5 а - домашние задания

на четверг 2 мая:
Student's book - учебник
 Module 8 с 
- незнакомые слова модуля записать в словарь, учить
 текст стр. 100 - слушать, читать, 
переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 4 стр. 100 - письменно, на листе А4, оформить
Workbook - рабочая тетрадь
 Module 8 с
 - все упражнения, прослушать можно здесь

на пятницу 26 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 - GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many - повторить
 упр. 2 стр. 98 - письменно, прослушать можно здесь
➤ упр. 5 а b стр. 99 - письменно
➤ упр. 6 стр. 99 - письменно

на четверг 25 апреля:
➤ по примеру - текст см. здесь - написать о себе по теме "My favourite food", тему аккуратно записать в Topic book, хорошо владеть текстом: уметь отвечать на вопросы по теме, уметь рассказывать
 новые слова из текста см. здесь и слова на  стр. 98 слова, которые представлены на пирамиде учить - устный опрос

на вторник 23 апреля:
Student's book - учебник
 стр. 98 слова, которые представлены на пирамиде учить
 GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many-повторить
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 8 b - все упражнения
➤ текст см. здесь слушать, читать, слова после текста слушать, повторять
➤  текст - печатный вариант см. здесь
 при желании, можно повторить слова по теме Food можно здесь - нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему  Food

на пятницу 19 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 b - WL 11 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
 стр. 98 слова, которые представлены на пирамиде прописать по 2 строчки в тетради, учить
 GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many-внимательно изучить
 продолжаем готовиться к говорению (кто не успел ответить) - карточки  см. здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы, для этого необходимо повторить слова по этим темам и использовать в своём ответе именно те слова, которые мы учили 
 Card 1 - “My school” - стр. 26
 Card 2 - “Countries” - стр.36
 Card 3 - “My home” - стр. 46, 48
 Card 4 - ““My family” - стр. 56, -58
 Card 5 - “Amazing animals” - стр. 66, 68, 70
 примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно
 здесь
➤ если не получается перейти по ссылке и послушать примерные варианты ответов, то можно посмотреть печатный вариант здесь

на четверг 18 апреля:
 подготовиться к говорению см. карточки здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы, для этого необходимо повторить слова по этим темам и использовать в своём ответе именно те слова, которые мы учили
Card 1 - “My school” - стр. 26
Card 2 - “Countries” 
- стр.36
Card 3 - “My home” 
- стр. 46, 48
Card 4 - ““My family” 
- стр. 56, -58
Card 5 - “Amazing animals” 
- стр. 66, 68, 70
 на уроке мы составили три первые карточки в Topic Book
 по примеру составить две оставшиеся карточки, записать в Topic Book
 примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно здесь


на вторник 16 апреля:
Student's book - учебник
 
Module 8 а - WL 10 - слова  учить кто не выучил)
 GR 6 - правило - Исчисляемые и неисчисляемые существительные - учить
 упр. 6 b стр. 97- письменно 
 упр. 9 стр. 97- письменно, по плану (на листе А4, оформить)
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 8 а - упр. 3, 4

на пятницу 12 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 а - WL 10
 - слова  учить (устный опрос)
 стр. 96 - текст пересказать
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 8 а - упр. 1, 2

на четверг 11 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 a - WL 10
 - 
незнакомые слова записать в словарь выучить
 упр. 3 стр.96 
 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, прослушать можно здесь

на вторник 9 апреля:
Student's book - учебник

 стр. 9 (в конце учебника) - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, задания, которые даны в рамочках выполнить письменно

на четверг 4 апреля:
Student's book - учебник
 Module 7 - WL 9 - WL 10
 - слова  учить (устный опрос)
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 7 - раздел  Grammar practice - упр. 8, 9, 10 
 - письменно в тетради

на вторник 2 апреля
Student's book - учебник
 Module 7 а b с - WL 9 - WL 10
 - слова повторить, выучить (кто не выучил)
➤ упр. 1 стр. 90 - 
письменно
 упр. 5 стр. 90 - письменно
 упр. 1 - 6 стр.94 - письменно

на четверг 21 марта:
Student's book - учебник
 Module 7 b - WL 9 - WL 10
 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
 упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
 Module 7 - GR 5 - правило учить
 упр. 6 b стр. 89 - письменно
Грамматический тренажёр
упр. 7 стр. 87 - старое издание - выполнить упражнение до конца (что не успели в классе)
 упр. 11 стр. 94 - новое издание - выполнить упражнение до конца (что не успели в классе)

на вторник 19 марта:
Student's book - учебник
Module 7 b - WL 9 - WL 10
- все слова модуля учить (устный опрос)
упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
повторить слова по теме Clothes можно здесь 
- нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему  Clothes

15 марта - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - задания выполняем завтра на уроке
Грамматический тренажёр
 стр. 83 - 86 правило вдумчиво прочитать, учить, упр. 1 - 5,
к выполнению упражнений приступайте только после ознакомления  с правилом!
➤ ЭТИ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ И ПРИСЛАТЬ МНЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ В Сферум ИЛИ НА ЭЛ. ПОЧТУ - subksy@mail.ru

на четверг 14 марта:
Student's book - учебник
 Module 7 а - WL 9 - 
WL 10 незнакомые слова записать в словарь, выучить
  стр. 88 диктант по словам (названия предметов одежды, будут все слова, представленные на картинке)
  упр. 2 стр. 88 письменно (написать обо всех, должно быть 6 предложений)
Workbook
  Module 7 b  - упр. 1, 2, 3

на вторник 12 марта:
Student's book - учебник
 Module 7 а - WL 9 - все слова модуля учить (устный опрос)
  упр. 4 стр. 86 - 87 текст слушать, читать, переводить, прослушать можно здесь
  упр. 5 а стр. 87 письменно ответить на вопросы, дать полные ответы
  упр. 5 b стр. 87 письменно

на четверг 7 марта:
Student's book - учебник
 Module 7 а - 
незнакомые слова записать в словарь, выучить
 стр. 86 - прописать названия времён года и месяцев по одной строчке
 названия времён года и месяцевучить (диктант)
 посмотрите видео и повторите месяцы, смотрите, слушайте и повторяйте:
 посмотрите видео и повторите времена года, смотрите, слушайте и подпевайте:
  упр. 1 а  стр. 86 - прослушать можно  здесь
  упр. 1 b стр. 86
  упр. 2 а стр. 68 
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 6 b  - упр. 1, 2

на вторник 20 февраля:
Student's book - учебник
 Module 6 - GR 5 - правило Present continuous учить
Грамматический тренажёр
  упр. 8, 9, 10 стр. 74 - 76 правило Present continuous вдумчиво прочитать

на пятницу 16 февраля:
Student's book
упр. 7 стр. 77 - письменно
упр. 1 стр. 78 - письменно по образцу, слова из упр. записать в словарь, выучить
упр. 2 стр. 78 - письменно по образцу, выражения из упр. записать в словарь, выучить
Workbook
  Module 6 а  - упр. 5, 6
  Module 6 b  - упр. 1 

на четверг 15 февраля:
➤ Как говорить о времени на английском - повторите правило, посмотрите видео ниже
  правило переписать в словарь (где пишем грамматику), правило см. здесь
  упражнение выполнить письменно в тетради, упражнение см. здесь 
Workbook
  Module 6 а  - упр. 2 

на вторник 13 февраля:
Student's book
 Module 5 - знать слова
Workbook
  Grammar practice 5  - упр. 8, 9, 10 - письменно в тетради

на пятницу 9 февраля:
Student's book
 стр. 7 - Spotlight on Russia - Animals (в конце учебника) - текст пересказать

на четверг 8 февраля:
Student's book
 стр. 7 - Spotlight on Russia - Animals (в конце учебника) - текст читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь и выучить
 задания, которые даны ниже текста в рамочка выполнить письменно

на вторник 6 февраля:
Student's book
 Module 5 - повторить слова
 упр. 1 - 6 - письменно, предложения в упр. записывать полностью

на пятницу 2 февраля:
Workbook
 Module 5 d 
 упр. 1 
 упр. 3
 упр. 4 - письменно, по заданию, на листе А 4, проиллюстрировать, подписать части тела с подходящими прилагательными
страницы в новом и старом издании отличаются:
   - в новом - стр. 36
   - в старом - стр. 44

на четверг 1 февраля:
Student's book
 Module 5 - Across the Curriculum - WL 7
 - 
слова записать в словарь, учить
 стр. 73 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 упр. 4 стр. 73 - письменно, по заданию

