, необходимые для описания картинкисм. здесь,
 повторить средства логической связи  - см. здесь,
➤ фразы для описания картинки, которые вы можете использовать см. здесь;
➤ повторить прилагательные для описания картинки см.здесь

на субботу 7 декабря:
 описать картинку на выбор по образцу - см. здесь - письменно;
➤ фразы для описания картинки, которые вы можете использовать см. здесь;
 используйте средства логической связи  см. здесь;



на субботу 1 декабря:
все новые слова и выражения знать;


на пятницу 30 ноября:
 упр. 10 стр.48 - письменно, выполнить по заданию, новые слова и выражения записать в словарь, выучить;
 упр. 11 стр.48 - письменно, все новые слова записать в словарь, выучить;
➤ упр. 12 стр.48 - письменно,
➤ закончить 2 задание см.здесь - использовать все слова!!!, записать в словарь, выучить;
 выполнить задание см. здесь - все слова записать в словарь, выучить.

на среду 28 ноября:
 повторить слова и грамматику по UNIT 1.


на пятницу 23 ноября:
➤ стр. 42 - слова учить;
 упр. 2 - 4 стр. 43 - 45;

на среду 21 ноября:
 упр.126 стр. 40 - по заданию и 
письменно:
- дать определение термину "антисоциальное поведение",
- привести пример антисоциального поведения (один),
- аргументировать свою точку зрения.
 упр.127 стр. 41 - прослушать здесь;
 упр.128 стр. 41 - прослушать ещё раз и заполнить таблицу - письменно в тетради.
➤ Обучающимся, которые сдают ЕГЭ по английскому языку необходимо выполнить дополнительные задания по подготовке к экзамену см. в разделе ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ  https://osubbotkina.blogspot.com/p/blog-page_18.html

Задания необходимо сдавать в точно указанное время!

на субботу 17 ноября:
➤ повторить правило УПОТРЕБЛЕНИЯ АРТИКЛЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, правило см. здесь, правило переписать или распечатать и вклеить в середину словаря; 
 выполнить упражнение письменно в тетрадиArticles Exercise
Complete the following exercise using a/an/the/0 (no article) in the underlined spaces where appropriate. (Some articles have been included for you, but others are missing.) Change capital letters to lower case letters at the beginning of a sentence if necessary. 
There has never been (1) ___ more exciting time to produce (2) ___ new dictionary. Everything is changing and expanding: the English language itself, the technology that helps us to describe it, and (3) ___ needs and goals of those learning and teaching (4) ___ English. (5) ___ 1980s saw the development of (6) ___ first large corpora (special collections) of English text. 
(7) ___ Another of the Macmillan English Dictionary’s innovations is that two similar but separate editions have been created from (8) ___ same database: one for learners whose main target variety is (9) ___ American English, (10) ___ other for learners of British English. The differences are small but significant.
The Macmillan English Dictionary is the product of good linguistic data and high-quality people. It has been (11) ___ privilege to work with such (12) ___ talented and creative team, and I would like to thank (13) ___ team for producing such (14) ___ excellent book. I hope you enjoy (15) ___ results of our hard work and find the dictionary (16) ___ pleasure to use. 

на пятницу 16 ноября:
 упр. 113 стр.38;
 упр. 115 стр.38 - правило знать;
 упр. 116 стр.39;
 упр. 119 стр.40;
 упр. 120 стр.40;

на среду 14  ноября:
 упр. 112 стр.37 - текст читать,незнакомые слова выписать в словарь и выучить;
 написать, что является преступлением против планеты (на ваш взгляд):
    - привести пример (выбрать какую-то вещь),
    - объяснить почему вы считаете эту вещь преступлением против планеты (привести 3 аргумента в пользу своего мнения, используя средства логической связи),
    - сказать о положительной стороне, выбранной вещи,
    - предложить решение проблемы.

на субботу 10 ноября:
Think of a famous Russian scientist. Follow the stages to write a short biography of the person. Remember to say: 
➤ birth date and birthplace 
➤ the most notable thing this person is famous for 
➤ early life, before becoming famous 
➤ the education received 
➤ occupation 
➤ date and location of death 
➤ how the world has benefited from him/her 
➤ what facts we should know about him/her
➤ why you chose this person 
➤ why you admire this person 
➤ how you were inspired by him/her 
➤ what you would do if you met this person 
Visit these websites to find useful information: 

https://www.biography.com/people https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_scientists https://www.biographyonline.net/people/famous-100.html

на пятницу 19 октября:
 упр. 60 стр.24 - слова учить;
 упр. 62 стр.25 - текст читать, переводить, новые слова выписать в словарь и выучить;
 упр. 63 стр.26 - письменно.

на пятницу 12 октября:
 повторить времена;
 упр. 56 стр.24;
 выполнить упражнение письменно в тетради:
Fill in the gaps with the correct form of the verbs.
Ask hundreds of people what they (1) ………….(plan) to do on a certain day in August next year, or the year after, and there (2) …………. (be) only one reply. Provided of course that the people you (3)…………. (ask) (4) …………. (belong) to the Elvis Presley Fan Club. Although the King of Rock and Roll (5) …………. (die) nearly two decades ago, his fans (6) …………. (meet) every year since then outside his home in Memphis, Tennessee, to show respect for the singer they (7) …………. (love) so much. Fans like Jean Thomas, from Catford in South East London. Jean (8) …………. (visit) Gracelands, the house where Elvis (9) …………. (suffer) his fatal heart attack, twice in the past five years. The first time I (10) …………. (borrow) the money from my Mum, as I (11) …………. (not/work) then. But two years ago I (12) …………. (get) married and since then I (13) ………….…………………….(think) of spending two or three months in the USA next year. I (16) …………. (always/want) to visit some of the places where Elvis (17) …………. (perform). Like Las Vegas for example.' Jean says that Elvis (18) …………. (be) her obsession ever since she (19) …………. (be) ten years old, and she (20) …………. (own) every single one of his records, good and bad.

на пятницу 5 октября:
 упр. 41 стр.19:
 - для представления материала используйте платформу  Popplet http://popplet.com/ или любую другую, с которой вы знакомы (например, Glogster, Examtime...), для создания презентации необходимо зарегистрироваться,
- ваше высказывание должно быть логичным (должно быть введение, основная часть, заключение),- необходимо проиллюстрировать своё сообщение.
- обязательным условием является использование новой лексики, средств логической связи (вводных слов):
Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,… 
Clarifying 
By this I mean… 
In other words… 
The point is… 
In fact,… 
Actually,… …especially… 
…particularly… 
…for example….

…such as…  

Listing points, Adding information
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….
Emphasis 
Obviously,… 
Indeed,… 
Naturally,… 
Definitely,… 
Certainly,…
Giving reasons 
…because… 
…as… 
…so… 
That’s why… 
The reason is... 
Because of this… 
The point is… 


на среду 3 октября:
 придумать историю - письменно:

- 10-15 предложений, 
- использовать PASSIVE VOICE (постарайтесь использовать как можно больше времён, модальные глаголы, конструкцию have/get something done),
- помните о средствах логической связи:
Expressing an opinion
I think,…
I believe,…
I suppose,…
It seems to me that…
As I see it,…
In my opinion,…
I tend to think that…
From my point of view,… 
Clarifying 
By this I mean… 
In other words… 
The point is… 
In fact,… 
Actually,… …especially… 
…particularly… 
…for example….

…such as…  
Listing points, Adding information
Firstly,…
To begin (start) with,…
Secondly,…
Furthermore,…
Moreover,…
In addition,…
Also,…
Apart from this,…
Besides,…
What is more,…
Finally,….
Emphasis 
Obviously,… 
Indeed,… 
Naturally,… 
Definitely,… 
Certainly,…
Giving reasons 
…because… 
…as… 
…so… 
That’s why… 
The reason is... 
Because of this… 
The point is… 

на пятницу 28 сентября:
  знать PASSIVE VOICE;
 заполнить таблицу в тетради, написать свой пример во всех временах в ACTIVE и PASSIVE VOICE - это задание для Амелёхина В., Захаренко А.,Тихонова В., Шмелёва М;
➤ задание для всех остальных выполнить письменно в тетради упражнение:
Passive voice: mixed tenses
Complete the conversation with Steve Hobs, the manager at Grapple Phones.
Interviewer: Your new Smartphone Z................................... now. (sell) Does it bring any new features?
Steve Hobs: Yes, it does. Smartphone Z................................... last week (launch) with all the revolutionary features which ................................... (develop) for the previous Smartphone Y. And two new functionalities................................... now to generation Z. (add)
Interviewer: Could you give us more details?
Steve Hobs: There is no home button in Smartphone Z. The home screen.............................. (access) by tapping on the screen.
Interviewer: And the second functionality?
Steve Hobs: Unlocking the device. ................................... (done) with a new voice recognition system. It means that your phone can recognize your voice and it unlocks if you ask it to do so.
Interviewer: It is something like the facial recognition system in other phones.
Steve Hobs: Exactly. But the voice recognition system.................................... (design) for Smartphone Z because your voice, unlike your face, never changes.
Interviewer: Are you planning any other revolutionary features for the next generation of your smartphones?
Steve Hobs: Next year we want to release a phone which, apart from other functions, ................................... (use) as a microwave oven.
Interviewer: Pardon?

 принести обычные тетради (зелёненькие - 18 листов) кто не принёс;


на среду 26 сентября:
 упр. 28 стр.16 - повторить PASSIVE VOICE;
 упр. 29 стр.16;
 упр. 30 стр.17;
 упр. 33 стр.17;
 принести обычные тетради (зелёненькие - 18 листов) кто не принёс;

на пятницу 21 сентября:
 принести обычные тетради (зелёненькие - 18 листов) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!;
 учить слова,подготовиться к проверочной работе - будут слова из д. з. на 18 и 19 сентября;
 упр. 19 стр.13 - все выражения записать в словарь и выучить;
 упр. 22 стр.14;

на среду 19 сентября:
➤ упр. см. здесь- выполнить письменно в тетради;
 новые слова записать в словарь и выучить.

на субботу 15 сентября:
упр.17, 18 стр. 12-13 - письменно;
Завтра сдать тетради, проверю ваши истории и поставлю оценки.


на пятницу 14 сентября:
 подготовиться к проверочной работе - образование мн. числа существительных;
 придумать историю - письменно в тетради, использовать как можно больше слов латинского и греческого происхождения во мн. числе (10-15 предложений).

на субботу 8 сентября:
 найти идиомы, связанные с учёбой, объяснить их значение на английском -  для  представления идиом используйте слайды, картинки, платформу Popplet.

Комментариев нет:

Отправить комментарий