на вторник 8 апреля:
➤ Говорение - карточки см. здесь
➤ закончить то, что начали в классе - Card 1:
- ответ должен быть записан аккуратно в тетради,
- ответ должен быть разделён на 6 пунктов согласно шаблону
на понедельник 7 апреля:
Student's book
➤ упр. 5 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 6 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
Student's book
➤ упр. 5 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 6 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 7 стр. 87 - письменно, все фразовые глаголы записать в словарь, учить
➤ упр. 8 стр. 87 - письменно, все слова, которые выделены жирным шрифтом, записать в словарь, учить
➤ упр. 9 стр. 87 - письменно
➤ упр. 8 стр. 87 - письменно, все слова, которые выделены жирным шрифтом, записать в словарь, учить
➤ упр. 9 стр. 87 - письменно
➤ знать все слова из этих упражнений
➤ Past Tenses - повторить
на четверг 3 апреля:
Student's book
➤ представить работу, которую вы выполняли на прошлом уроке в парах➤ упр. 5 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить➤ упр. 6 стр. 87 - письменно, незнакомые слова записать в словарь, учить➤ упр. 7 стр. 87 - письменно, все фразовые глаголы записать в словарь, учить➤ упр. 8 стр. 87 - письменно, все слова, которые выделены жирным шрифтом, записать в словарь, учить➤ упр. 9 стр. 87 - письменно
Домашнего задания на каникулы нет
на четверг 13 марта:
Student's book
➤ Module 5 a - WL 14 - WL 15 - слова учить
➤ слова см. здесь - новые слова учить, название мест учить не нужно
➤ выполнить упражнения - см. здесь - письменно в тетради, записывать полностью, а не только цифры и буквы, например,
Ex. 1: 1. destination - место назначения
Ex. 2: 1. picturesque – visually attractive, especially in a charming way.
Ex. 4: 1. enzaigma - amazing - удивительный, изумительный, поразительный
на понедельник 10 марта:
Student's book
➤ Module 5 a - WL 14 - WL 15 - слова учить
➤ стр. 82 - текст - читать, слушать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
➤ записать в словарь все слова из текста (см. ниже) - учить
Vocabulary:
- Nepal - [nɪˈpɔːl] - Непал
- Kathmandu - [ˌkætmænˈduː] – Катманду
- delay - [dɪˈleɪ] - задержка
- beggar - [ˈbeɡə] - нищий
- barber - [ˈbɑːbə] – парикмахер
- cracked - [krækt] – треснувший, потрескавшийся
- pavement - [ˈpeɪvmənt] - тротуар
- escape - [ɪˈskeɪp] - побег
- peak - [piːk] - вершина
- in the distance - [ɪn ðə ˈdɪstəns] - вдали
- breathtaking - [ˈbreθteɪkɪŋ] - захватывающий дух
- the Himalayas - [ˌhɪməˈleɪəz] – Гималаи
- trekking - [ˈtrekɪŋ] - треккинг, поход
- trail - [treɪl] - тропа
- shade - [ʃeɪd] – тень
- scenery - [ˈsiːnəri] - пейзаж
- put up - [pʊt ʌp] - поднимать, ставить
- local - [ˈləʊkl] – местный
- ancient - [ˈeɪnʃənt] - древний, старинный
- annual - [ˈænjuəl] - ежегодный
- hire - [ˈhaɪə] - нанимать
- tug-of-war contest - [ˌtʌɡ əv ˈwɔː ˈkɒntest] - перетягивание каната
- candlelit procession - [ˈkændllɪt prəˈseʃn] - процессия при свечах
- kick off - [kɪk ɒf] - начинать, стартовать
- base on - [beɪs ɒn] - основываться на
- craftsman - [ˈkrɑːftsmən] - мастер, ремесленник
- handicraft - [ˈhændɪkrɑːft] - изделие ручной работы
- drum - [drʌm] – барабан
- backpack - [ˈbækpæk] - рюкзак
- nasty viruses - [ˈnɑːsti ˈvaɪrəsɪz] - отвратительные вирусы
- countless - [ˈkaʊntləs] - бесчисленный
- backpacking - [ˈbækpækɪŋ] - пеший туризм
- home comforts - [həʊm ˈkʌmfəts] - домашний уют
на четверг 6 марта:
➤ повторить весь пройденный материал!!!➤ слова - учить!!!
Student's book
➤ Module 5 a - WL 14 - WL 15 - незнакомые слова записать в словарь
➤ стр. 82 - текст - читать, слушать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
на понедельник 3 марта:
Student's book
➤ работа в группе ( то, что вы уже представляли на прошлом уроке, но уже подготовиться хорошо)
➤ работа в группе ( то, что вы уже представляли на прошлом уроке, но уже подготовиться хорошо)
- задание на распечатке
- все участники группы участвуют в равной степени
- проиллюстрировать слайдами свой ответ
- уметь рассказывать, не читать
- уметь отвечать на вопросы
➤ учить слова по теме (те, которые вклеивали в словарь), есть у каждого
➤ выполните на выбор одно из заданий - письменно на двойном листочке, листок подписать
- Find a climate news article and share 3 key facts.
- Make a plan "One eco-friendly day in my life.
- Make a plan "One eco-friendly day in my life.
на четверг 27 февраля:
➤ новые слова на распечатке (есть у каждого)- учить, распечатку вклеить в словарь
➤ новые слова на распечатке (есть у каждого)- учить, распечатку вклеить в словарь
➤ песню см. здесь - читать, переводить, новые слова записать в словарь, выучить, обратить внимание на выделенные слова см. здесь
➤ задание см. здесь - продумать свой ответ, письменно
на вторник 25 февраля:
➤ новые слова на распечатке - учить, распечатку вклеить в словарь
➤ новые слова на распечатке - учить, распечатку вклеить в словарь
CAUSES AND
EFFECTS OF CLIMATE CHANGE
Causes |
Effects |
Solutions |
|
|
|
на понедельник 24 февраля:
➤ воспользуйтесь дополнительными источниками информации и письменно в тетради дайте определения следующим понятиям:
➤ воспользуйтесь дополнительными источниками информации и письменно в тетради дайте определения следующим понятиям:
- Weather
- Climate
- Climate Change
- Industrial revolution
- Global Warming
- Greenhouse effect
- Greenhouse gases
- Carbon footprint
- Extreme weather events
- Storm
- Flood
- Drought
- Wildfire
- Heatwave
- Biodiversity
- Storm
- Flood
- Drought
- Wildfire
- Heatwave
- Biodiversity
- Sea level rise
- Melting Glaciers
- Carbon Emissions
- Deforestation
- Fossil fuels
- Melting Glaciers
- Carbon Emissions
- Deforestation
- Fossil fuels
- Waste
- Pollution
- Farming
- Vehicle
- Pollution
- Farming
- Vehicle
например в поиске можно написать:
Sea level rise definition и найти определение
Sea level rise is an increase in the level of the world's oceans due to the effects of global warming
➤ хорошо уметь читать то, что вы записали, новые слова записать в словарь и выучить
на вторник 18 февраля:
➤ выполнить работу на распечатке:
➤ выполнить работу на распечатке:
- необходимые фразы - см. здесь
- дать полные ответы с объяснением
- использовать средства логической связи см. ниже
на понедельник 17 февраля:
➤ представить результат своей работы на прошлом уроке (постер):
➤ представить результат своей работы на прошлом уроке (постер):
- фразы необходимые для представления постера см. здесь – их все использовать обязательно!!!, говорить необходимо строго по плану, можно в каждый пункт добавлять ещё и свою информацию
- проверьте соответствует ли ваша работа критериям, критерии см. здесь
- выступают все участники группы!!!
- говорить с опорой на постер, а не читать (можно подсматривать)
на четверг 13 февраля:
➤ принести цв. карандаши, фломастеры для оформления ваших работ
➤ Culture Corner 4 - WL 13 - слова учить
➤ слова к тексту см. здесь - учить, текст есть у каждого на распечатке
➤ таблицу (см. ниже) - заполнить (аккуратно) письменно на двойном листочке, листок подписать (имя, фамилию)
Use the
information from the text to complete the table as in the example.
Category |
Details |
|
Largest coral reef system on the planet, covering
about 344,000 square kilometers. |
Importance |
|
Current Issue |
|
Bleaching Cause |
|
Historical Bleaching Events |
|
Main Cause |
|
Potential Recovery |
|
Additional Threats |
|
UNESCO Recommendation |
|
Government Actions |
|
Individual Actions |
|
на вторник 11 февраля:
➤ письменно ответить на вопросы к тексту:
1. Why is the Great Barrier Reef considered one of the world's natural wonders?2. How big is the Great Barrier Reef, and why is it important?
3. What is coral bleaching, and what causes it?
4. How do corals lose their color during bleaching events?
5. What has been happening to the Great Barrier Reef in recent years?
6. Why do scientists believe climate change is responsible for the frequent coral bleaching events?
7.What other threats, besides bleaching, are harmful to the reef?
на понедельник 10 февраля:
➤ текст см. здесь - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ текст см. здесь - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
➤ письменно ответить на вопросы к тексту:
1. Why is the Great Barrier Reef considered one of the world's natural wonders?2. How big is the Great Barrier Reef, and why is it important?
3. What is coral bleaching, and what causes it?
4. How do corals lose their color during bleaching events?
5. What has been happening to the Great Barrier Reef in recent years?
6. Why do scientists believe climate change is responsible for the frequent coral bleaching events?
7.What other threats, besides bleaching, are harmful to the reef?
8. What impact does the reef have on tourism?
на четверг 6 февраля:
➤ Culture Corner 4 - WL 13 - слова учить
➤ лексику, необходимую для следующего урока см. здесь - записать в словарь, учить
на вторник 4 февраля:
Student's book
Student's book
➤ Culture Corner 4 - WL 13 - все слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 а b стр. 75 - письменно
➤ упр. 2 а b стр. 75 - письменно, воспользуйтесь онлайн словарём Cambridge Dictionary см. здесь и объясните слова по-английски, выделенные жирным шрифтом и переведите их, например,
endangered - animals or plants that may soon not exist because there are very few now alive - находящиеся под угрозой исчезновения
➤ стр. 75 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
на понедельник 3 февраля:
Student's book
Student's book
➤ Culture Corner 4 - WL 13 - все слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 а b стр. 75 - письменно
➤ упр. 2 b стр. 75 - письменно, воспользуйтесь онлайн словарём Cambridge Dictionary см. здесь и объясните слова по-английски, выделенные жирным шрифтом и переведите их, например,
endangered - animals or plants that may soon not exist because there are very few now alive - находящиеся под угрозой исчезновения
➤ придумать упражнение, в соответствии с тем как было распределено на прошлом уроке - письменно в тетради, необходимо сформулировать задание и записать его, 10 предложений
➤ устный опрос - повторить слова и выражения из упражнений:
- упр. 7 стр. 67- упр. 6 стр. 69
- упр. 7 стр. 69
- упр. 8 стр. 69
- упр. 9 стр. 69
на четверг 30 января:
Student's book
Student's book
➤ учить слова и выражения из упражнений:
- упр. 7 стр. 67
- упр. 6 стр. 69
- упр. 7 стр. 69