на вторник 30 января:
посмотреть видео на выбор The King Cobra или The Tree Kangaroo и  заполнить таблицу,
использовать иформацию из видео и ту, которая предсавлена в документе,  
обратите внимание, что в документе есть второй лист, там даны незнакомые слова из видео,
для заполнения таблицы испльзуйте все подходящие слова, которые даны в рамочках над таблицей, 
выбирайте и записывайте только необходимые для описания слова (предложения не записываем)
незнакомые слова, которые вам встретятся необходимо записать в словарь и выучить, для этого воспользуйтесь словарём, при необходимости прослушайте и повторите слово, прослушать можно здесь
таблицу можно распечатать и заполнить на распечатке или на листе 
The King Cobra - таблица - см. здесь
The Tree Kangaroo - таблица - см. здесь


на пятницу 26 января:
 текст - читать, переводить, заполнить Fact  File - письменно в тетради (подобно тому как делали в классе), проиллюстрировать и подписать части тела, текст см. здесь
➤ посмотреть видео ниже:

на четверг 25 января:
Student's book
Module 5 d - WL 7
- слова учить
упр. 1 стр. 71 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на вторник 23 января:
Student's book
 стр. 66 - 70
 - работать с учебником,
- распределить животных по группам согласно таблице,
- воспользоваться словарём и в каждую колонку добавить по три животных (не из учебника),
- если названия диких животных и тех, которые находятся в зоопарке совпадают, то необходимо записать их в обе колонки,
- хорошо знать названия животных, которые вы занесёте в таблицу

 wild
animals

 zoo 
animals

 farm 
animals

 pets

 birds

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


на четверг 18 января:
Student's book
 Module 5 с - WL 7 
- слова учить
 стр. 70 - прописать названия животных по 1 строчке
➤ упр. 5 стр. 70 - письменно, (в качестве примера используйте сообщения из текста на стр. 70), уметь рассказывать
Workbook
 Module 5 с - все упражнения  модуля
 Module 5 с - упр. 3 - прослушать можно здесь

на вторник 16 января:
Student's book
 Module 5 b  - слова учить
 Module 5 с  - незнакомые слова записать в словарь
 стр. 68 - диктант по словам (будут все слова, которые есть на картинке)
 
упр. 7 а b  стр. 69 - письменно
 Грамматический справочник - Module 5 GR 3 - GR 3 - правило - Present Simple - повторить (будет небольшая проверочная)

на пятницу 12 января:
Student's book
 Module 5 b  - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 5 GR 3 - GR 3 - правило - Present Simple - повторить
  
упр. 2 стр. 68 - письменно по примеру (использовать все прилагательные)
  упр. 3 стр. 68 - письменно по примеру, описать всех животных на картинке стр. 68 (кроме слона)

на четверг 28 декабря:
Student's book
 Module 5 а - WL 6 
- учить слова 
 Module 5 b - WL 6 WL 7  - незнакомые слова записать в словарь
 Грамматический справочник GR 3 - GR 4  - правило повторить

на вторник 12 декабря:
Student's book
Module 4 a b c d
- слова повторить
упр. 2 стр. 61 - письменно (закончить, кто не успел в классе)
Workbook
модуль 4 d
- все упражнения модуля - упражнения, которые необходимо выполнить письменно, выполнить в тетради

на пятницу 8 декабря:
Student's book
Module 4 d - незнакомые слова записать в словарь, учить
стр. 61 - текст хорошо читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить

на четверг 7 декабря:
Student's book
 Module 4 с
- н
езнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 3 стр. 60 - письменно
 упр. 6 стр. 60 - письменно

на вторник 5 декабря :
Грамматический тренажёр

 стр. 52 - 53 - правило повторить
 упр.8, 9, 10 стр.53 - 54
 стр. 56 - правило повторить
 упр.14 - 15 стр. 57 - 58

на пятницу 1 декабря:
 Module 4 а b  - повторить слова
 Module 4 GR 3 - правило-притяжательный падеж вдумчиво прочитать
  выбрать какой-нибудь персонаж и написать о нём (в качестве примера использовать рассказ, который мы составляли на уроке в тетради), обязательно использовать лексику модулей 4 а и 4 b 

на четверг 30 ноября:
Student's book
 Module 4 b - WL 5 
- учить
 диктант по словам из упражнений:
   - учебник - упр. 1 стр. 58
   - рабочая тетрадь - упр. 1 
Workbook
 Module 4 b - упр. 1 a  
 Module 4 b - упр. 1 b - письменно в тетради

