6 а - домашние задания

на четверг 10 апреля:

 Student's book
 стр. 73 - текст - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 ответить на вопросы - см. ниже - письменно, дать развёрнутый ответ (закончить, кто не успел в классе), уметь устно отвечать на вопросы
  1. What is the main idea of the text "Toying with the past"?
  2. How did toys help children learn and grow in the past?
  3. What was the difference between toys for rich and poor children in the past?
  4. Why are toys important in every time period?
  5. What kinds of toys did children enjoy in the past?
  6. What toys were popular in the 18th century or during Victorian times?
  7. How did children from poor families play?
  8. What materials did poor children use to make their own toys?
  9. Which toys helped girls prepare to be mothers?
  10. What kinds of toys gave boys an interest in engineering?
  11. What did you learn about toys from the past?
  12. Do you like old toys? Why or why not?
 уметь вести беседу по темам "My family" и "Toying with the past"

на понедельник 7 апреля:

 Student's book
➤ Module 7 d WL 9 - повторить 
➤ Module - English in use - WL 9 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 4 стр. 72 - письменно
 упр. 5 стр. 72 - письменно
 упр. 6 стр. 72 письменно, распределить слова по колонкам, прослушать можно здесь
 говорение - подготовить карточку № 1 письменно в тетради
Примерный вариант ответа:
I'm going to talk about my family.
My family is small. It's just me, my mum and my dad.
My parents are middle-aged.
My mum is short and slim with brown wavy hair and green eyes. She's really pretty and always has a warm smile on her face.
My dad is tall with short black hair, a big nose, a moustache and a beard. He wears glasses. He's very strong.
I have an aunt and an uncle. My aunt has got blonde hair and big green eyes. She is kind, caring and funny.
My uncle is young. He is tall with brown straight hair, brown eyes. He is kind and friendly. He loves to play games with me and always makes me laugh.
Unfortunately, I haven't got any cousins.
At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.
I love my family very much.

на четверг 3 апреля:

Student's book
➤ Module 7 d - WL 9 - незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 стр. 71 - письменно
➤ упр. 2 стр. 71 - письменно
➤ стр. 71 - текст - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно 
здесь

Домашнего задания на каникулы нет



на пятницу 21 марта:
 Student's book
 упр. 2, 3 стр. 70
 стр. 70 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь

на четверг 13 марта:
 Student's book
 переписать правило Глагол to be в Past Simple в словарь (там где грамматика) - см. здесь
 записи в словаре (правила) - учить
 Module 7 а - слова повторить
 стр. 66 - текст - письменно составить 7 вопросов к тексту, это могут быть любые вопросы (общие или специальные)
 упр. 5 стр. 67 - письменно
 упр. 6 а b стр. 67 - письменно
 упр. 7 стр. 67 - письменно
Workbook
 
Module 7 а - упр. 1 - 4 стр. 41

на понедельник 10 марта:
 Student's book
 переписать в словарь
 (там где грамматика) - см. здесь
 переписать правило в словарь (там где грамматика) - см. здесь
 записи в словаре (правила) - учить
 Module 6 d - WL 7 - WL 8 - слова повторить
 стр. 66 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь

на четверг 6 марта:
 Student's book
 
закончить задание, которое начали в классе:
- представить в парах постер (не читать, говорить),
- говорить по шаблону, который получили в классе ( информацию можно дополнить, но убирать ничего нельзя), 
- текст записать в тетрадь (у тех, кто работал в паре, должен быть одинаковый текст),
- текст на постере писать не нужно (можно выделить ключевые моменты, например, цель, действия, количество игроков...)
- говорить должны оба ученика (распределите роли в равной степени)
 Module 6 d - WL 7 - WL 8 - слова повторить

на понедельник 3 марта:
 Student's book
 Module 6 d - WL 7 
- WL 8 - все слова записать в словарь, учить
 стр. 61 текст слушать, читать (хорошо, несколько раз), обязательно работать с незнакомыми словами, записать их в словарь, при необходимости прослушать, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 61 - письменно
➤ принести цветные карандаши или фломастеры

на понедельник 24 февраля:
 Workbook
 стр. 37 - все задания 
модуля 6 с
 упр. 1, 2, 3 стр. 38 - задания модуля 6 d

на пятницу 21 февраля:
 упр. 1 стр. 60 - по заданию
 упр. 2 стр. 60 - слушать, хорошо читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь

на четверг 20 февраля:
 правило (записи в словаре) - учить
 выполнить упр. см. здесь - письменно в тетради

на понедельник 17 февраля:
Student's book
Module 6 а b - WL 7 - слова повторить
 Грамматический справочник (в конце учебника) - GR 5 - модуль 6 - правила учить
упр. 6, 7, 8 стр. 59 - письменно
 Workbook
упр. 3, 4 стр. 36


на пятницу 14 февраля:
Student's book
➤ Module 6 b WL 7 - слова учить
 упр. 3 с стр. 58 
 упр. 5 стр. 59 
Workbook
 упр. 1, 2 стр. 36
 диктант по словам:
Student's book - стр. 56 - activities, упр. 5, 6 стр. 57, выражения: to be good at, to be bad at, to be keen on, to be fond of, to be mad about, to be interested in
Workbook упр. 4 стр. 35

на четверг 13 февраля:
Student's book
➤ Module 6 b WL 7 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 1 стр. 58 - письменно
  диктант по словам:
Student's book - стр. 56 - activities, упр. 5, 6 стр. 57, выражения: to be good at, to be bad at, to be keen on, to be fond of, to be mad about, to be interested in
Workbook упр. 4 стр. 35

на понедельник 10 февраля:
Student's book
➤ Module
 6 а WL 7 - слова учить
 упр. 5 стр. 57 -  письменно, правило ниже переписать в словарь (где грамматика)
Случаи употребления суффиксов -еr , -or, -ist
Суффиксы -er-or  служат для образования существительных от глаголов. Существительное с такими окончанием обозначает или устройство, производящее действие, выраженное глаголом, от которого оно образовано, или лицо, выполняющее это действие. Например,
to act - играть - an actor - актёр
to direct -
 
режиссировать a director - режиссёр
to paint - рисовать - a painter- художник
to play - играть - a player - игрок
to present - представлять - a presenter - ведущий
to read - читать - a reader - читатель
to mix - смешивать - a mixer - смеситель
Если глагол оканчивается на е, то присоединяется только буква , например:
to write - писать  - a writer - писатель

to use - использовать - a user пользователь.
Суффикс -ist - это очень распространенный суффикс, образующий существительные, обозначающие профессионалов, сторонников общественного или научного направления. Он может присоединяться к существительным и прилагательным. Например,
art - искусство - artist - художник
science - наука - scientist - ученый 
cycle - велосипед, кататься на велосипеде - cyclist - велосипедист
  упр. 6 стр. 57-письменно, по примеру, использовать все слова из рамочки, записать 6 предложений
 придумать свой кружок (клуб), написать о нём по примеру как в тексте на стр. 57, 5 предложений, оформить на листе А4, проиллюстрировать
Workbook
➤ Module 6 а - упр. 1, 2, 4 стр. 35

на четверг 30 января:
Student's book
 Before you start - 
стр. 55 - письменно ответить на вопросы, дать развёрнутые ответы
➤ Module 6 а WL 7 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 3 (а b c) стр. 56 - письменно
 стр. 57 - текст слушать, выразительно читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на понедельник 3 февраля:
Student's book
➤ Module
 5 WL 5 WL 7 - повторить слова
 Module 4 - 5 - GR 3 - GR 5 - повторить правила
Workbook
➤ Module 5 - упр. 4 - 8 стр. 33 - 34

на четверг 30 января:
Student's book
➤ Module
 5 WL 5 WL 7 - повторить слова
 Module 4 - 5 - GR 3 - GR 5 - повторить правила
➤ GR 3 - GR 5 - правила Present Simple и Present Continuous - учить - для тех, кто до сих пор не выучил !!!
 упр. 1 - 5 стр. 54 - письменно

на понедельник 27 января:
Student's book
➤ Module -English in Use
 - 
WL 6- незнакомые слова записать в словарь, учить
 Module 5 a b c d - WL 5 WL 6 -  повторить
➤ GR 3 - GR 5 - правила Present Simple и Present Continuous - учить - для тех, кто до сих пор не выучил !!!
Workbook
➤ Module 5 d 
- упр. 1 стр.32
- упр. 2 стр.32
- упр. 3 стр.32 - письменно на листочке, выполнять согласно требованиям, внимательно читайте задание

на пятницу 24 января:
Student's book
 Module 5 d - WL 6 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 3 стр. 51 -  текст читать, слушать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
 упр. 2 стр. 51 - письменно

на четверг 23 января:
Student's book
 Module 5 c - WL 6 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 2 стр. 50 читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить,
 упр. 4 стр. 50 - письменно
 упр. 6 стр. 50 по заданию, оформить на листе А4, проиллюстрировать
 GR 3 - GR 5 – правило - present Simple - Present Continuous - учить

на понедельник 20 января:
Student's book
Module 5 b
- незнакомые слова записать в словарь, учить
упр. 3 стр. 48 - слушать, выразительно читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
упр. 4 стр. 49 - все фразовые глаголы записать в словарь, выучить
упр. 5 стр. 49 - письменно
GR 3 - GR 5 - повторить правила Present Simple и Present Continuous

на четверг 16 января:
Student's book
 Module 5 а WL 5 - WL 6 - слова учить,
 упр. 1 стр. 46 - диктант по словам из упражнения,
 GR 4 - GR 5 – правило - Present Continuous - учить
Workbook
➤ Module 5 a - упр. 1, 3 стр. 29

на понедельник 23 декабря:
Student's book
 Module 4 с d - слова учить
закончить задание, которое начали в классе
Workbook
 упр. 1 - 10   стр. 27 - 28

на четверг 19 декабря:
Student's book
 Module 4 с - незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 1, 3 стр. 38 - диктант
 упр.1 стр. 40 - письменно,
 упр. 2 а стр. 40 - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь 
➤ упр. 2 b стр. 40

на понедельник 16 декабря:
Student's book
 Module 4 b - слова учить
➤ упр. 2 стр. 38 - письменно (по примеру), 
➤ упр. 3 стр. 38 - письменно (по примеру), 
➤ упр. 6а стр. 38 - диалог слушать, читать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
➤ упр. 6b стр. 38 - письменно

на четверг 12 декабря:
Student's book
 Грамматический справочник - GR3 - GR4 - правило - Present Simple - учить,
 учить слова (уметь произносить и писать) из упр.1 стр.36, упр. 6а стр. 37, упр.8 стр.37
 повторить глаголы to be и have got в Present Simple, правило см. здесь

на понедельник 9 декабря:
Student's book
 Module 4 а - слова учить
 Грамматический справочник - GR3 - GR4 - правило - Present Simple - учить,
 упр. 9 стр. 37 - написать в тетради по образцу о себе, проиллюстрировать свой рассказ на листе А4, уметь рассказывать без записей в тетради, только с опорой на план (лист А4 с иллюстрациями)
My typical Monday

    My typical Monday usually starts early in the morning. I wake up at 7 o’clock. First, I go to the bathroom and wash my face. Then I have breakfast and get dressed. 
   My classes start at 8.15 (a quarter past eight). I always walk to school because it is just opposite my house. And it takes me 3 minutes to get to school. I’m never late for school. We often have 5 or 6 lessons on Mondays. My favourite subject on this day is History.
   After the fourth lesson, my friends and I go to the canteen to have lunch. We sometimes go out with friends after school. I usually come home at about 3 o’clock in the afternoon. I try to finish my homework before my parents come from work. Then, I help them around the house and we have dinner at about 7 p.m. I often watch TV or read books in my free time. At 9 o’clock in the evening I have a shower and go to bed.

на пятницу 6 декабря:
Student's book
 Module 4 а - незнакомые слова записать в словарь, учить
 Грамматический справочник - GR3 - GR4 - правило - Present Simple - учить,
 упр. 6 а стр. 37 
 упр. 6 b стр. 37 письменно

на четверг 21 ноября:
Student's book
 Module 3 с - 
WL4 - слова учить
 упр. 5 стр. 30  - письменно, на листе А4
  Грамматический справочник - GR3 - правило - Относительные местоимения - учить

на пятницу 15 ноября:
Student's book
 упр. 5 стр. 29 - диалог слушать, читать, ответить на вопросы, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на четверг 14 ноября:
Student's book
 Module 3 - слова учить
 упр. 1, 2 стр. 26, упр. 1 стр. 28  - диктант по словам
 GR 1 – правило - Модальные глаголы учить – учить
 упр. 2 стр. 28  - письменно
Workbook
 упр. 1, 2 стр. 18

на пятницу 8 ноября:
Student's book
 упр. 4 стр. 26 - 27  - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь

на четверг 24 октября:
Student's book
 Module 2  -
 слова повторить, хорошо знать слова из упражнений:
   - упр. 2, 3 стр. 16
   - упр. 4, 5, 6 стр. 17
   - упр. 1, 2, 4 стр. 18
   - упр. 1 стр. 20
 упр. 1 - 6 стр. 24 - письменно

на понедельник 21 октября:
Student's book
 стр. 21 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
Workbook
 упр. 8, 9 стр. 16 - письменно

на четверг 17 октября:
Student's book
 Module 2 с - 
незнакомые слова записать в словарь, учить, 
 упр. 1 стр. 20 - письменно, по примеру, все слова из упр. записать в словарь, слушать, повторять, прослушать можно здесь, учить
 повторить рассказ о комнате
Workbook
 Module 2 с - упр. 1 стр. 13

на понедельник 14 октября:
 написать о своей комнате (не менее 15 предложений) - пример см. здесь, информацию можно изменять, добавлять, убирать, хорошо владеть текстом, хорошо читать, уметь отвечать на вопросы

на пятницу 11 октября:
Student's book
 Module 2 b - WL 2 -
 слова  учить, 
 
слова из упр. 1, 2 стр. 18 и слова, которые есть на картинке обязательно записать в словарь, учить,
 упр. 5 стр. 18 - письменно
Workbook
 Module 2 b - упр. 1, 3 стр. 12

на четверг 10 октября:
Student's book
 Module 2 b - WL 2 - 
незнакомые слова записать в словарь, учить, 
 
Module 2 b - GR 2 правила - Порядковые числительные и Предлоги времени -  повторить
 Module 2 b - GR 2 правила - Some/any и Предлоги места - изучить
 упр. 4 стр. 18 - письменно

на понедельник 7 октября:
Student's book

 Module 2 а - WL 2 - все слова учить

на четверг 3 октября:
Student's book
 Module 2 а - WL 2 - 
незнакомые слова записать в словарь, учить, дни недели записать обязательно
  
упр. 1 стр. 16 - слушать, читать, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
 упр. 2 стр. 16 - слушать, повторять, прописать дни недели по 2 строчки, учить прослушать можно здесь

на понедельник 20 сентября:
Student's book
 Module 1
 - повторить:
   - GR 1 - GR 2 - все правила 
   - WL 1 - WL 2 - слова
   - подготовить словари для проверки 
НЕОБХОДИМО ХОРОШО ЗНАТЬ:
   - названия членов семьи
   - слова для описания внешности - упр. 4 стр. 7 
   - стран, национальностей - упр. 1 стр. 10  
   - сторон света - упр. 2 стр. 10
НЕОБХОДИМО УМЕТЬ: 
   - отвечать на вопросы по теме "My country"- вопросы и возможные ответы см. здесь
Напоминаю, что мы изучали эти темы в течение всего модуля.

на пятницу 27 сентября:
Student's book
  Module - Extensive reading - WL 2 - слова записать в словарь, учить
  упр. 2 стр. 13
  стр. 13 -
 
текст слушать читать, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь

на пятницу 20 сентября:
Student's book
  упр.1 а стр. 10 -
 национальности учить (диктант)
  текст о России  - см. здесь
  текст о России - прослушать можно здесь

на четверг 19 сентября:
Student's book
 Module 1 c - WL 1 - 
незнакомые слова записать в словарь, учить
  упр.1 а стр. 10 - 
слушать, повторять, записать все слова из упр. в словарь, прописать названия стран и национальностей по 2 строчки, учить, прослушать можно здесь
 упр. 3 стр. 10 - текст слушать, хорошо читать, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
Workbook
 упр. 1 стр. 7

на понедельник 16 сентября:
Student's book
 Module 1 b
 - слова учить
 упр. 5 a b стр. 9 - письменно
 GR 1 – правила - 
Притяжательные местоимения и Притяжательный падеж существительных – повторить, будет небольшая проверочная работа

на пятницу 13 сентября:
Student's book
 правило переписать в словарь (там где грамматика), учить - правило см. здесь 
 грамматический справочник - Module 1 - GR 1 ( в конце учебника) - правило учить -   - Притяжательные местоимения

Workbook
 упр.3 стр. 6

на четверг 12 сентября:

Student's book
 Module 1 а - WL1 - слова (устный опрос)
 упр. 7 стр. 7 - письменно
 Module 1 b - WL1 - незнакомые слова записать в словарь, учить
 повторить правило - Possessive Case - Притяжательный падеж - см. здесь

на понедельник 9 сентября:

Student's book
Module 1 а
- WL1 - незнакомые слова записать в словарь, учить
упр. 3 стр. 6 - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
GR 1правило - Притяжательный падеж существительных – учить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий