на четверг 2 мая:
Student's book - учебник
➤ Module 8 с - незнакомые слова модуля записать в словарь, учить
➤ текст стр. 100 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
Student's book - учебник
➤ Module 8 с - незнакомые слова модуля записать в словарь, учить
➤ текст стр. 100 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
➤ упр. 4 стр. 100 - письменно, на листе А4, оформить
Workbook - рабочая тетрадь
➤ Module 8 с - все упражнения, прослушать можно здесь
Workbook - рабочая тетрадь
➤ Module 8 с - все упражнения, прослушать можно здесь
на пятницу 26 апреля:
Student's book - учебник
Student's book - учебник
➤ Module 8 - GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many - повторить
➤ упр. 2 стр. 98 - письменно, прослушать можно здесь
➤ упр. 2 стр. 98 - письменно, прослушать можно здесь
➤ упр. 6 стр. 99 - письменно
на четверг 25 апреля:
➤ по примеру - текст см. здесь - написать о себе по теме "My favourite food", тему аккуратно записать в Topic book, хорошо владеть текстом: уметь отвечать на вопросы по теме, уметь рассказывать
➤ по примеру - текст см. здесь - написать о себе по теме "My favourite food", тему аккуратно записать в Topic book, хорошо владеть текстом: уметь отвечать на вопросы по теме, уметь рассказывать
➤ новые слова из текста см. здесь и слова на стр. 98 - слова, которые представлены на пирамиде учить - устный опрос
на вторник 23 апреля:
Student's book - учебник
Student's book - учебник
➤ стр. 98 - слова, которые представлены на пирамиде учить
➤ GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many-повторить
Workbook - рабочая тетрадь
➤ Module 8 b - все упражнения
➤ текст см. здесь - слушать, читать, слова после текста слушать, повторять
➤ текст - печатный вариант см. здесь
➤ при желании, можно повторить слова по теме Food можно здесь - нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему Food
на пятницу 19 апреля:
Student's book - учебник
Student's book - учебник
➤ Module 8 b - WL 11 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ стр. 98 - слова, которые представлены на пирамиде прописать по 2 строчки в тетради, учить
➤ GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many-внимательно изучить
➤ продолжаем готовиться к говорению (кто не успел ответить) - карточки см. здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы, для этого необходимо повторить слова по этим темам и использовать в своём ответе именно те слова, которые мы учили
➤ Card 1 - “My school” - стр. 26
➤ Card 2 - “Countries” - стр.36
➤ Card 3 - “My home” - стр. 46, 48
➤ Card 4 - ““My family” - стр. 56, -58
➤ Card 5 - “Amazing animals” - стр. 66, 68, 70
➤ примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно здесь
➤ Card 2 - “Countries” - стр.36
➤ Card 3 - “My home” - стр. 46, 48
➤ Card 4 - ““My family” - стр. 56, -58
➤ Card 5 - “Amazing animals” - стр. 66, 68, 70
➤ примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно здесь
➤ если не получается перейти по ссылке и послушать примерные варианты ответов, то можно посмотреть печатный вариант здесь
на четверг 18 апреля:
➤ подготовиться к говорению - см. карточки здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы, для этого необходимо повторить слова по этим темам и использовать в своём ответе именно те слова, которые мы учили
➤ Card 1 - “My school” - стр. 26➤ Card 2 - “Countries” - стр.36
➤ Card 3 - “My home” - стр. 46, 48
➤ Card 4 - ““My family” - стр. 56, -58
➤ Card 5 - “Amazing animals” - стр. 66, 68, 70
➤ на уроке мы составили три первые карточки в Topic Book
➤ по примеру составить две оставшиеся карточки, записать в Topic Book
➤ примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно здесь
на вторник 16 апреля:
Student's book - учебник
➤ Module 8 а - WL 10 - слова учить кто не выучил)
Student's book - учебник
➤ Module 8 а - WL 10 - слова учить кто не выучил)
➤ GR 6 - правило - Исчисляемые и неисчисляемые существительные - учить
➤ упр. 6 b стр. 97- письменно
➤ упр. 9 стр. 97- письменно, по плану (на листе А4, оформить)Workbook - рабочая тетрадь
на пятницу 12 апреля:
Student's book - учебник
➤ Module 8 а - WL 10 - слова учить (устный опрос)
Student's book - учебник
➤ Module 8 а - WL 10 - слова учить (устный опрос)
➤ стр. 96 - текст пересказать
Workbook - рабочая тетрадь
➤ Module 8 а - упр. 1, 2
на четверг 11 апреля:
Student's book - учебник
➤ Module 8 a - WL 10 - незнакомые слова записать в словарь выучить
➤ упр. 3 стр.96 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, прослушать можно здесь
➤ Module 8 a - WL 10 - незнакомые слова записать в словарь выучить
➤ упр. 3 стр.96 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, прослушать можно здесь
на вторник 9 апреля:
Student's book - учебник
➤ стр. 9 (в конце учебника) - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, задания, которые даны в рамочках выполнить письменно
Student's book - учебник
➤ стр. 9 (в конце учебника) - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, задания, которые даны в рамочках выполнить письменно
на четверг 4 апреля:
Student's book - учебник
➤ Module 7 - WL 9 - WL 10 - слова учить (устный опрос)
➤ Module 7 - раздел Grammar practice - упр. 8, 9, 10 - письменно в тетради
➤ Module 7 - WL 9 - WL 10 - слова учить (устный опрос)
Workbook - рабочая тетрадь
на вторник 2 апреля
Student's book - учебник
➤ Module 7 а b с - WL 9 - WL 10 - слова повторить, выучить (кто не выучил)
➤ упр. 1 стр. 90 - письменно
➤ упр. 5 стр. 90 - письменно
➤ упр. 1 - 6 стр.94 - письменно
➤ Module 7 а b с - WL 9 - WL 10 - слова повторить, выучить (кто не выучил)
➤ упр. 1 стр. 90 - письменно
➤ упр. 5 стр. 90 - письменно
➤ упр. 1 - 6 стр.94 - письменно
на четверг 21 марта:
Student's book - учебник
➤ Module 7 b - WL 9 - WL 10 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
➤ упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
Student's book - учебник
➤ Module 7 b - WL 9 - WL 10 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
➤ упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
➤ Module 7 - GR 5 - правило учить
➤ упр. 6 b стр. 89 - письменно
Грамматический тренажёр
➤ упр. 7 стр. 87 - старое издание - выполнить упражнение до конца (что не успели в классе)
➤ упр. 11 стр. 94 - новое издание - выполнить упражнение до конца (что не успели в классе)
на вторник 19 марта:
Student's book - учебник
➤ Module 7 b - WL 9 - WL 10 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
➤ упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
➤ повторить слова по теме Clothes можно здесь - нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему Clothes
Student's book - учебник
➤ Module 7 b - WL 9 - WL 10 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
➤ упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
➤ повторить слова по теме Clothes можно здесь - нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему Clothes
15 марта - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - задания выполняем завтра на уроке
Грамматический тренажёр
➤ стр. 83 - 86 - правило вдумчиво прочитать, учить, упр. 1 - 5,
➤ к выполнению упражнений приступайте только после ознакомления с правилом!
➤ ЭТИ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ И ПРИСЛАТЬ МНЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ В Сферум ИЛИ НА ЭЛ. ПОЧТУ - subksy@mail.ru
на четверг 14 марта:
Student's book - учебник
➤ Module 7 а - WL 9 - WL 10 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ Module 7 а - WL 9 - WL 10 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ стр. 88 - диктант по словам (названия предметов одежды, будут все слова, представленные на картинке)
➤ упр. 2 стр. 88 - письменно (написать обо всех, должно быть 6 предложений)
Workbook
на вторник 12 марта:
Student's book - учебник
➤ Module 7 а - WL 9 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ Module 7 а - WL 9 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 5 а стр. 87 - письменно ответить на вопросы, дать полные ответы
➤ упр. 5 b стр. 87 - письменно
на четверг 7 марта:
Student's book - учебник
➤ Module 7 а - незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ Module 7 а - незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ стр. 86 - прописать названия времён года и месяцев по одной строчке
➤ названия времён года и месяцев - учить (диктант)
➤ посмотрите видео и повторите месяцы, смотрите, слушайте и повторяйте:
➤ посмотрите видео и повторите времена года, смотрите, слушайте и подпевайте:
➤ упр. 1 а стр. 86 - прослушать можно здесь
➤ упр. 1 b стр. 86
➤ упр. 2 а стр. 68
Workbook - рабочая тетрадь
➤ Module 6 b - упр. 1, 2
на вторник 20 февраля:
Student's book - учебник
➤ Module 6 - GR 5 - правило Present continuous учить
➤ Module 6 - GR 5 - правило Present continuous учить
Грамматический тренажёр
➤ упр. 8, 9, 10 стр. 74 - 76 - правило Present continuous вдумчиво прочитать
на пятницу 16 февраля:
Student's book
➤ упр. 7 стр. 77 - письменноStudent's book
➤ упр. 1 стр. 78 - письменно по образцу, слова из упр. записать в словарь, выучить
➤ упр. 2 стр. 78 - письменно по образцу, выражения из упр. записать в словарь, выучить
Workbook
➤ Module 6 b - упр. 1
на четверг 15 февраля:
➤ Как говорить о времени на английском - повторите правило, посмотрите видео ниже
➤ Module 6 а - упр. 2
на вторник 13 февраля:
Student's book
➤ Module 5 - знать слова
➤ Module 5 - знать слова
Workbook
➤ Grammar practice 5 - упр. 8, 9, 10 - письменно в тетради
на пятницу 9 февраля:
Student's book
Student's book
➤ стр. 7 - Spotlight on Russia - Animals (в конце учебника) - текст пересказать
на четверг 8 февраля:
Student's book
Student's book
➤ стр. 7 - Spotlight on Russia - Animals (в конце учебника) - текст читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь и выучить
➤ задания, которые даны ниже текста в рамочка выполнить письменно
на вторник 6 февраля:
Student's book
➤ Module 5 - повторить слова
➤ Module 5 - повторить слова
➤ упр. 1 - 6 - письменно, предложения в упр. записывать полностью
на пятницу 2 февраля:
Workbook
➤ Module 5 d
➤ Module 5 d
➤ упр. 1
➤ упр. 3
➤ упр. 4 - письменно, по заданию, на листе А 4, проиллюстрировать, подписать части тела с подходящими прилагательными
➤ страницы в новом и старом издании отличаются:
- в новом - стр. 36
- в старом - стр. 44
на четверг 1 февраля:
Student's book
➤ Module 5 - Across the Curriculum - WL 7 - слова записать в словарь, учить
Student's book
➤ Module 5 - Across the Curriculum - WL 7 - слова записать в словарь, учить
➤ стр. 73 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
➤ упр. 4 стр. 73 - письменно, по заданию
на вторник 30 января:
➤ посмотреть видео на выбор The King Cobra или The Tree Kangaroo и заполнить таблицу,
➤ посмотреть видео на выбор The King Cobra или The Tree Kangaroo и заполнить таблицу,
➤ использовать иформацию из видео и ту, которая предсавлена в документе,
➤ обратите внимание, что в документе есть второй лист, там даны незнакомые слова из видео,
➤ для заполнения таблицы испльзуйте все подходящие слова, которые даны в рамочках над таблицей,
➤ выбирайте и записывайте только необходимые для описания слова (предложения не записываем)
➤ незнакомые слова, которые вам встретятся необходимо записать в словарь и выучить, для этого воспользуйтесь словарём, при необходимости прослушайте и повторите слово, прослушать можно здесь,
➤ таблицу можно распечатать и заполнить на распечатке или на листе
➤ The King Cobra - таблица - см. здесь
➤ The Tree Kangaroo - таблица - см. здесь
на пятницу 26 января:
➤ текст - читать, переводить, заполнить Fact File - письменно в тетради (подобно тому как делали в классе), проиллюстрировать и подписать части тела, текст см. здесь
➤ посмотреть видео ниже:на четверг 25 января:
Student's book
➤ Module 5 d - WL 7 - слова учить
Student's book
➤ Module 5 d - WL 7 - слова учить
➤ упр. 1 стр. 71 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
на вторник 23 января:
Student's book
➤ стр. 66 - 70 - работать с учебником,
- распределить животных по группам согласно таблице,
- воспользоваться словарём и в каждую колонку добавить по три животных (не из учебника),
- если названия диких животных и тех, которые находятся в зоопарке совпадают, то необходимо записать их в обе колонки,
- хорошо знать названия животных, которые вы занесёте в таблицу
Student's book
➤ стр. 66 - 70 - работать с учебником,
- распределить животных по группам согласно таблице,
- воспользоваться словарём и в каждую колонку добавить по три животных (не из учебника),
- если названия диких животных и тех, которые находятся в зоопарке совпадают, то необходимо записать их в обе колонки,
- хорошо знать названия животных, которые вы занесёте в таблицу