на вторник 28 ноября:
Student's book

 Module 4 a -
 повторить все слова (устный опрос)
 Module 4 b - незнакомые слова записать в словарь, учить 
 Module 4 - GR - 3 - правило - Местоимения - учить ( в конце учебника)
Грамматический тренажёр 
 упр. 11 стр. 55 - 56
  стр. 55  - правило изучить

на четверг 23 ноября:
Student's book
 Module 4 а - WL 5 
- повторить слова 
 записи в словаре - правило Can  - учить, правило можно найти здесь
 упр. 3 стр. 57 - диктант по словам (9 слов)
Грамматический тренажёр
 упр. 2, 3, 4, 6  стр. 49-51

на вторник 21 ноября:
Student's book
 Module 4 а - WL - 5 - незнакомые слова модуля записать в словарь, учить
 стр. 56 - текст слушать, читать, переводить, прослушать можно здесь

на пятницу 16 ноября:
 Module 3 - повторить слова
 Module 3 - повторить грамматические правила: оборот there is/there are, possessive adjectives (записи в словаре), предлоги места

на вторник 14 ноября:
Student's book

 Module 3 a, b, c, d -
 повторить слова
Грамматический тренажёр
 упр. 7  стр. 43
 упр. 9 стр. 45 

на пятницу 10 ноября:
Student's book

 Module 3 d - все слова модуля записать в словарь, учить
Workbook
 модуль 3 d - упр. 2, 3, 4
 модуль 3 d - старое издание (2022 г. и ранее)упр. 5 - письменно в тетради
 модуль 3 d - 
новое издание (2023 г.) - упр. 6 - письменно в тетради 

на четверг 9 ноября:
Student's book

 Module 3 с - все слова модуля записать в словарь, учить
➤ My bedroom - записи в тетради (тот рассказ, который составляли в классе) - уметь рассказывать
Workbook
 модуль 3 с - упр. 1
 модуль 3 с - упр. 2 - письменно в тетради
 модуль 3 с - упр. 3 - прослушать можно здесь

на вторник 7  ноября:
Student's book
 Module 3 а, 3 b - WL 4 
- повторить слова
 Module 3 c - WL 4 - все слова записать в словарь, учить
 записи в словаре учить - местоимения

на четверг 26 октября:
Student's book

Module 3 b - WL 4 - все слова модуля 3b записать в словарь, учить
упр. 3 а стр. 48 - слушать, читать, прослушать можно здесь
упр. 3 b стр. 48 - письменно ответить на вопросы
Workbook
 модуль 3 b - упр. 1 - 2 
➤ словари - подготовить для проверки

на вторник 24 октября:
Student's book
 Module 3 а - WL 4 
- повторить слова 
 упр. 1, 2 стр. 46 - диктант, особое внимание уделить исключениям
 упр. 4 стр. 47 - текст слушать, читать, незнакомые слова записать в словарь, учить, переводить, прослушать можно здесь

на пятницу 20 октября:
Student's book
 Module 3 а - WL 4 
 слова учить
Workbook
 модуль 3 аупр. 1 - 3 

на четверг 19 октября:

 к пословицам, которые даны ниже подобрать русские эквиваленты (аналоги), пословицы записать с переводом в словарь 
Proverb |ˈprɒvɜːb| - пословица, поговорка

My house is my castle.
There is no place like home.
East or West - home is best.
Home is where the heart is.
 текст, данный ниже - читать, переводить, ответить на вопросы письменно в тетради
Hello! My name is Silver. I'm an alien. I'm from a different planet. I live in a block of flats. There are five rooms in my flat. They are a living-room, a dining room and three bedrooms. There is also a kitchen. I live on the second floor. 
1.What is his name?
2. Where is he from?
3. Where does he live?
4. How many rooms are there in his flat?
5. What rooms are there in his flat?
6. Which floor does he live on?

на вторник 17 октября:
На следующем уроке (во вторник) пишем проверочную работу по 2 модулю. 
Student's book
 Module 2 - повторить слова 
 Грамматический справочник Module 2 - (в конце учебника) - повторить правила
Workbook
 Grammar Practice 2
 - упр. 9, 10, 11 - письменно в тетради, все эти выражения встречались у нас в модуле

на пятницу 13 октября:
Student's book
 упр. 1 - 7 стр. 44 - письменно

на четверг 12 октября:
Student's book
 Module 2 с - WL 3 - учить
 стр. 40 - повторить числительные
  стр. 40 - текст, по примеру написать о своей коллекции (в тетради), уметь рассказывать
Грамматический тренажёр
 стр. 33 -34 - правило учить
 упр. 17 стр. 33 
 упр. 18, 19 стр. 34
Workbook
 Module 2 b - упр.3
➤ не все доработали темы и принесли Topic book!!! Принести к следующему уроку!!!

на вторник 10 октября:
Student's book
 Module 2 b - WL 3 
- повторить слова 
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правило - Plurals правило знать
 упр. 5 стр.39 - письменно
Workbook
 Module 2 b - упр. 4
Грамматический тренажёр
 стр. 15 стр. 32
 стр. 29 - 31 - правило учить, хорошо выучить исключения (диктант) - стр. 31, буду диктовать по-русски, например, ребёнок - дети, нужно будет написать child - children

на четверг 5 окября:
Student's book
 Module 2 b - WL 3 - 
записать в словарь, учить,напоминаю: не забывае выделять каждый модуль

Слово

Транскрипция

Перевод

 


 


Module 2 b

choose 

|tʃuːz| 

выбирать 

 

 

 

 упр. 1 стр. 38 - слушать, повторять,учить, прослушать можно здесь
 упр. 2 стр. 38 - слушать, хорошо читать, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 38 - письменно, по примеру
Workbook
 Module 2 - упр. 1

на вторник 3 октября:
Student's book
 Module 2 а - WL 3 
- повторить слова 
 уметь рассказывать о своём любимом герое (не читать)- тема "My favourite  Cartoon Character" записана в Topic Book
 к следуещему уроку у всех должны быть тетради -Topic Book с двумя темами: "School Subjects" и "My favourite  Cartoon Character"

на пятницу 29 сентября:
Student's book

 работать с распечаткой, которую вы получили на уроке - составить рассказ о своём любимом герое точно по плану (как в распечатке), на распечатке можно писать
Необходимо:
   - дополнить, предложенный текст информацией о своём любимом герое, используя слова и выражения, которые даны в рамочке ниже
   - переписать текст в тетрадь
   - незнакомые слова и выражения записать в словарь
 !!! не все доработали тему School Subjects и принесли Topic book - тетрадь для тем, к следующему уроку это необходимо сделать

на четверг 28 сентября:
Student's book
 Module 2 а - WL 3 - учить
 упр. 1 a стр. 36 - диктант
  стр. 37 - текст слушать, читать, повторять за диктором, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правило - конструкция have got и записи в словаре - правила учить
Workbook
 Module 2 а - выполнить все задания модуля
не все принесли тетрадь в клетку 18 листов для тем!!!

на вторник 26 сентября:
Student's book
Module 2 а - WL 3
- все слова модуля записать с транскрипцией в словарь, учить, при необходимости незнакомые слова можно найти и прослушать здесь;
упр. 1 a стр. 36 - слушать, повторять, прослушать можно здесь, прописать все слова из упражнения по две строчки, включая слова country - страна и nationality - национальность,  по этим словам будет диктант;
упр. 1 b стр. 36 - письменно, по примеру;
упр. 3 стр. 36 - письменно, в таблице распределите начиональности
Nationalities

   - an

   - ish

   - ian

   - er

   - ese

  other (другие)

 

 

 

 

 

 

➤ Напоминаю:
выполнять все задания начинаем только после того, как прочитали задание и поняли, что нужно сделать, если встретились незнакомые слова необходимо воспользоваться словарём, найти слово, записать в свой словарик и выучить, если в учебнике слово не нашли, то можно посмотреть здесь

на пятницу 22 сентября:
Student's book

 продолжаем работать в тетрадях, в которых вы начали работать на прошлом уроке (Topic book - тетрадь для тем), 
у всех на руках есть распечатки с текстом, текст можно найти и посмотреть как заполнять можно здесь
Необходимо:
   - переписать текст в тетрадь и дополнить информацией о себе
   - переписать и выучить новые слова и выражения, которые даны ниже текста, 
     при необходимости незнакомые слова можно найти и прослушать здесь 
   - текст хорошо читать
   - оформлять работу аккуратно, можно использовать ручки разных цветов, можно красиво оформить свою работу, например, нарисовать рисунок 
 завтра я соберу тетради, поставлю оценки и подпишу, тетради должны быть у всех

на четверг 21 сентября:
На следующем уроке (в четверг) пишем проверочную работу по 1 модулю. Необходимо выучить и повторить следующий материал:
Student's book
 Module 1 - English in use - WL2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 - Across the Curriculum - WL2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 a, b, c, d - WL1 - WL2 - повторить слова
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правила - Неопределённый артикль A/AN, Личные местоимения и Глагол to be - повторить
Workbook
 Grammar Practice 1
 - упр. 10, 11 - письменно в тетради, все эти выражения встречались у нас в модуле
 хорошо знать:
   - названия школьных предметов (уроков) - упр. 1 стр. 26, прослушать можно здесь
   - дни недели - упр. 3 стр. 26, прослушать можно здесь
   - названия школьных принадлежностей - упр. 6 стр. 27
   - числительные от 1 до 20, прослушать можно здесь
➤ принести тетрадь в клетку 18 листов с плотной обложкой, тетрадь должна быть в обложке, в них мы будем записывать темы (в четверг тетради уже будут нужны), 
 я обещала выложить текст, но думаю, что этого домашнего задания будет достаточно, с текстом будем работать на уроке

на вторник 19 сентября:
Student's book

 упр. 1 - 5 стр. 34 - письменно
Workbook
 Module 1 d
 - выполнить все задания модуля

на пятницу 15 сентября:
Student's book

 Module 1 d - Culture Corner
WL2 -  все слова модуля записать в словарь, учить
 упр. 2 стр. 30 - письменно 
 упр. 5 стр. 30 - письменно, написать как в упр. 2 стр. 30 (только о себе)
Workbook
 Module 1 с
 - выполнить все задания модуля, прослушать можно здесь
Грамматический тренажёр
 выполнить упражнения, которые не успели в классе - задания для тех кто не сделал все упражнения, напоминаю: в классе работали с упр. 7 - 15 стр. 14  - 19
 стр. 20 - правило вдумчиво прочитать

на четверг 14 сентября:
Student's book

Module 1 с - WL2 (в конце учебника) - все слова модуля записать в словарь, учить
упр. 8 стр. 29 - письменно 
упр. 9 стр. 29 - письменно
упр. 11 стр. 29 - письменно
Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правила - Неопределённый артикль A/AN, Личные местоимения и Глагол to be -хорошо знать (кто не выучил к прошлому уроку)
Workbook
Module 1 b
- выполнить все задания модуля
напоминаю как нужно вести словарь, необходимо: 
- для словаря использовать тетрадь 96 листов в клетку (заводим на несколько лет, здесь будем записывать слова и грамматику)
- разделить страницу на три части
- выделять каждый модуль

Слово

Транскрипция

Перевод

 

Module 1 c

 

choose

|tʃuːz|

выбирать

 

 

 

 

 

 

 на вторник 12 сентября:

Student's book
 Module 1 b  - WL 2 (в конце учебника) - все слова модуля записать с транскрипцией
в словар, учить;
 стр. 28 - числительные от 1 до 20 учить (диктант)прослушать можно здесь;
 упр. 4 a b  стр. 28 - слушать, хорошо читать,  прослушать можно здесь;
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правило Личные местоимения и Глагол to be повторить;
 упр. 6 b  стр. 29 - письменно;
 упр. 7 b  стр. 29 - письменно.

на пятницу 8 сентября:

Student's book
 Module 1 а  - WL2 - слова повторить;
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - 
правило Неопределённый артикль A/AN - учить
 упр. 6 стр. 27 - письменно (записывать как в примере)
Workbook
 Module 1 а  - выполнить все задания модуля, прослушать можно здесь

на четверг 7 сентября:
Student's book
Module 1 а  - WL2 (в конце учебника) - слова учить;
стр. 26 - названия школьных предметов прописать по две строчки, учить; (диктант),  слушать, повторять, прослушать можно здесь;
упр. 3 стр. 26 - слушать, повторять, учить (диктант),  прослушать можно здесь;
посмотрите видео и повторите дни недели, смотрите, 
слушайте и подпевайте:

 обучающая онлайн игра поможет вам закрепить названия дней недели, см. здесь (по желанию)
напоминаю: перед выполнением домашней работы в тетради пишем посередине Homework, не забываем указывать номер упражнения и страницу ex. 5 p. 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий