10 а - домашние задания

на вторник 8 апреля:
➤ Говорение - карточки см. здесь
➤ закончить то, что начали в классе - Card 1:
 - ответ должен быть записан аккуратно в тетради, 
 - ответ должен быть разделён на 6 пунктов согласно шаблону
- в ответе должна быть использована лексика

на понедельник 7 апреля:
Student's book
упр. 5 стр. 87
- письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
упр. 6 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
упр. 7 стр. 87 - письменно, все фразовые глаголы записать в словарь, учить
упр. 8 стр. 87 - письменно, все слова, которые выделены жирным шрифтом, записать в словарь, учить
упр. 9 стр. 87 - письменно
➤ знать все слова из этих упражнений
Past Tenses - повторить 

на четверг 3 апреля:
 Student's book
представить работу, которую вы выполняли на прошлом уроке в парах
упр. 5 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 6 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 7 стр. 87 - письменно, все фразовые глаголы записать в словарь, учить
 упр. 8 стр. 87 - письменно, все слова, которые выделены жирным шрифтом, записать в словарь, учить
 упр. 9 стр. 87 - письменно 

Домашнего задания на каникулы нет


на четверг 13 марта:
 Student's book
 Module 5 a - WL 14 - WL 15 - слова учить
 слова см. здесь - новые слова учить, название мест учить не нужно
 выполнить упражнения - см. здесь - письменно в тетради, записывать полностью, а не только цифры и буквы, например, 
Ex. 1: 1. destination - место назначения
Ex. 2: 1. picturesque – visually attractive, especially in a charming way.
Ex. 4: 1. enzaigma - amazing - удивительный, изумительный, поразительный

на понедельник 10 марта:
Student's book
 Module 5 a - WL 14 - WL 15 - слова учить
 стр. 82 текст - читать, слушать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 записать в словарь все слова из текста (см. ниже) - учить
Vocabulary:
  • Nepal - [nɪˈpɔːl] - Непал
  • Kathmandu - [ˌkætmænˈduː] – Катманду
  • delay - [dɪˈleɪ] - задержка
  • beggar - [ˈbeɡə] - нищий
  • barber - [ˈbɑːbə] – парикмахер
  • cracked - [krækt] – треснувший, потрескавшийся
  • pavement - [ˈpeɪvmənt] - тротуар
  • escape - [ɪˈskeɪp] - побег
  • peak - [piːk] - вершина
  • in the distance - [ɪn ðə ˈdɪstəns] - вдали
  • breathtaking - [ˈbreθteɪkɪŋ] - захватывающий дух
  • the Himalayas - [ˌhɪməˈleɪəz] – Гималаи
  • trekking - [ˈtrekɪŋ] - треккинг, поход
  • trail - [treɪl] - тропа
  • shade - [ʃeɪd] – тень
  • scenery - [ˈsiːnəri] - пейзаж
  • put up - [pʊt ʌp] - поднимать, ставить
  • local - [ˈləʊkl] – местный
  • ancient - [ˈeɪnʃənt] - древний, старинный
  • annual - [ˈænjuəl] - ежегодный
  • hire - [ˈhaɪə] - нанимать
  • tug-of-war contest - [ˌtʌɡ əv ˈwɔː ˈkɒntest] - перетягивание каната
  • candlelit procession - [ˈkændllɪt prəˈseʃn] - процессия при свечах
  • kick off - [kɪk ɒf] - начинать, стартовать
  • base on - [beɪs ɒn] - основываться на
  • craftsman - [ˈkrɑːftsmən] - мастер, ремесленник
  • handicraft - [ˈhændɪkrɑːft] - изделие ручной работы
  • drum - [drʌm] – барабан
  • backpack - [ˈbækpæk] - рюкзак
  • nasty viruses - [ˈnɑːsti ˈvaɪrəsɪz] - отвратительные вирусы
  • countless - [ˈkaʊntləs] - бесчисленный
  • backpacking - [ˈbækpækɪŋ] - пеший туризм
  • home comforts - [həʊm ˈkʌmfəts] - домашний уют

на четверг 6 марта:
 повторить весь пройденный материал!!!
 слова - учить!!!

Student's book
 Module 5 a - WL 14 - WL 15 - незнакомые слова записать в словарь
 стр. 82 текст - читать, слушать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на понедельник 3 марта:
 Student's book
 работа в группе ( то, что вы уже представляли на прошлом уроке, но уже подготовиться хорошо)
 - задание на распечатке
 - все участники группы участвуют в равной степени 
 - проиллюстрировать слайдами свой ответ 
 - уметь рассказывать, не читать
 - уметь отвечать на вопросы
 учить слова по теме (те, которые вклеивали в словарь), есть у каждого
➤ выполните на выбор одно из заданий - письменно на двойном листочке, листок подписать
 Find a climate news article and share 3 key facts.
 - Make a plan "One eco-friendly day in my life.

на четверг 27 февраля:
 новые слова на распечатке (есть у каждого)- учить, распечатку вклеить в словарь
 песню см. здесь - читать, переводить, новые слова записать в словарь, выучить, обратить внимание на выделенные слова см. здесь
 задание см. здесь - продумать свой ответ, письменно

на вторник 25 февраля:
 новые слова на распечатке - учить, распечатку вклеить в словарь
 текст см. здесь - читать, заполнить таблицу
CAUSES AND EFFECTS OF CLIMATE CHANGE

Causes

Effects

Solutions

 

 

 


на понедельник 24 февраля:
 воспользуйтесь дополнительными источниками информации и письменно в тетради дайте определения следующим понятиям:
- Weather
- Climate
- Climate Change
- Industrial revolution
- Global Warming
Greenhouse effect
Greenhouse gases
- Carbon footprint
- Extreme weather events
- Storm
- Flood
- Drought
- Wildfire
- Heatwave
- Biodiversity
- Sea level rise
- Melting Glaciers
- Carbon Emissions
- Deforestation
- Fossil fuels
- Waste
- Pollution
- Farming
- Vehicle
например в поиске можно написать:
Sea level rise definition и найти определение 
Sea level rise is an increase in the level of the world's oceans due to the effects of global warming
хорошо уметь читать то, что вы записали, новые слова записать в словарь и выучить

на вторник 18 февраля:
➤ выполнить работу на распечатке: 
необходимые фразы -  см. здесь 
- дать полные ответы с объяснением
- использовать средства логической связи см. ниже

на понедельник 17 февраля:
представить результат своей работы на прошлом уроке (постер):
  •  фразы необходимые для представления постера см. здесь – их все использовать обязательно!!!, говорить необходимо строго по плану, можно в каждый пункт добавлять ещё и свою информацию
  • проверьте соответствует ли ваша работа критериям, критерии см. здесь
  • выступают все участники группы!!!
  • говорить с опорой на постер, а не читать (можно подсматривать)
на четверг 13 февраля:
 принести цв. карандаши, фломастеры для оформления ваших работ
 Culture Corner 4 - WL 13 - слова  учить
  слова к тексту см.  здесь - учить, текст есть у каждого на распечатке
  таблицу (см. ниже) - заполнить (аккуратно) письменно на двойном листочке, листок подписать (имя, фамилию)
Use the information from the text to complete the table as in the example.

Category

Details       

 Great Barrier Reef Size

Largest coral reef system on the planet, covering about 344,000 square kilometers.

Importance

 

Current Issue

 

Bleaching Cause

 

Historical Bleaching Events

 

Main Cause

 

Potential Recovery

 

Additional Threats

 

UNESCO Recommendation

 

Government Actions

 

Individual Actions

 


на вторник 11 февраля:
 перейти по ссылке Exercises - выполнить упражнения 
 текст см. здесь - читать, переводить, прослушать можно здесь
 письменно ответить на вопросы к тексту: 
1. Why is the Great Barrier Reef considered one of the world's natural wonders?
2. How big is the Great Barrier Reef, and why is it important?
3. What is coral bleaching, and what causes it?
4. How do corals lose their color during bleaching events?
5. What has been happening to the Great Barrier Reef in recent years?
6. Why do scientists believe climate change is responsible for the frequent coral bleaching  events?
7.What other threats, besides bleaching, are harmful to the reef?

на понедельник 10 февраля:
 текст см. здесь - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 письменно ответить на вопросы к тексту: 
1. Why is the Great Barrier Reef considered one of the world's natural wonders?
2. How big is the Great Barrier Reef, and why is it important?
3. What is coral bleaching, and what causes it?
4. How do corals lose their color during bleaching events?
5. What has been happening to the Great Barrier Reef in recent years?
6. Why do scientists believe climate change is responsible for the frequent coral bleaching events?
7.What other threats, besides bleaching, are harmful to the reef?
8. What impact does the reef have on tourism?

на четверг 6 февраля:
 Culture Corner 4 - WL 13 - слова  учить
 лексику, необходимую для следующего урока см.  здесь - записать в словарь, учить

на вторник 4 февраля:
Student's book
 Culture Corner 4 - WL 13 - все слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 а b стр. 75 - письменно
➤ упр. 2 а b стр. 75 - письменно, воспользуйтесь онлайн словарём Cambridge Dictionary см. здесь и объясните слова по-английски, выделенные жирным шрифтом и переведите их, например
endangered - animals or plants that may soon not exist because there are very few now alive - находящиеся под угрозой исчезновения
стр. 75 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь

на понедельник 3 февраля:
Student's book
 Culture Corner 4 - WL 13 - все слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 а b стр. 75 - письменно
➤ упр. 2 b стр. 75 - письменно, воспользуйтесь онлайн словарём Cambridge Dictionary см. здесь и объясните слова по-английски, выделенные жирным шрифтом и переведите их, например
endangeredanimals or plants that may soon not exist because there are very few now alive - находящиеся под угрозой исчезновения
 придумать упражнение, в соответствии с тем как было распределено на прошлом уроке - письменно в тетради, необходимо сформулировать задание и записать его, 10 предложений
 устный опрос - повторить слова и выражения из упражнений: 
- упр. 7 стр. 67
- упр. 6 стр. 69
- упр. 7 стр. 69
- упр. 8 стр. 69
- упр. 9 стр. 69

на четверг 30 января:
Student's book
 учить слова и выражения из упражнений:
 - упр. 7 стр. 67
 - упр. 6 стр. 69
 - упр. 7 стр. 69
 - упр. 8 стр. 69
 - упр. 9 стр. 69

на понедельник 27 января:
Student's book
 Module 4 с - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 3, 4 стр. 172 - письменно
➤ упр. 6 - 8 стр. 173 - письменно
 GR 7 - GR 8 - правило Modals и записи в словаре - учить

на четверг 23 января:
Student's book
упр. 3, 5 стр. 68 - письменно
упр. 1 - стр. 172 - письменно
GR 7 - GR 8 - правило Modals - учить
правило см. здесь - законспектировать (в словарь), учить
таблица - переписать в словарь

на понедельник 20 января:
Student's book
➤ Module 4 b
 - слова учить
➤ упр. 4 стр. 67 
- прослушать можно здесь
 упр. 5 стр. 67 - письменно
➤ упр. 6 стр. 67 
 упр. 7 стр. 67 - письменно, идиомы записать в словарь, учить
➤ GR 7 - GR 8 - правило Modals - внимательно изучить

на четверг 16 января:
Student's book
 Module 4 b - WL 11 - WL 12 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. стр. 66 - слова из рамочки учить (выражение обеспокоенности, надежды)
 упр. 3 а стр. 66 - 67 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 3 b стр. 67 - письменно ответить на вопросы, дать полный ответ

на вторник 24 декабря:
Student's book
 Module 3 - WL 9 - WL 10 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 1 стр. 52 - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 ответить на вопрос - "What would you do if you met Chekhov?" - письменно, 3 предложения, использовать средства логической связи
 стр. 52 - 53  текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 52 

на понедельник 23 декабря:
Student's book
 Module 3 - WL 9 - WL 10 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 1 стр. 52 - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 ответить на вопрос - "What would you do if you met Chekhov?" - письменно, 3 предложения, использовать средства логической связи
 стр. 52 - 53  текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 52 

на четверг 19 декабря:
 правило - Module 3 - GR6 - GR7 - правила - Comparatives / Superlatives, Types of Comparison - учить
 таблица - Степени сравнения прилагательных - см. здесь
 выполнить упражнение - письменно в тетради:
Translate into English.
1. Наш мотоцикл такой же быстрый, как ваш мотоцикл.
2. Мышь не такая умная, как собака.
3. Моя коробка в два раза тяжелее, чем твоя.
4. То упражнение менее трудное, чем это.
5. Форд Мустанг стоит дороже, чем Ниссан.
6. Чем сильнее ветер, тем холоднее снаружи.
7. Она намного выше других девочек в группе.
8. Этот фильм немного интереснее предыдущего.
9. Это видео наименее интересное, чем остальные.
10. Это почти самый красивый корабль в мире.
11. Пол – один из самых надёжных мальчиков в его классе.
 выполнить упражнение - письменно в тетради:
Rewrite the sentences using as...as, not as...as
 выполнить упражнение - письменно в тетради:
Complete with the correct comparative and superlative adjectives.


на вторник 17  декабря:
 правило - см. ниже - переписать в середину словаря (там где грамматика), учить
                          Comparisons with intensifiers
➤ выполнить упражнение - см. ниже


на понедельник 16 декабря:
Student's book
 Module 3 - GR 3 - GR 6 - правила - Future Tenses - повторять
 упр. 3, 4, 5 стр. 170 - 171 - письменно
 упр. 1 4-  стр. 160 - письменно
 это задание должно быть выполнено у всех - упр. 8, 9, 10, 11 стр. 51 - записать слова из этих упр. в словарь, выучить, составить свои предложения с этими словами, всего:
- упр. 8 стр. 51 - 12 слов - 12 предложений
- упр. 9 стр. 51 - 8 слов - 8 предложений
упр.10 стр. 51 - 4 фр. глагола - 5 предложений ( pick up-2 значения)
- упр.11 стр. 51 - 5 слов - 5 предложений

на четверг 12 декабря:
Student's book
 Module 3 - GR 3 - GR 6 - правила - Future Tenses - повторить
 Future Tenses - правило - см. здесь 
 упр. 8, 9, 10, 11 стр. 51 - записать слова из этих упр. в словарь, выучить, составить свои предложения с этими словами, всего:
- упр. 8 стр. 51 - 12 слов - 12 предложений
- упр. 9 стр. 51 - 8 слов - 8 предложений
упр.10 стр. 51 - 4 фр. глагола - 5 предложений ( pick up-2 значения)
- упр.11 стр. 51 - 5 слов - 5 предложений

на вторник 10 декабря:
Student's book
 Module 3 - GR 3 - GR 6 - правила - Future Tenses - учить
 таблицу в словаре - учить
 упр. 1, 2 стр. 50 - письменно
 упр. 1, 2 стр. 170 - письменно
 выполнить упр. - см. ниже - письменно


на понедельник 9 декабря:
Student's book
 Module 3 - GR 3 - GR 6
 - правила - Future Tenses - учить
 таблицу переписать в словарь (где грамматика), учить
 упр. 1, 2 стр. 50 - письменно
 упр. 1, 2 стр. 170 - письменно
 выполнить упр. - см. ниже - письменно


на четверг 21 ноября:
 ответить на вопросы - письменно, ваши ответы должны быть четкими и логичными, необходимо:
   - дать развёрнутые ответы,
   - использовать активную лексику (см. таблица в тетради и учебник стр. 41) 
   - использовать вводные слова (там где это необходимо), см. здесь
   - работу выполнить на двойном листочке, подписать
Questions
1. What is the main idea of your infographic about air pollution?
2. What specific data or facts did you include in your infographic?
3. How did you choose the colours and design elements for your infographic?
4. What inspired you to create an infographic about air pollution?
5. Which online platform did you use to create and present your infographic?
6. Why did you choose this particular platform? What features did it offer that you found helpful?
7. What challenges did you face while making the infographic, and how did you overcome them?
8. Did you work alone or as part of a team? How did teamwork affect your project?
9. What did you learn about air pollution while creating this infographic?
10. If you could improve one thing about your infographic, what would it be and why?

на вторник 19 ноября:
 продолжаем работать над инфографикой - см. домашнее задание на понедельник 18 ноября
 уметь представить информацию, которая у вас представлена в инфографике
 слова из таблицы, которую заполняли на уроке - учить
 упр. 2 стр. 41 - незнакомые слова и выделенные жирным шрифтом из текста -  учить
Скачанные картинки из интернета не присылать! Пожалуйста, выполняйте работу согласно требованиям!

на понедельник 18 ноября:
 переписать определение инфографики в тетрадь и перевести:
What is an infographic?
An infographic (information graphic) is a representation of information in a graphic format designed to make the data easily understandable at a glance.
People use infographics to quickly communicate a message, simplify the presentation of large amounts of data.
Infographics are popular because they can deliver a lot of information in an attractive and engaging format.
создать инфографику по теме "Air pollution" и прислать мне на почту subksy@mail.ru скрин, используйте записи в тетради (таблицу, которую заполняли на уроке), необходимо представить следующую информацию:
 - Understanding Air Pollution: What is air pollution? 
 - Major Sources: Where does it come from? Common sources include cars, factories, and home activities.
 - Health Impacts: How does it affect us? 
 - Global Statistics: What’s the situation worldwide? 
 - Preventive Measures: What can we do? 
 Как создать инфографику: пошаговая инструкция
1. Определите цель и тему
Цель: Определите, для чего вам нужна инфографика. Это может быть представление статистики, объяснение процесса или визуализация данных.
Тема: Выберите конкретную тему, которая будет интересна вашей целевой аудитории.
2. Соберите и проанализируйте информацию
Данные: Найдите проверенные данные и факты, которые будут основой вашей инфографики.
Ключевые данные: Выделите наиболее важные факты и цифры, которые вы хотите отобразить.
3. Постройте логическую структуру
Определите порядок представления информации, чтобы читатель мог легко следовать вашей логике.
4. Дизайн и оформление
Стилистика: Выберите цветовую палитру и шрифты, соответствующие вашей теме инфографики. Не перегружайте дизайн элементами.
Визуализация: Используйте графики, диаграммы и иконки для представления данных. Это поможет сделать информацию более наглядной.
5. Вы можете использовать различные онлайн-сервисы для создания инфографики:
можно использовать уже готовые шаблоны и преобразовать их 
если использовать онлайн-сервисы для создания инфографики никак не получается, то можно АККУРАТНО и КРАСИВО оформить на листе А4
пример инфографики по теме "Air pollution"
 
на четверг 14 ноября:
Student's book
➤ упр. 1 стр. 41 - письменно ответить на все вопросы, дать развёрнутый ответ
➤ упр. 2 стр. 41 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
➤ упр. 3 стр. 41

на вторник 12 ноября:
Student's book
➤ упр. 1 стр. 41 - письменно ответить на все вопросы, дать развёрнутый ответ
➤ упр. 2 стр. 41 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
➤ упр. 3 стр. 41

на понедельник 11 ноября:
Student's book
➤ упр. 5 стр. 32 - 33 - слова из упр. учить,
➤ упр. 6 стр. 33 - фразовые глаголы учить,
➤ упр. 7 стр. 33 - устойчивые выражения из упр. учить,
➤ упр. 8 стр. 33 - выделенные слова из упр. учить,
➤ упр. 1 - 6 стр. 44 - письменно

на четверг 24 октября:
Student's book
 Module 2 - GR 4 - GR 5 - правило - Defferences in meaning - to-infinitive and ing-form - работать с правилом при выполнении упражнений
➤ упр. 5 стр. 33 - письменно
➤ упр. 6 стр. 33 - письменно, все выражения из упр. с переводом записать в словарь, учить, придумать свои предложения,
  все выражения с переводом записать в словарь, учить: 
   - it's no use + V-ing - бесполезно, нет смысла 
   - it's no good + V-ing - бесполезно, нет смысла
   - there's no point (in) + V-ing - нет смысла (в)
   - it' s worth + V-ing - стоит

   - can't help + V-ing - не могу не
   - can't stand + V-ing - не выношу
   - can't bear + V-ing - не могу терпеть
 перевести предложения - письменно: 
It's no use trying to convince him.
It's no good trying to change the situation.
There's no point in arguing about it.
We don’t mind helping you with your household chores.
can't help laughing at his jokes.
They can't bear watching horror movies.
It's worth visiting that museum.

на понедельник 21 октября:
Student's book
➤ упр. 1, 2, 3, 6 стр. 30 - слова учить,
➤ GR3 - GR 5 - правило (модуль 2) - знать
➤ таблицу GERUND / INFINITIVE - см. здесь - распечатать и вклеить (аккуратно) или переписать в середину словаря (где грамматика), 
➤ упр.1, 2, 3, 4 стр. 32 - письменно

на вторник 15 октября:
Student's book
 Module 2 b
➤ упр. 1 стр. 30 - письменно (по примеру), все слова из упр.1 записать в словарь обязательно), выучить;
➤ упр. 2 стр. 30 - письменно (по примеру), все слова из упр. 2 записать в словарь обязательно), выучить;
➤ упр. 8 стр. 29 - для тех, кто не успел завершить работу

на понедельник 14 октября:
Student's book
 Module 2 а - WL 2 - слова  учить, 
➤ упр. 5 а b стр. 28 - 29 - письменно,
➤ упр. 6 а b - письменно

на четверг 10 октября:
Student's book
 стр. 28 - 29 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь учить, прослушать можно здесь
 упр. 4 а b стр. 28 - 29 - письменно

на понедельник 7 октября:
Student's book

 
стр. 3 - 
Careers  - (в конце учебника) - читать, незнакомые слова записать в словарь, учить, по примеру написать о себе (хорошо владеть текстом, хорошо читать, уметь отвечать на вопросы)
 Module 1 - GR 1 - GR 3 - правила - Present Tenses - учить (кто не выучил)
 1 стр. 10, упр. 2 стр. 12, упр.9 стр. 13, упр. 8, 9, 10 стр. 15 - знать слова из этих упражнений

на четверг 3 октября:
Student's book
 упр. 1 - 7  стр. 26 - письменно
 Module 1 - GR 1 - GR 3 - правила - Present Tenses - знать!!!
 1 стр. 10, упр. 2 стр. 12, упр.9 стр. 13, упр. 8, 9, 10 стр. 15 - знать слова из этих упражнений
словари подготовить для проверки

на понедельник 20 сентября:
Student's book
 Module 1 - GR 1 - GR 3
 - правила - Present Tenses - учить (кто не выучил)
 придумать историю - необходимо:
   - использовать Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, можно использовать прямую речь
   - использовать лексику, которую изучили!!! - упр. 1 стр. 10, упр. 2, 9, 10 стр. 12 - 13
   - 15 предложений - можно воспользоваться помощью нейросетей, но необходимо отредактировать текст в соответствии с требованиями
   - просто переписанные тексты приниматься не будут
   работу выполнить на листочках (не в тетрадях!!!)

на четверг 19 сентября:
Student's book
 упр. 2  стр. 12 - устный опрос
 упр. 9, 10 стр. 13 - устный опрос
 Module 1 с - WL 2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 - GR 1 - GR 3 - правила - Present Tenses - знать!!!
таблицу переписать в словарь (куда мы записываем грамматику) - таблицу см. здесь
 упр. 1 - 7 стр. 14 - 15 - письменно

на вторник 17 сентября:
Student's book
 Module 1 с - WL 2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 - GR 1 - GR 3 - правила - Present Tenses - повторить все времена до модуля 2

на понедельник 16 сентября:
Student's book
 Module 1 а - 1 b  - 
WL1 - WL2 - повторить слова, устный опрос
 упр. 9 стр. 13 - письменно, все идиомы записать в словарь, учить
 упр. 10 стр. 13 - письменно, выделенные слова записать в словарь, учить
 упр. 2, 9, 10 стр. 12 - 13 - словарный диктант
 Module 1 с - WL 2 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 1 - GR 1 - GR 3 - правило - Present Tenses - повторить

на четверг 12 сентября:
Student's book
 Module 1 а - 1 b  - 
WL1 - WL2 - повторить слова, устный опрос
 упр. 9 стр. 13 - письменно, все идиомы записать в словарь, учить
 упр. 10 стр. 13 - письменно, выделенные слова записать в словарь, учить
 упр. 2, 9, 10 стр. 12 - 13 - словарный диктант

на вторник 10 сентября:
Student's book

 Module 1 b  - упр. 2 стр. 12 - слова из упр. учить (уметь правильно произносить и писать)
 упр. 2 стр. 12 - используя слова из упр. и материал, с которым работали в классе (см. здесь) напишите какими качествами  обладает настоящий друг или плохой друг (на выбор), 5 предложений, не забудьте добавить введение и заключение
 закончить упр., которое начали выполнять в классе, материалы для упр. см. здесь
вот таблица, которую заполняли
Compare the positive traits of a good friend with the negative traits of a bad friend. Show the differences between good and bad friends based on the characteristics provided
Comparison Chart

Trait

True Friend

Bad Friend

caring

 

 

supportive

 

 

loyal

 

 

patient

 

 

creative

 

 

respected

 

 

dedicated

 

 

well-meaning

 

 

trusting

 

 

mean

 

 

jealous

 

 

aggressive

 

 

moody

 

 

dishonest

 

 

selfish

 

 

на понедельник 9 сентября:
Student's book

 Module 1 а - WL1 - незнакомые слова записать в словарь, учить!!!
 упр. 6 стр. 11 - письменно
 упр. 2 стр. 12 все слова из упр. записать в словарь, учить, 
➤ перейти по ссылке здесь - слушать слова и повторять, выполнить упр. 1 онлайн (ниже слов)  и выслать мне на почту (subksy@mail.ru) скрин с выполненными заданиями, уметь переводить и хорошо читать предложения, в которые вставили пропущенные слова. Пожалуйста, отправьте свои работы не позднее 21:00 в воскресенье. В понедельник я не буду принимать работы.

на четверг 5 сентября:

Student's book
 Module 1 а - WL1
 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 1 стр. 10 - письменно, выражения из упр. обязательно записать в словарь, учить, письменно по примеру
 стр. 10 - 11 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова из текста записать в словарь, выучить, прослушать здесь
НАПОМИНАЮ:
- у всех должны быть тетради - 96 листов - в обложке!!! - тетрадь ведём весь год, не меняем - подписывать не нужно, я сама подпишу, просто карандашом напишите имя и фамилию
- словарь продолжаем (тетрадь 96 листов) - записываем незнакомые слова и грамматику
- принести тетрадь для контрольных работ (18 листов в клетку) - подписывать не нужно, я сама подпишу, просто карандашом напишите имя и фамилию


Комментариев нет:

Отправить комментарий