9 в - домашние задания

на четверг 25 апреля:
Student's book 
 Module 7 а - 
незнакомые слова модуля записать в словарь, учить,
 стр. 106 -103 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь 
➤ упр. 1, 3, 4, 5, 6 стр. 106 -107-письменно

на вторник 23 апреля:
Student's book 
 Module 6 d -
 слова учить, особенно обратить внимание на слова:
- упр. 5, 6 стр. 91 
- упр.1, 2 стр.92 
- упр.1, 2, 3 стр.96
- упр. 8 стр.97 
- упр. 5а стр. 99
- упр. 1-5 стр.100

на четверг 18 апреля:
➤ продолжаем готовиться к говорению - КИМ см. здесь;
 рекомендации по подготовке, пример задания и ответа - см. здесь;
 всем кто не сдал говорение на прошлом уроке необходимо продумать свой ответ и прописать его в тетради!!!;
Student's book
 Module 6 d - WL 16 - WL 17 - слова учить
 GR 14 - правило - Reflexive Pronounce - учить
➤ упр. 7 стр. 97 - письменно
➤ упр. 8 стр. 97 - письменно

на вторник 16 апреля:
подготовиться к говорению - КИМ см. здесь;
 в КИМах предложены вопросы по изученным в этом году темах;
рекомендации по подготовке, пример задания и ответа - см. здесь;
 настоятельно рекомендуется предварительно продумать свой ответ и прописать его в тетради!!!;
готовятся все, а не только те кто сдают ОГЭ!
➤ Отвечать будут все. Это обязательно!

на субботу 13 апреля:
Student's book
 стр. 96 - слова учить - Public services, Jobs, Qualities !!!
➤ перейти по ссылке здесь и добросовестно выполнить все, предложенные задания (упр.1 - 6), упр. 4 и 5 выполнить сначала онлайн, потом записать верные ответы в тетрадь (всё предложение переписывать не нужно) или можно выслать мне на почту (subksy@mail.ru) скрин с выполненными заданиями, уметь хорошо читать предложения, в которые вставили пропущенные слова

на четверг 11 апреля:
Student's book - учебник
 Module 6 d - WL 16 - 
WL 17 - незнакомые слова записать в словарь выучить
 упр. 1 a b стр. 96  - письменно по примеру
 упр. 2 стр. 96  - письменно по примеру

на вторник 9 апреля:
Student's book
 Грамматический справочник - GR 12 - GR 13 
- правило - Passive Voice - учить
 таблицу переписать в середину словаря (где грамматика) ! - таблица см. ниже
➤ упр. выпонить письменно в тетради  - упр. см. здесь
 Грамматический справочник - GR 13 - GR 14 - правило - Passive Voice - Causative - учить
➤ правило учить, принеоходимости  основные моменты записать в середину словаря (где грамматика) - правило см. здесь
➤ таблицу переписать в середину словаря (где грамматика) ! - таблица см. ниже
➤ упр. выпонить письменно в тетради  - упр. см. здесь

на субботу 6 апреля:
Student's book
 Грамматический справочник - GR 13 - GR 14 
- правило - Passive Voice - Causative - учить
➤ усовершенствовать свои задания, которые вы создавали, следуйте рекомендациям в памятке см. здесь, всё, что выделено жёлтым цветом заменить на своё и своё упражнение, прислать мне на почту

на четверг 4 апреля:
Student's book
 Грамматический справочник - GR 13 - GR 14 
- правило - Passive Voice - Causative - учить
➤ упр. 6, 7 стр. 95  - письменно
подготовить упражнение  для своих одноклассников, используя одну из нейросетей на выбор - Chat GPT или Perplexity - тема Passive Voice - составить грамотно запрос на английском, уитывая  тему, количество предложений (10 пр.), тип упражнения, использование разнообразных времён, уровень (для какого класса), наличие ответов и т. д. и прислать мне на почту subksy@mail.ru 
необходимо:
 указать кому предназначено упражнение (это должен быть ваш сосед по парте)
 указать при помощи какой нейросети выполнили работу
- прислать не только упражнение но и как составили запрос (на английском!)
 прислать в среду до 9 часов вечера 

на вторник 2 апреля:
Student's book
 Module 6 с - WL 16 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Грамматический справочник - GR 12 - GR 13 - правило - Passive Voice - учить
➤ упр. 2 стр. 90  - письменно
➤ упр. 1, 2, 3 стр. 148 - письменно
➤ таблица  Active - Passive Voice - см. здесь
➤ таблица  Passive Voice - основные времена - см. здесь

16 марта - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - подключаемся по расписанию
на субботу 16 марта:

Student's book

 
 Module 6 b - незнакомые слова записать в словарь, учить
упр. 1 - 3 стр. 92 - письменно
Для Сонечки и Анечки - выполнить 6 вариант в сборнике полностью

на четверг 14 марта:
Student's book 
 Module 6 а - все слова учить
➤ упр. 4 - 7 стр. 91 - письменно

на вторник 12 марта:
Student's book

Module 6 а - WL 15 - незнакомые слова записать в словарь, учить
стр. 90 - 91 - текст слушать, читать (бегло), незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь

на четверг 7 марта:
Student's book 
 Module 5 f - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Грамматический справочник - GR 11 - правило - Степени сравнения прилагательных и наречий учить
➤ упр. 1 - 5 стр. 84 - письменно

на вторник 20 февраля:
Student's book 
 Module 5 а - WL 12 - WL 13 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 стр. 74 - 75 текст слушать, читать (бегло), незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь

на субботу 17 февраля
Student's book
➤ упр. 1 - 5 стр. 68 - письменно

на четверг 15 февраля
Student's book
➤ упр. 1 стр. 66 - ознакомиться с теорией (читать, переводить)
 стр. 67 - следовать плану, который дан в упр. 8 и написать эссе на тему "Internet Safety And The Internet" - 120 - 180 слов, в качестве примера можно использовать эссе из упр. 3 стр. 66, деление на абзацы, использование лексики и использование средств логической связи (вводных слов) обязательны, работу сдать на двойном листочке, подписать, работа должна быть аккуратной

на вторник 13 февраля:
➤ незнакомые слова из текста (текст см. здесь) -  выучить
 хорошо подготовиться и на уроке представить свою работу, которую выполняли в парах на уроке, можно подготовить презентацию 
 для тех, кто отсутствовал на прошлом уроке - подготовить высказывание по теме Online Safety на выбор Cyberbullying или Phishing, строго следовать плану, не пропускать ни один пункт, на каждый пункт одно или два предложения:
Cyberbullying
You are going to give a talk about the Internet. (15-17 sentences).
Remember to say:
  • if the Internet is important in our life
  • how people use the Internet in their everyday life
  • how the Internet can be dangerous
  • what cyberbullying is
  • what examples of cyber-bullying you can think of
  • what questions you would like to ask a cyber-bully
  • what ways of dealing with cyberbullying you can suggest
  • what safety tips you should follow if you talk to a stranger online
  • what your attitude to cyberbullying is
Phishing
You are going to give a talk about the Internet. (15-17 sentences).
Remember to say:
  • if the Internet is important in our life
  • how people use the Internet in their everyday life
  • how the Internet can be dangerous
  • what phishing is
  • what examples of phishing you can think of
  • what questions you would like to ask a phisher
  • what ways of dealing with phishing you can suggest
  • what safety tips you should follow to avoid phishing scams
  • what your attitude to phishing is
на субботу 10 февраля:
➤ 
текст см. здесь - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, в словаре сначала записать тему, потом выписывать слова с транскрипцией

на четверг 8 февраля:
➤ 
текст см. здесь - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, в словаре сначала записать тему, потом выписывать слова с транскрипцией

на вторник 6 февраля:
Student's book
 Module 4 d - WL 10 
- WL 11 слова знать
 упр. 3 а стр. 64 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь
➤ упр. 4 стр.65 - письменно, идиомы записать в словарь, выучить, 
 упр. 5 стр. 65 - письменно, слова из упр. записать в словарь, выучить


на вторник 30 января:
 Clauses of Purpose 
- правило переписать в середину словаря, учить, правило см. здесь
➤ Time Clauses - правило переписать в середину словаря, учить, правило см. здесь
 упр. 8 стр. 145

на вторник 23 января:
Student's book
 Module 4 c
 - слова  учить 
 правило переписать в середину словаря, учить, правило см. здесь
  GR9 - GR10 - правила учить
➤ упр. 3, 5 стр. 62 - 63 - письменно

на субботу 20 января:
Student's book
 Module 4 а -  WL 9 -WL 10 - слова учить, устный опрос

на четвер 18 января:
Student's book
 Module 4 а -  WL 9 -WL 10 - слова учить, устный опрос
 упр. 8 стр. 59письменно, по примеру, составить не менее 5 мини-диалогов
 упр. 9 стр. 59 письменно

на вторник 16 января:
Student's book
 Module 4 а
 - слова  учить 
 выбрать одного из существующих роботов и написать о нём - используйте шаблон,  шаблон см. здесьвсё, что написано чёрным цветом переписываете полностью, свою информацию записываете в места, которые выделены жёлтым цветом,
НЕОБХОДИМО
- текст, который представлен в шаблоне записать в тетрадь (15 предложений), не сокращать;
- использовать лексику модуля 4 а;
- использовать любые удобные для вас источники, например, нужную информацию  можно найти здесь;
- подготовить слайды с изображениями робота, которого вы выбрали, можно найти короткое видео (1-2 мин.) на английском;
- хорошо владеть текстом (рассказывать не читать, уметь отвечать на вопросы).

на вторник 12 декабря:
Student's book
 Module 3 a b  - слова учить
➤ текст на распечатке - читать, переводить, выписать незнакомые слова в словарь, учить, уметь ориентироваться в тексте, на распечатке можно писать, делать пометки, текст см. 
здесь

на четверг 7 декабря:
Student's book
 Module 3 b  - слова учить
 упр. 1 а b  стр. 44 письменно
 упр. 2 стр. 44 письменно ответить на вопросы

на вторник 5 декабря:
Student's book
 Module 3 a  - слова знать
 Module 3 b  - незнакомые слова записать в словарь, учить
 стр. 42 - 43 текст читать
 упр.6 стр. 43 письменно
 упр.7 стр. 43 письменно ответить на вопрос
 подвести итог нашей работы на прошлом уроке - письменно - необходимо:
   - указать, что вы создали несколько изображений с помощью нейросети
   - высказать своё мнение по поводу какими они получились (используйте прилагательные, не менее двух) - одно предложение
   - описать своё впечатление от того какими они получились (используйте
     прилагательные, не менее двух) - одно предложение
   - написать к какому выводу вы пришли
   - 4 - 5 развёрнутых предложений
   - использовать два - три средства логической связи (только там где они действительно необходимы), средства логической связи см. здесь

на субботу 2 декабря:
Student's book
 Module 3 а - слова учить
 упр.6 стр. 43 письменно
 упр.7 стр. 43 письменно ответить на вопрос

на четверг 30 ноября:
Student's book
в качестве домашнего задания остаётся текст и новые слова, 
с текстом из нейросети будем работать на уроке
 Module 3 a  - слова учить
 стр. 42 - 43 текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на вторник 28 ноября:
Student's book
 Module 3 a  - слова учить
 стр. 42 - 43 текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 42 - письменно
 упр. 4 стр. 42 - письменно
 упр. 5 стр. 42 - письменно

на субботу 25 ноября:
Student's book

 Module 3 a -
 
незнакомые слова записать в словарь, учить 

на четверг 23 ноября:
Student's book
 Module 2 
- повторить все слова и все грамматические правила
 особое внимание уделить лексике:
   - упр. 11 стр. 29
   - упр. 1, 3, 4 стр. 32
   - упр. 1, 2, 3, 4 стр. 36
   - стр. 38 - 39

на вторник 21 ноября:
Student's book
 Module - Going Green - слова учить
 стр. 38 - 39 текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 38 - письменно
 упр. 4 стр. 38
 упр. 5 стр. 39 - письменно
➤ упр. 7 стр. 39 - подобрать информацию для работы на уроке

на субботу 18 ноября:
Student's book
 Module - Going Green - незнакомые слова записать в словарь, учить
 стр. 38 - 39 текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на вторник 14 ноября:
Student's book
➤ Module 2 е 
-
 незнакомые слова записать в словарь, учить 
 написать электронное письмо
 рекомендации по написанию электронного письма см. здесь
 клише, которые можно использовать для написания письма см. здесь
 слова-связки для письма см. здесь


на четверг 9 ноября:
Student's book
 Module 2 d 
незнакомые слова записать в словарь, учить 
 упр. 1 стр. 32 - письменно, все прилагательные из упражнения хорошо знать (уметь правильно писать и произносить)
 упр. 3 стр. 32 - письменно, все предлоги и  название мест из  упражнения хорошо знать (уметь правильно писать и произносить)
 упр. 4 а b стр. 32 - письменно, все прилагательные из упражнения хорошо знать 
(уметь правильно писать и произносить)

на вторник 7 ноября:
Student's book
 Module с - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Грамматический справочник - GR 7- правило - too - enough -  изучить
 упр. 9, 10 стр. 31 - письменно,  при выполнении упражнений пользоваться правилами GR7
Complex object - записи в словаре учить

на четверг 26 октября:
Student's book

 Complex Object - правило учить, записи в словаре
 переписать таблицу в середину словаря
 выполнить упражнения - см. здесь
➤ словари - подготовить для проверки (кто не показывал)

на вторник 24 октября:
Student's book
 Module с - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Грамматический справочник - GR 5 - GR 7 - правила изучить
 упр. 5, 6, 7 стр. 31 - письменно,  при выполнении упражнений пользоваться правилами GR5-GR7
➤ словари - подготовить для проверки


на субботу 21
 октября:
Student's book
 Module 2 b  - незнакомые слова записать в словарь, учить, знать все слова
 упр. 11 стр. 29 письменно, идиомы обязательно записать в словарь, учить
 упр. 12 стр. 29 письменно

на субботу 14 октября:
Student's book
 Module 2 а - WL 4 - WL 5 - незнакомые слова записать в словарь, учить, знать все слова
 упр. 1 стр. 26 письменно
 упр. 3 стр. 26 прослушать можно здесь
 упр. 4 стр. 26 письменно

на четверг 12 октября:
Student's book
 Module 2 а - 
WL 4 - WL 5 - незнакомые слова записать в словарь, учить, знать все слова
 стр. 27 - текст слушать, читать, переводить, прослушать можно здесь

на вторник 10 октября:
Student's book
 Module 1 - незнакомые слова знать
 Грамматический справочник - GR 1 - GR 5 - правила знать
 у кого нет тетради для контрольных работ - принести

на субботу 7 октября:
Student's book
 Module 1 - все незнакомые слова знать
 упр. 1 - 6 стр. 24 - письменно

на четверг 5 октября:
Student's book
 Module 1 f 
незнакомые слова записать в словарь, учить 
 упр. 1 b стр. 20 - письменно, 5 -7 предложений, использование новой лексики обязательно, по примеру
 упр. 5 стр. 20 - письменно
 стр. 20 - диктант по новым словам

на четверг 28 сентября:
Student's book
 Module 1 е 
незнакомые слова записать в словарь, учить 
 упр. 2 - 6 стр. 18 -19, текст читать, переводить, составить 10 вопросов к тексту, прослушать можно здесь

на вторник 26 сентября:
Student's book
 Module 1 d - слова учить
 упр. 1 стр. 16 - письменно
 упр. 2 стр. 16 
 упр. 4 стр. 16 - идиомы записать в словарь, учить, предложения  читать, переводить
 упр. 5 а стр. 17 - письменно

на субботу 23 сентября:
Student's book
 Module 1 d - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Грамматический справочник - GR 4 - GR 5 Relative clauses, Relative adverbs, Defining  and Non-Defining Relative clauses -правило вдумчиво прочитать
 упр. 6 a, 7, 8 стр. 17 - письменно

на вторник 19 сентября:
Student's book
 Грамматический справочник - GR 1 - GR3 - знать времена!!!
 Грамматический справочник - GR3 - Exclamations - правило прочитать
 упр. 11 стр. 15 - письменно
 заполнить таблицу - таблицу можно найти здесь и распечатать (для тех кто отсутствовал), ситуации употребления записывате по-русски и кратко, используйте следующие обозначения:
S - Subject - подлежащее
V - Verb - глагол
O - Object - дополнение
QWQuestion word - вопросительное слово
например, Present Simple: 
+ S + V1, V(e)s + O.
S + don't/doesn't + V1 + O.
? Do/Does + S + V1? - общий вопрос
? QW + do/does + S + V1? - специальный вопрос

на субботу 16 сентября:
Student's book
 Грамматический справочник - GR 1 - GR3 - знать времена!!!
 упр. 2 - 7 стр. 14 - 15 - письменно

на четверг 14 сентября:
Student's book
Module 1 а b
- WL 1 - WL2 - все слова учить (устный опрос)
Module 1 b - WL 1 - WL2 - диктант
Module 1 с - WL2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
упр. 7 стр. 13 - хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
Грамматический справочник - GR 1 - GR3 - повторить времена!!!

на вторник 12 сентября:
Student's book
 Module 1 b - WL1-WL2 - незнакомые слова записать в словарь, учить 
 упр. 5 стр. 12 - выражения из упр. обязательно записать в словарь, учить, письменно по примеру
 работать с распечаткой, которую получили в классе, письменно ответить на вопросы, данные в рамочке, на последний вопрос ответить развёрнуто (5 предложений), использовать лексику урока

на четверг 7 сентября:

Student's book
Module 1 а
- WL 1 - незнакомые слова записать в словарь, учить (устный опрос)
упр. 7 стр. 11 - письменно, выделенные слова обязательно записать в словарь, учить
упр. 8 стр. 11 - хорошо читать
упр. 9 стр. 11 - письменно, ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- подготовить 10 - 12 предложений
- использовать лексику - Module 1 а
- следуйте рекомендациям, которые даны в упражнении: не забывайте указать место, дату, виды деятельности
- должны быть введение, заключение
- использовать средства логической связи см. здесь - только там где они действительно нужны (не менее трёх, больше не надо)
- выразить своё отношение к событию, которое вы будете описывать, аргументировать свою позицию
- хорошо владеть текстом (хорошо читать, уметь отвечать на вопросы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий