на четверг 10 апреля:
Student's book
➤ стр. 73 - текст - читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить➤ ответить на вопросы - см. ниже - письменно, дать развёрнутый ответ (закончить, кто не успел в классе), уметь устно отвечать на вопросы
- What is the main idea of the text "Toying with the past"?
- How did toys help children learn and grow in the past?
- What was the difference between toys for rich and poor children in the past?
- Why are toys important in every time period?
- What kinds of toys did children enjoy in the past?
- What toys were popular in the 18th century or during Victorian times?
- How did children from poor families play?
- What materials did poor children use to make their own toys?
- Which toys helped girls prepare to be mothers?
- What kinds of toys gave boys an interest in engineering?
- What did you learn about toys from the past?
- Do you like old toys? Why or why not?
➤ уметь вести беседу по темам "My family" и "Toying with the past"
на понедельник 7 апреля:
Student's book
➤ Module 7 d - WL 9 - повторить ➤ Module - English in use - WL 9 - незнакомые слова записать в словарь, учить➤ упр. 4 стр. 72 - письменно➤ упр. 5 стр. 72 - письменно➤ говорение - подготовить карточку № 1 - письменно в тетрадиПримерный вариант ответа:
I'm going to talk about my family.
My family is small. It's just me, my mum and my dad.
My parents are middle-aged.
My mum is short and slim with brown wavy hair and green eyes. She's really pretty and always has a warm smile on her face.
My dad is tall with short black hair, a big nose, a moustache and a beard. He wears glasses. He's very strong.
I have an aunt and an uncle. My aunt has got blonde hair and big green eyes. She is kind, caring and funny.
My uncle is young. He is tall with brown straight hair, brown eyes. He is kind and friendly. He loves to play games with me and always makes me laugh.
Unfortunately, I haven't got any cousins.
At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.
I love my family very much.
на четверг 3 апреля:
Student's book
➤ Module 7 d - WL 9 - незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 стр. 71 - письменно
➤ упр. 2 стр. 71 - письменно
➤ стр. 71 - текст - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
I'm going to talk about my family.
My family is small. It's just me, my mum and my dad.
My parents are middle-aged.
My mum is short and slim with brown wavy hair and green eyes. She's really pretty and always has a warm smile on her face.
My dad is tall with short black hair, a big nose, a moustache and a beard. He wears glasses. He's very strong.
I have an aunt and an uncle. My aunt has got blonde hair and big green eyes. She is kind, caring and funny.
My uncle is young. He is tall with brown straight hair, brown eyes. He is kind and friendly. He loves to play games with me and always makes me laugh.
Unfortunately, I haven't got any cousins.
At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.
I love my family very much.
на четверг 3 апреля:
Student's book
➤ Module 7 d - WL 9 - незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 стр. 71 - письменно
➤ упр. 2 стр. 71 - письменно
➤ стр. 71 - текст - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, прослушать можно здесь
Домашнего задания на каникулы нет
на пятницу 21 марта:
Student's book
➤ упр. 2, 3 стр. 70
➤ стр. 70 - текст - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь
на четверг 13 марта:
Student's book
➤ записи в словаре (правила) - учить
➤ Module 7 а - слова повторить
➤ стр. 66 - текст - письменно составить 7 вопросов к тексту, это могут быть любые вопросы (общие или специальные)
➤ упр. 5 стр. 67 - письменно
➤ упр. 5 стр. 67 - письменно
➤ упр. 6 а b стр. 67 - письменно
➤ упр. 7 стр. 67 - письменно
Workbook
➤ Module 7 а - упр. 1 - 4 стр. 41
➤ Module 7 а - упр. 1 - 4 стр. 41
на понедельник 10 марта:
➤ записи в словаре (правила) - учить
➤ Module 6 d - WL 7 - WL 8 - слова повторить
➤ стр. 66 - текст - слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь и выучить, прослушать можно здесь
на четверг 6 марта:
Student's book
➤ закончить задание, которое начали в классе:
➤ закончить задание, которое начали в классе:
- представить в парах постер (не читать, говорить),
- говорить по шаблону, который получили в классе ( информацию можно дополнить, но убирать ничего нельзя),
- текст записать в тетрадь (у тех, кто работал в паре, должен быть одинаковый текст),
- текст на постере писать не нужно (можно выделить ключевые моменты, например, цель, действия, количество игроков...)
- говорить должны оба ученика (распределите роли в равной степени)
➤ Module 6 d - WL 7 - WL 8 - слова повторить
на понедельник 3 марта:
Student's book
➤ Module 6 d - WL 7 - WL 8 - все слова записать в словарь, учить
➤ Module 6 d - WL 7 - WL 8 - все слова записать в словарь, учить
➤ стр. 61 - текст слушать, читать (хорошо, несколько раз), обязательно работать с незнакомыми словами, записать их в словарь, при необходимости прослушать, выучить, прослушать можно здесь
➤ упр. 3 стр. 61 - письменно
➤ принести цветные карандаши или фломастеры
на понедельник 24 февраля:
Workbook
➤ стр. 37 - все задания модуля 6 с
➤ стр. 37 - все задания модуля 6 с
➤ упр. 1, 2, 3 стр. 38 - задания модуля 6 d
на пятницу 21 февраля:
➤ упр. 1 стр. 60 - по заданию
➤ упр. 1 стр. 60 - по заданию
➤ упр. 2 стр. 60 - слушать, хорошо читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить, прослушать можно здесь
на четверг 20 февраля:
➤ правило (записи в словаре) - учить
➤ правило (записи в словаре) - учить
➤ выполнить упр. см. здесь - письменно в тетради
Суффиксы -er, -or служат для образования существительных от глаголов. Существительное с такими окончанием обозначает или устройство, производящее действие, выраженное глаголом, от которого оно образовано, или лицо, выполняющее это действие. Например,
to act - играть - an actor - актёр
to direct - режиссировать - a director - режиссёр
to paint - рисовать - a painter- художник
на понедельник 17 февраля:
Student's book
➤ Module 6 а b - WL 7 - слова повторить
➤ Грамматический справочник (в конце учебника) - GR 5 - модуль 6 - правила учить
➤ упр. 6, 7, 8 стр. 59 - письменно
Student's book
➤ Module 6 а b - WL 7 - слова повторить
➤ Грамматический справочник (в конце учебника) - GR 5 - модуль 6 - правила учить
➤ упр. 6, 7, 8 стр. 59 - письменно
Workbook
➤ упр. 3, 4 стр. 36
➤ упр. 1, 2 стр. 36
➤ упр. 3, 4 стр. 36
на пятницу 14 февраля:
Student's book
➤ Module 6 b WL 7 - слова учить
➤ Module 6 b WL 7 - слова учить
➤ упр. 3 с стр. 58
➤ упр. 5 стр. 59
Workbook➤ упр. 1, 2 стр. 36
диктант по словам:
Student's book - стр. 56 - activities, упр. 5, 6 стр. 57, выражения: to be good at, to be bad at, to be keen on, to be fond of, to be mad about, to be interested in
Workbook - упр. 4 стр. 35
на четверг 13 февраля:
Student's book
➤ Module 6 b WL 7 - незнакомые слова записать в словарь, учить
Student's book
➤ Module 6 b WL 7 - незнакомые слова записать в словарь, учить
➤ упр. 1 стр. 58 - письменно
➤ диктант по словам:
Student's book - стр. 56 - activities, упр. 5, 6 стр. 57, выражения: to be good at, to be bad at, to be keen on, to be fond of, to be mad about, to be interested in
Workbook - упр. 4 стр. 35
на понедельник 10 февраля:
Student's book
➤ Module 6 а - WL 7 - слова учить
Student's book
➤ Module 6 а - WL 7 - слова учить
➤ упр. 5 стр. 57 - письменно, правило ниже переписать в словарь (где грамматика)
Случаи употребления суффиксов -еr , -or, -istto act - играть - an actor - актёр
to direct - режиссировать - a director - режиссёр
to paint - рисовать - a painter- художник
to play - играть - a player - игрок
to present - представлять - a presenter - ведущий
to read - читать - a reader - читатель
to mix - смешивать - a mixer - смеситель
Если глагол оканчивается на е, то присоединяется только буква r , например:
to write - писать - a writer - писатель
to use - использовать - a user пользователь.
science - наука - scientist - ученый
to read - читать - a reader - читатель
to mix - смешивать - a mixer - смеситель
Если глагол оканчивается на е, то присоединяется только буква r , например:
to write - писать - a writer - писатель
to use - использовать - a user пользователь.
Суффикс -ist - это очень распространенный суффикс, образующий существительные, обозначающие профессионалов, сторонников общественного или научного направления. Он может присоединяться к существительным и прилагательным. Например,
art - искусство - artist - художникscience - наука - scientist - ученый
cycle - велосипед, кататься на велосипеде - cyclist - велосипедист
➤ упр. 6 стр. 57-письменно, по примеру, использовать все слова из рамочки, записать 6 предложений
➤ придумать свой кружок (клуб), написать о нём по примеру как в тексте на стр. 57, 5 предложений, оформить на листе А4, проиллюстрировать
Workbook
➤ Module 6 а - упр. 1, 2, 4 стр. 35
➤ Module 6 а - упр. 1, 2, 4 стр. 35
на четверг 30 января:
Student's book
➤ Before you start - стр. 55 - письменно ответить на вопросы, дать развёрнутые ответы
Student's book
➤ Before you start - стр. 55 - письменно ответить на вопросы, дать развёрнутые ответы
➤ Module 6 а WL 7 - незнакомые слова записать в словарь, учить