11 б - домашние задания

на пятницу 24 октября:
 слова учить - распечатать и вклеить или переписать в словарь, слова  см. здесь
 упр. 3 а стр. 19 - письменно
➤ упр. 4 а b стр. 19 - письменно
➤ упр. 6 стр. 19 - письменно

на четверг 23 октября:
 слова учить - распечатать и вклеить или переписать в словарь, слова  см. здесь
 по своему описанию (обязательно с использованием новой лексики) создать изображение и прислать мне на почту,
➤ уметь представить своего персонажа перед классом (на основе примера -см. ниже), описание записать в тетрадь
Example:
Meet name, a guy in his mid-twenties who's pretty memorable.
He's of medium height, well-built but skinny, name has a heart-shaped face and pale, freckled skin. His most striking features are deep blue eyes that look both sparkling and piercing, and a long, hooked nose. The dyed red hair and moustache complete the picture.
He usually wears designer clothes, which matches his fashionable personality. You'll often find him at art exhibitions.
All in all, name is the kind of person who makes an impression.

на понедельник 20 октября:
Student's book
 Module 1 е 
- незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 2 а стр. 18 читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 упр. 3 а b стр. 18 -19 читать
 слова учить - см. ниже, учить
на четверг 16 октября:
"The Devoted Friend"
 упр. 7 стр. 17 - письменно
➤ составить 10 вопросов - письменно, 1 вариант - Hans, 2 вариант - the Miller
 текст видео - см. здесь
➤ лексика - см. здесь

на понедельник 13 октября:
"The Devoted Friend"
 уметь отвечать на вопросы из упр. 3 (это задание вы готовили к прошлому уроку) см. здесь
 задание (которое выполняли на прошлом уроке) - все участники группы должны уметь отвечать на вопросы, которые встречались в заданиях, проверьте, всё ли вы выполнили - см. здесь
➤ лексика - учить - см. здесь
 текст видео -  см. здесь
➤ принести фломастеры - чтобы закончить свою работу и достойно её представить

на пятницу 10 октября:
"The Devoted Friend"
 выполнить задания C (1, 2, 3) - письменно, см. здесь
 выполнить задание онлайн - см. здесь
➤ лексика - см. здесь
 текст  см. здесь
➤ принести фломастеры

на четверг 9 октября:
Student's book
 Module 1 d слова - незнакомые слова записать в словарь, учить

на понедельник 6 октября:
Student's book
➤ учить времена - кто не выучил
➤ таблицу см. здесь - переписать (аккуратно вклеить) в словарь
 упр. (см. ниже) - письменно

на четверг 2 октября:
Student's book
 
GR 3 - 4 - правило Past tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить,
 упр. 7 стр. 177 - письменно

на понедельник 29 сентября:
Student's book
  
правило Future tenses повторить
  упр. 1, 2, 3 см. здесь - письменно, выражения из упражнений учить

на пятницу 26 сентября:
Student's book
 
GR 4 - правило Future tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить,
 упр. 3, 4 ab стр. 14 - письменно,
 упр. 4, 5, 6 стр. 176 - 177 - письменно
 упр. ниже - письменно

на четверг 25 сентября:
Student's book
 
GR 4 - правило Future tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить,
 упр. 3, 4 ab стр. 14 - письменно,
 упр. 4, 5, 6 стр. 176 - 177 - письменно

на понедельник 22 сентября:
Student's book
 
GR 1 - 3 - правило Present tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить
 упр. 1, 2 стр. 14 письменно
 упр. 1, 2, 3 стр. 176 - письменно

на пятницу 19 сентября:
➤ 
напишите короткий рассказ (12 - 15 предложений), продолжив ситуацию, которая дана в задании, вам предлагается два варианта задания, можно выбрать любой вариант
Variant 1 - Topic: Relationships and Behavior см. задание здесь
Variant 2 - Topic: Family and Expectations см. задание здесь
необходимо:
- рассказ аккуратно написать на двойном листочке, подписать,
- обязательно следовать предложенному шаблону:
Сначала - Problem - создаёте ситуацию.
Потом - Conflict - добавляете действие и драму.
Затем - Consequences - показываете, к чему это действие привело.
В конце - Resolution - завершаете историю.
- использовать не менее 10 - 12 + слов/фраз из списка (см. в задании) в связном тексте, чтобы продемонстрировать их значение в контексте,
- выделить текстовыделителем все слова из списка (см. в задании), которые вы использовали

на четверг 18 сентября:
➤ Module 1 b WL - 1 WL 2  - слова учить
 упр. 2 стр. 12 учить, слова см. здесь
 упр. 9 стр. 13 - учить, идиомы см. здесь
 упражнение (см. ниже) - письменно
Translate into English.
1. Не вмешивайся в их спор; это тебя не касается.
2. Он всегда затевает ссоры из-за пустяков. Это действует всем на нервы.
3. Мои родители довольны моими оценками в этом семестре.
4. Ты всегда возлагаешь вину на других, вместо того чтобы извиниться.
5. Для него типично опаздывать на каждую встречу.
6. Я полагаюсь на тебя, пожалуйста, не нарушай своё обещание.
7. Твоя бабушка хорошо о тебе заботилась, когда ты был болен.
8. Они были близки много лет, пока не поссорились из-за денег.
9. Несмотря на все взлёты и падения, у них прекрасные отношения.
10. Он очень популярен среди одноклассников, но предпочитает держаться особняком.

на понедельник 15 сентября:
Student's book

 упр. 2 стр. 12 
письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 3 стр. 12 письменно
 упр. 9 стр. 13 - письменно, все идиомы из упражнения записать в словарь, выучить, идиомы см. здесь
 переведите предложения на английский, используя идиомы - письменно:
1. В нашей семье все врачи, а мой брат — белая ворона: он стал художником.
2. Хотя он уже взрослый, для своей бабушки он всегда останется зеницей ока.
3. "Не говори так говорить о своей сестре! Она твоя плоть и кровь!"
4. Он не может принять решение. Все знают, что в их семье всем заправляет жена.

на пятницу 12 сентября:
Student's book
 упр. 4 а стр. 10 - повторить слова
 упр. 5 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 6 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 7 стр. 11 - письменно ответить на вопросы, дать полные ответы, используйте вводные слова, вводные слова см. здесь

на четверг 11 сентября:
➤ подготовить презентацию работы, которую вы выполняли в группах, не читать, говорить, подготовить письменно вопросы по теме для выступающих
  выучить, слова см. здесь
 выучить, слова см. здесь

на понедельник 8 сентября:

Student's book
 упр. 4 а стр. 10 - повторить слова
 упр. 5 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 6 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 7 стр. 11 - письменно ответить на вопросы, дать полные ответы, используйте вводные слова, вводные слова см. здесь
 принести фломастеры, цветные карандаши

на пятницу 5 сентября:

Student's book
 упр. 4 а стр. 10
 - все слова записать в словарь, выучить
 упр. 3 стр. 10 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, объяснить слова, которые выделены жирным шрифтом, прослушать можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий