5 б - домашние задания

на четверг 2 мая:
Student's book - учебник
Module 8 с
- незнакомые слова модуля записать в словарь, учить
текст стр. 100 - слушать, читать, 
переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
упр. 4 стр. 100 - письменно, на листе А4, оформить
Workbook - рабочая тетрадь
Module 8 с
- все упражнения, прослушать можно здесь


на пятницу 26 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 - GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many - повторить
 упр. 2 стр. 98 - письменно, прослушать можно здесь
➤ упр. 5 а b стр. 99 - письменно
➤ упр. 6 стр. 99 - письменно

на четверг 25 апреля:
➤ по примеру - текст см. здесь - написать о себе по теме "My favourite food", тему аккуратно записать в Topic book, хорошо владеть текстом: уметь отвечать на вопросы по теме, уметь рассказывать
 новые слова из текста см. здесь и слова на  стр. 98 слова, которые представлены на пирамиде учить - устный опрос

на вторник 23 апреля:
Student's book - учебник
 стр. 98 слова, которые представлены на пирамиде учить
 GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many-повторить
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 8 b - все упражнения
➤ текст см. здесь - слушать, читать, слова после текста слушать, повторять, выписать из текста все названия продуктов (food and drinks) в тетрадь
➤  текст - печатный вариант см. здесь
 при желании, можно повторить слова по теме Food можно здесь - нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему  Food

на пятницу 19 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 b - WL 11 - незнакомые слова записать в словарь, выучить
 стр. 98 слова, которые представлены на пирамиде прописать по 2 строчки в тетради, учить
 GR6 - GR7 - правило Исчисляемые/Неисчисляемые сущ., a/an, some, any, much/many-внимательно изучить
 продолжаем готовиться к говорению (кто не успел ответить) - карточки  см. здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы, для этого необходимо повторить слова по этим темам и использовать в своём ответе именно те слова, которые мы учили 
 Card 1 - “My school” - стр. 26
 Card 2 - “Countries” - стр.36
 Card 3 - “My home” - стр. 46, 48
 Card 4 - ““My family” - стр. 56, -58
 Card 5 - “Amazing animals” - стр. 66, 68, 70
 примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно
 здесь
➤ если не получается перейти по ссылке и послушать примерные варианты ответов, то можно посмотреть печатный вариант здесь

на четверг 18 апреля:
 подготовиться к говорению см. карточки здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы, для этого необходимо повторить слова по этим темам и использовать в своём ответе именно те слова, которые мы учили
 Card 1 - “My school” - стр. 26
 Card 2 - “Countries” 
- стр.36
 Card 3 - “My home” 
- стр. 46, 48
 Card 4 - ““My family” 
- стр. 56, -58
 Card 5 - “Amazing animals” 
- стр. 66, 68, 70
 на уроке мы составили три первые карточки в Topic Book
 по примеру составить две оставшиеся карточки, записать в Topic Book
 примерные варианты ответов посмотреть и прослушать можно здесь

на четверг 18 апреля:
 подготовиться к говорению см. карточки здесь - уметь хорошо отвечать на вопросы
 на уроке мы составили три первые карточки в Topic Book
 по примеру составить  две оставшиеся карточки, записать в Topic Book

на вторник 16 апреля:
Student's book - учебник
 
Module 8 а - WL 10 - слова  учить кто не выучил)
 GR 6 - правило - Исчисляемые и неисчисляемые существительные - учить
 упр. 6 b стр. 97- письменно 
 упр. 9 стр. 97- письменно, по плану (на листе А4, оформить)
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 8 а - упр. 3, 4

на пятницу 12 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 а - WL 10
 - слова  учить (устный опрос)
 стр. 96 - текст пересказать
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 8 а - упр. 1, 2

на четверг 11 апреля:
Student's book - учебник
 Module 8 a - WL 10
 - 
незнакомые слова записать в словарь выучить
 упр. 3 стр.96 
 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, прослушать можно здесь

на вторник 9 апреля:
Student's book - учебник

стр. 9 (в конце учебника) - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь выучить, задания, которые даны в рамочках выполнить письменно

на четверг 4 апреля:
Student's book - учебник
 Module 7 - WL 9 - WL 10
 - слова  учить (устный опрос)
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 7 - раздел  Grammar practice - упр. 8, 9, 10 - письменно в тетради

на вторник 2 апреля
Student's book - учебник
 Module 7 а b с - WL 9 - WL 10
 - слова повторить, выучить (кто не выучил)

 упр. 5 стр. 90 - письменно
 упр. 1 - 6 стр.94 - письменно

на четверг 21 марта:
Student's book - учебник
 Module 7 b - WL 9 - WL 10
 - все слова модуля учить (устный опрос)
➤ упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно здесь
 упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
 Module 7 - GR 5 - правило учить
 упр. 6 b стр. 89 - письменно
Грамматический тренажёр
 упр. 7 стр. 87 - старое издание - выполнить упражнение до конца (что не успели в классе)
 упр. 11 стр. 94 - новое издание - выполнить упражнение до конца (что не успели в классе)

на вторник 19 марта:
Student's book - учебник

Module 7 b - WL 9 - WL 10 - все слова модуля учить (устный опрос)
упр. 4 стр. 89 - диалог слушать, хорошо читать, переводить, прослушать можно 
здесь
упр. 5 а b c стр. 89 - по заданию
повторить слова по теме Clothes можно здесь 
- нужно нажать на CHOOSE и выбрать тему  Clothes

15 марта - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - задания выполняем завтра на уроке
Грамматический тренажёр
 стр. 83 - 86 правило вдумчиво прочитать, учить, упр. 1 - 5,
 к выполнению упражнений приступайте только после ознакомления  с правилом!
➤ ЭТИ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ И ПРИСЛАТЬ МНЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ В Сферум ИЛИ НА ЭЛ. ПОЧТУ - subksy@mail.ru

на четверг 14 марта:
Student's book - учебник
 Module 7 а - WL 9 - 
WL 10 незнакомые слова записать в словарь, выучить
  стр. 88 диктант по словам (названия предметов одежды, будут все слова, представленные на картинке)
  упр. 2 стр. 88 письменно (написать обо всех, должно быть 6 предложений)
Workbook
  Module 7 b  - упр. 1, 2, 3

на вторник 12 марта:
Student's book - учебник
Module 7 а - WL 9
- все слова модуля учить (устный опрос)
упр. 4 стр. 86 - 87 - текст слушать, читать, переводить, прослушать можно здесь
упр. 5 а стр. 87 - письменно ответить на вопросы, дать полные ответы
упр. 5 b стр. 87 - письменно


на четверг 7 марта:
Student's book - учебник

➤ Module 7 а незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ стр. 86 - прописать названия времён года и месяцев по одной строчке
➤ названия времён года и месяцевучить (диктант)
➤ смотрите, посмотрите видео и повторите месяцыслушайте и повторяйте:
 ,посмотрите видео и повторите времена года, слушайте и подпевайте:
  упр. 1 а  стр. 86 
- прослушать можно здесь
  упр. 1 b стр. 86
➤ упр. 2 а стр. 68 
Workbook - рабочая тетрадь
➤ Module 6 b - упр. 1, 2

на вторник 20 февраля:
Student's book - учебник
 Module 6 - GR 5 - правило Present continuous учить
Грамматический тренажёр
  упр. 8, 9, 10 стр. 74 - 76 правило Present continuous вдумчиво прочитать

на пятницу 16 февраля:
Student's book - учебник
➤ упр. 7 стр. 77 - письменно
 упр. 1 стр. 78 - письменно по образцу, слова из упр. записать в словарь, выучить
 упр. 2 стр. 78 - письменно по образцу, выражения из упр. записать в словарь, выучить
Workbook - рабочая тетрадь
  Module 6 а  - упр. 5, 6
  Module 6 b  - упр. 1 

на четверг 15 февраля:
➤ Как говорить о времени на английском - повторите правило, посмотрите видео ниже
  правило переписать в словарь (где пишем грамматику), правило см. здесь
  упражнение выполнить письменно в тетради, упражнение см. здесь 
Workbook
  Module 6 а  - упр. 2 

на вторник 13 февраля:
Student's book
 Module 5 - знать слова
Workbook
  Grammar practice 5  - упр. 8, 9, 10 - письменно в тетради

на пятницу 9 февраля:
Student's book
 стр. 7 - Spotlight on Russia - Animals (в конце учебника) - текст пересказать

на четверг 8 февраля:
Student's book
 стр. 7 - Spotlight on Russia - Animals (в конце учебника) - текст читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь и выучить
 задания, которые даны ниже текста в рамочка выполнить письменно

на вторник 6 февраля:
Student's book
 Module 5 - повторить слова
 упр. 1 - 6 - письменно, предложения в упр. записывать полностью

на пятницу 2 февраля:
Workbook
 Module 5 d 
 упр. 1 
 упр. 3
 упр. 4 - письменно, по заданию, на листе А 4, проиллюстрировать, подписать части тела с подходящими прилагательными
 страницы в новом и старом издании отличаются:
   - в новом - стр. 36
   - в старом - стр. 44

на четверг 1 февраля:
Student's book
 Module 5 - Across the Curriculum - WL 7
 - 
слова записать в словарь, учить
 стр. 73 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 упр. 4 стр. 73 - письменно, по заданию

на вторник 30 января:
 посмотреть видео на выбор The King Cobra или The Tree Kangaroo и  заполнить таблицу,
 использовать иформацию из видео и ту, которая предсавлена в документе,  
 обратите внимание, что в документе есть второй лист, там даны незнакомые слова из видео,
 для заполнения таблицы испльзуйте все подходящие слова, которые даны в рамочках над таблицей, 
 выбирайте и записывайте только необходимые для описания слова (предложения не записываем)
➤ незнакомые слова, которые вам встретятся необходимо записать в словарь и выучить, для этого воспользуйтесь словарём, при необходимости прослушайте и повторите слово, прослушать можно здесь
➤ таблицу можно распечатать и заполнить на распечатке или на листе 
➤ The King Cobra - таблица - см. здесь
 The Tree Kangaroo - таблица - см. здесь

на пятницу 26 января:
 текст - читать, переводить, заполнить Fact  File - письменно в тетради (подобно тому как делали в классе), проиллюстрировать и подписать части тела, текст см. здесь
можно ещё раз посмотреть видео, которое мы смотрели в классе:

на четверг 25 января:
Student's book
 Module 5 d - WL 7
 - слова учить
 упр. 1 стр. 71 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на вторник 23 января:
Student's book
 стр. 66 - 70
 - работать с учебником,
- распределить животных по группам согласно таблице,
- воспользоваться словарём и в каждую колонку добавить по три животных (не из учебника),
- если названия диких животных и тех, которые находятся в зоопарке совпадают, то необходимо записать их в обе колонки,
- хорошо знать названия животных, которые вы занесёте в таблицу

 wild
animals

 zoo 
animals

 farm 
animals

 pets

 birds

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


на четверг 18 января:
Student's book
 Module 5 с - WL 7 
- слова учить
 стр. 70 - прописать названия животных по 1 строчке
➤ упр. 5 стр. 70 - письменно, (в качестве примера используйте сообщения из текста на стр. 70), уметь рассказывать
Workbook
 Module 5 с - все упражнения  модуля
 Module 5 с - упр. 3 - прослушать можно здесь

на вторник 16 января:
Student's book
Module 5 b - слова учить
Module 5 с - незнакомые слова записать в словарь
стр. 68 - диктант по словам (будут все слова, которые есть на картинке)
 упр. 7 а b стр. 69 - письменно
Грамматический справочник - Module 5 - GR  - 3GR 3 - правило - Present Simple - повторить (будет небольшая проверочная)

на пятницу 12 января:
Student's book
Module 5 b
- незнакомые слова записать в словарь, учить
Module 5 - GR 3 - GR 3 - правило - Present Simple - повторить
упр. 2 стр. 68 - письменно по примеру (использовать все прилагательные)
упр. 3 стр. 68 - письменно по примеру, описать всех животных на картинке стр. 68 (кроме слона)

на четверг 28 декабря:
Student's book
 Module 5 а - WL 6 
- учить слова 
 Module 5 b - WL 6 WL 7  - незнакомые слова записать в словарь
 Грамматический справочник GR 3 - GR 4  - правило повторить

на вторник 12 декабря:
Student's book

Module 4 a b c d - слова повторить
упр. 2 стр. 61 - письменно (закончить, кто не успел в классе)
Workbook
модуль 4 d - все упражнения модуля - упражнения, которые необходимо выполнить письменно, выполнить в тетради

на пятницу 8 декабря:
 Module 4 d  - незнакомые слова записать в словарь, учить 
 стр.  61 - текст хорошо читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить

на четверг 7 декабря:
Student's book
 Module 4 с 
- н
езнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 3 стр. 60 - письменно
 упр. 6 стр. 60 - письменно

на вторник 5 декабря :
Грамматический тренажёр

 стр. 52 - 53 - правило повторить
 упр.8, 9, 10 стр.53 - 54
 стр. 56 - правило повторить
 упр.14 - 15 стр. 57 - 58

на пятницу 1 декабря:
 Module 4 а b  - повторить слова
 Module 4 GR 3 - правило-притяжательный падеж вдумчиво прочитать
  выбрать какой-нибудь персонаж и написать о нём (в качестве примера использовать рассказ, который мы составляли на уроке в тетради), обязательно использовать лексику модулей 4 а и 4 b 

на четверг 30 ноября:
Student's book
 Module 4 b - WL 5 
- учить
 диктант по словам из упражнений:
   - учебник - упр. 1 стр. 58
   - рабочая тетрадь - упр. 1 
Workbook
 Module 4 b - упр. 1 a  
 Module 4 b - упр. 1 b - письменно в тетради

на вторник 28 ноября:
Student's book

 Module 4 a -
 повторить все слова (устный опрос)
 Module 4 b - незнакомые слова записать в словарь, учить 
 Module 4 - GR - 3 - правило - Местоимения - учить ( в конце учебника)
Грамматический тренажёр 
 упр. 11 стр. 55 - 56
  стр. 55  - правило изучить

на четверг 23 ноября:
Student's book
 Module 4 а - WL 5 
- повторить слова 
 записи в словаре - правило Can  - учить, правило можно найти здесь
 упр. 3 стр. 57 - диктант по словам (9 слов)
Грамматический тренажёр
 упр. 2, 3, 4, 6  стр. 49-51

на вторник 21 ноября:
Student's book
 Module 4 а - WL - 5  - незнакомые слова модуля записать в словарь, учить
 стр. 56 - текст слушать, читать, переводить, прослушать можно здесь

на пятницу 16 ноября:
 Module 3 - повторить слова
 Module 3 - повторить грамматические правила: оборот there is/there are, possessive adjectives (записи в словаре), предлоги места

на вторник 14 ноября:
Student's book

 Module 3 a, b, c, d -
 повторить слова
Грамматический тренажёр
 упр. 7  стр. 43
 упр. 9 стр. 45 



на вторник 7  ноября:
Student's book
 Module 3 а, 3 b - WL 4 
- повторить слова
 Module 3 c - WL 4 - все слова записать в словарь, учить
 записи в словаре учить - местоимения

на четверг 9 ноября:
Student's book

 Module 3 с - все слова модуля записать в словарь, учить
➤ My bedroom - записи в тетради (тот рассказ, который составляли в классе) - уметь рассказывать
Workbook
 модуль 3 с - упр. 1
 модуль 3 с - упр. 2 - письменно в тетради
 модуль 3 с упр. 3 - прослушать можно здесь
на пятницу 10 ноября:
Student's book

 Module 3 d - все слова модуля записать в словарь, учить
Workbook
 модуль 3 d - упр. 2, 3, 4
 модуль 3 d - старое издание (2022 г. и ранее)упр. 5 - письменно в тетради (закончить)
 модуль 3 d - новое издание (2023 г.) - упр. 6 - письменно в тетради (закончить)

на четверг 26 октября:
Student's book

 Module 3 b - WL 4 - все слова модуля 3b записать в словарь, учить
 упр. 3 а стр. 48 - слушать, читать, прослушать можно здесь
 упр. 3 b стр. 48 - письменно ответить на вопросы
Workbook
 модуль 3 b - упр. 1 - 2 
➤ словари - подготовить для проверки

на вторник 24 октября:
Student's book
 Module 3 а - WL 4 
- повторить слова 
 упр. 1, 2 стр. 46 - диктант, особое внимание уделить исключениям
 написать о своём доме по образцу

на пятницу 20 октября:
Student's book
 Module 3 а - WL 4 
 слова учить
Workbook
 модуль 3 а - упр. 1 - 3 

на четверг 19 октября:
Student's book
 Module 3 а - WL 4 
- все слова записать в словарь, учить
 к пословицам, которые даны ниже подобрать русские эквиваленты (аналоги), пословицы записать с переводом в словарь 
Proverb |ˈprɒvɜːb| - пословица, поговорка

My house is my castle.
There is no place like home.
East or West - home is best.
Home is where the heart is.

на вторник 17 октября:
На следующем уроке (во вторник) пишем проверочную работу по 2 модулю. 
Student's book
 Module 2 - повторить слова 
 Грамматический справочник Module 2 - (в конце учебника) - повторить правила
Workbook
 Grammar Practice 2
 - упр. 9, 10, 11 - письменно в тетради, все эти выражения встречались у нас в модуле

на пятницу 13 октября:
Student's book
 упр. 1 - 7 стр. 44 - письменно

на четверг 12 октября:
Student's book
 Module 2 с - WL 3 - учить
 стр. 40 - повторить числительные
  стр. 40 - текст, по примеру написать о своей коллекции (в тетради), уметь рассказывать
Грамматический тренажёр
 стр. 33 -34 - правило учить
 упр. 17 стр. 33 
 упр. 18, 19 стр. 34
Workbook
 Module 2 b - упр.3
➤ не все доработали темы и принесли Topic book!!! Принести к следующему уроку!!!

на вторник 10 октября:
Student's book
 Module 2 b - WL 3 
- повторить слова 
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - Plurals и записи в словаре - правило знать
 упр. 5 стр.39 - письменно
Workbook
 Module 2 b - упр. 4
Грамматический тренажёр
 стр. 15 стр. 32
 
стр. 29 - 31 - правило учить, хорошо выучить исключения (диктант) - стр. 31, буду диктовать по-русски, например, ребёнок - дети, нужно будет написать child - children

на четверг 5 окября:
Student's book
 Module 2 b - WL 3 - 
записать в словарь, учить,напоминаю: не забывае выделять каждый модуль

Слово

Транскрипция

Перевод

 


 


Module 2 b

choose 

|tʃuːz| 

выбирать 

 

 

 

 упр. 1 стр. 38 - слушать, повторять, учить, прослушать можно здесь
 упр. 2 стр. 38 - слушать, хорошо читать, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 38 - письменно, по примеру
Workbook
 Module 2 - упр. 1

на вторник 3 октября:
Student's book
 Module 2 а - WL 3 
- повторить слова 
 уметь рассказывать о своём любимом герое (не читать)- тема "My favourite  Cartoon Character" записана в Topic Book
 к следуещему уроку у всех должны быть тетради -Topic Book с двумя темами: "School Subjects" и "My favourite  Cartoon Character"

на пятницу 29 сентября:
Student's book

 работать с распечаткой, которую вы получили на уроке - составить рассказ о своём любимом герое точно по плану (как в распечатке), на распечатке можно писать
Необходимо:
   - дополнить, предложенный текст информацией о своём любимом герое, используя слова и выражения, которые даны в рамочке ниже
   - переписать текст в тетрадь
   - незнакомые слова и выражения записать в словарь
 !!! не все доработали тему School Subjects и принесли Topic book - тетрадь для тем, к следующему уроку это необходимо сделать

на четверг 28 сентября:
Student's book
 Module 2 а - WL 3 - учить
 упр. 1 a стр. 36 - диктант
  стр. 37 - текст слушать, читать, повторять за диктором, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правило - конструкция have got и записи в словаре - правила учить
Workbook
 Module 2 а - выполнить все задания модуля
➤ не все принесли тетрадь в клетку 18 листов для тем!!!

на вторник 26 сентября:
Student's book
 Module 2 а - WL 3 
- все слова модуля записать с транскрипцией в словарь, учить, при необходимости незнакомые слова можно найти и прослушать здесь;
 упр. 1 a стр. 36 - слушать, повторять, прослушать можно здесь, прописать все слова из упражнения по две строчки, включая слова country - страна и nationality - национальность,  по этим словам будет диктант;
 упр. 1 b стр. 36 - письменно, по примеру;
 упр. 3 стр. 36 - письменно, в таблице распределите начиональности
Nationalities

   - an

   - ish

   - ian

   - er

   - ese

  other (другие)

 

 

 

 

 

 

➤ Напоминаю:
выполнять все задания начинаем только после того, как прочитали задание и поняли, что нужно сделать, если встретились незнакомые слова необходимо воспользоваться словарём, найти слово, записать в свой словарик и выучить, если в учебнике слово не нашли, то можно посмотреть здесь

на пятницу 22 сентября:
Student's book

 продолжаем работать в тетрадях, в которых вы начали работать на прошлом уроке (Topic book - тетрадь для тем), 
у всех на руках есть распечатки с текстом, текст можно найти и посмотреть как заполнять можно здесь
Необходимо:
   - переписать текст в тетрадь и дополнить информацией о себе
   - переписать и выучить новые слова и выражения, которые даны ниже текста, 
     при необходимости незнакомые слова можно найти и прослушать здесь 
   - текст хорошо читать
   - оформлять работу аккуратно, можно использовать ручки разных цветов, можно красиво оформить свою работу, например, нарисовать рисунок 
 завтра я соберу тетради, поставлю оценки и подпишу, тетради должны быть у всех

на четверг 21 сентября:
На следующем уроке (в четверг) пишем проверочную работу по 1 модулю. Необходимо выучить и повторить следующий материал:
Student's book
 Module 1 - English in use - WL2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 - Across the Curriculum - WL2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 a, b, c, d - WL1 - WL2 - повторить слова
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правила - Неопределённый артикль A/AN, Личные местоимения и Глагол to be - повторить
Workbook
 Grammar Practice 1
 - упр. 10, 11 - письменно в тетради, все эти выражения втречались у нас в модуле
 хорошо знать:
   - названия школьных предметов (уроков) - упр. 1 стр. 26, прослушать можно здесь
   - дни недели - упр. 3 стр. 26, прослушать можно здесь
   - названия школьных принадлежностей - упр. 6 стр. 27
   - числительные от 1 до 20, прослушать можно здесь
➤ принести тетрадь в клетку 18 листов с плотной обложкой, тетрадь должна быть в обложке, в них мы будем записывать темы (в четверг тетради уже будут нужны), 
 я обещала выложить текст, но думаю, что этого домашнего задания будет достаточно, с текстом будем работать на уроке

на вторник 19 сентября:
Student's book

 упр. 1 - 5 стр. 34 - письменно
Workbook
 Module 1 d - выполнить все задания модуля

на пятницу 15 сентября:

Student's book
 Module 1 d - Culture Corner - 
WL2 -  все слова модуля записать в словарь, учить
 упр. 2 стр. 30 - письменно 
 упр. 5 стр. 30 - письменно, написать как в упр. 2 стр. 30 (только о себе)
Workbook
 Module 1 с
 - выполнить все задания модуля, прослушать можно здесь
Грамматический тренажёр
 выполнить упражнения, которые не успели в классе - задания для тех кто не сделал все упражнения, напоминаю: в классе работали с упр. 7 - 15 стр. 14  - 19
 стр. 20 - правило вдумчиво прочитать

на четверг 14 сентября:

Student's book
 Module 1 с - WL2 (в конце учебника) - все слова модуля записать в словарь, учить
 упр. 8 стр. 29 - письменно 
 упр. 9 стр. 29 - письменно
 упр. 11 стр. 29 - письменно
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правила - Неопределённый артикль A/AN, Личные местоимения и Глагол to be -хорошо знать (кто не выучил к прошлому уроку)
Workbook
 Module 1 b
 - выполнить все задания модуля
➤ напоминаю как нужно вести словарь, необходимо: 
- для словаря использовать тетрадь 96 листов в клетку (заводим на несколько лет, здесь будем записывать слова и грамматику)
- разделить страницу на три части
- выделять каждый модуль

Слово

Транскрипция

Перевод

 

Module 1 c

 

choose

|tʃuːz|

выбирать

 

 

 

 

 

 

на вторник 12 сентября:

Student's book
 Module 1 b  - WL 2 (в конце учебника) - все слова модуля записать с транскрипцией 
в словар, учить;
 стр. 28 - числительные от 1 до 20 учить (диктант)прослушать можно здесь;
 упр. 4 a b  стр. 28 - слушать, хорошо читать,  прослушать можно здесь;
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - правило Личные местоимения и Глагол to be повторить;
 упр. 6 b  стр. 29 - письменно;
 упр. 7 b  стр. 29 - письменно.

на пятницу 8 сентября:

Student's book
 Module 1 а  - WL2 - слова повторить;
 Грамматический справочник - GR 1 - (в конце учебника) - 
правило Неопределённый артикль A/AN - учить
 упр. 6 стр. 27 - письменно (записывать как в примере)
Workbook
 Module 1 а  - выполнить все задания модуля, прослушать можно здесь

на четверг 7 сентября:

Student's book
 Module 1 а  - WL2 (в конце учебника) - слова учить;
 стр. 26 - названия школьных предметов прописать по две строчки, учить; (диктант),  слушать, повторять, прослушать можно здесь;
 упр. 3 стр. 26 - слушать, повторять, учить (диктант),  прослушать можно здесь;
 посмотрите видео и повторите дни недели, смотрите, 
слушайте и подпевайте:
 обучающая онлайн игра поможет вам закрепить названия дней недели, см. здесь (по желанию)
 напоминаю: перед выполнением домашней работы в тетради пишем посередине Homework, не забываем указывать номер упражнения и страницу ex. 5 p. 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий