11 в - домашние задания

на четверг 23 октября:
 слова учить - распечатать и вклеить или переписать в словарь, слова  см. здесь
 упр. 3 а стр. 19 - письменно
➤ упр. 4 а b стр. 19 - письменно
➤ упр. 6 стр. 19 - письменно

на вторник 21 октября:
 слова учить см. здесь
 по своему описанию создать изображение и прислать мне на почту,
уметь представить своего персонажа перед классом (на основе примера -см. ниже)
Example:
     Meet name, a guy in his mid-twenties who's pretty memorable.
     He's of medium height, well-built but skinny, 
name has a heart-shaped face and pale, freckled skin. His most striking features are deep blue eyes that look both sparkling and piercing, and a long, hooked nose. The dyed red hair and moustache complete the picture.
     He usually wears designer clothes, which matches his fashionable personality. You'll often find him at art exhibitions.
     All in all, 
name is the kind of person who makes an impression.

на понедельник 20 октября:
Student's book
 Module 1 е 
- незнакомые слова записать в словарь, учить
 упр. 2 а стр. 18 читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, выучить
 упр. 3 а b стр. 18 -19 читать
 слова учить - см. ниже, учить
на четверг 16 октября:
Student's book
Module 1 d - слова из упр. 7 стр. 17 - учить - COLLECTIVE NOUNS - см. здесь
 COLLECTIVE NOUNS - письменно, выбрать любые и составить свои примеры (10 предложений)

на вторник 14 октября:
"The Devoted Friend"
упр. 7 стр. 17 - письменно
➤ составить 10 вопросов - письменно, 1 вариант - Hans, 2 вариант - the Miller
 текст видео - см. здесь
➤ лексика - см. здесь

на понедельник 13 октября:
"The Devoted Friend"
 уметь отвечать на вопросы из упр. 3 (это задание вы готовили к прошлому уроку) см. здесь
 задание (которое выполняли на прошлом уроке) - все участники группы должны уметь отвечать на вопросы, которые встречались в заданиях, проверьте, всё ли вы выполнили - см. здесь
➤ лексика - учить - см. здесь
 текст видео -  см. здесь
➤ принести фломастеры - чтобы закончить свою работу и достойно её представить

на четверг 9 октября:
"The Devoted Friend"
выполнить задания B (1, 2) b C (1, 2, 3) - письменно, см. здесь
 выполнить задание онлайн - см. здесь
лексика - см. здесь
текст  см. здесь
принести фломастеры

на вторник 7 октября:
Student's book
Module 1 d слова - незнакомые слова записать в словарь, учить

на понедельник 6 октября:
Student's book
➤ учить времена - кто не выучил
➤ таблицу см. здесь - переписать (аккуратно вклеить) в словарь
 упр. (см. ниже) - письменно

на пятницу 3 октября:
Student's book
 
GR 3 - 4 - правило Past tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить,
 упр. 7 стр. 177 - письменно

на понедельник 29 сентября:
Student's book
записать в словарь - Специальные конструкции для будущего времени
  
правило Future tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить,
 упр. 3, 4 ab стр. 14 - письменно,
 упр. 4, 5, 6 стр. 176 - 177 - письменно
 упр. ниже - письменно

на четверг 25 сентября:
Student's book
 
GR 4 - правило Future tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить,
 упр. 3, 4 ab стр. 14 - письменно,
 упр. 4, 5, 6 стр. 176 - 177 - письменно

на понедельник 22 сентября:
Student's book
 
GR 1 - 3 - правило Present tenses повторить,
➤ таблицу см. здесь - переписать в словарь, учить
 упр. 1, 2 стр. 14 письменно
 упр. 1, 2, 3 стр. 176 - письменно

на четверг 18 сентября:
➤ 
напишите короткий рассказ (12 - 15 предложений), продолжив ситуацию, которая дана в задании, вам предлагается два варианта задания, можно выбрать любой вариант
Variant 1 - Topic: Relationships and Behavior см. задание здесь
Variant 2 - Topic: Family and Expectations см. задание здесь
необходимо:
- рассказ аккуратно написать на двойном листочке, подписать,
- обязательно следовать предложенному шаблону:
Сначала - Problem - создаёте ситуацию.
Потом - Conflict - добавляете действие и драму.
Затем - Consequences - показываете, к чему это действие привело.
В конце - Resolution - завершаете историю.
- использовать не менее 10 - 12 + слов/фраз из списка (см. в задании) в связном тексте, чтобы продемонстрировать их значение в контексте,
- выделить текстовыделителем все слова из списка (см. в задании), которые вы использовали,
- представить свою работу, проиллюстрировав её 

на вторник 16 сентября:
➤ Module 1 b WL - 1 WL 2  - слова учить
 упр. 2 стр. 12 учить, слова см. здесь
 упр. 9 стр. 13 - учить, идиомы см. здесь
 упражнение (см. ниже) - письменно
Fill in the Gaps. Complete the sentences below. Choose the correct word or phrase from ex. 2 p. 12. Write the full sentence in your notebook.
1. Sarah always tries to __________ by wearing expensive clothes and talking about her achievements.
2. It’s not fair to __________ your younger brother just because you’re upset.
3. If you __________ to your friends, they will trust you more.
4. My parents don’t __________ my decision to study abroad, but I’m determined to go.
5. Why do you always __________ my personal matters? It’s none of your business!
6. Emma and I __________ because we share the same hobbies and values.
7. His loud music really __________; I can’t focus on my homework.
8. It’s __________ her to arrive late—she’s never on time!
9. You should __________ your grandparents; they need your attention and care.
10. If you __________ to someone, you should never __________ it.

на понедельник 15 сентября:
Student's book
 упр. 2 стр. 12 
письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 3 стр. 12 письменно
 упр. 9 стр. 13 - письменно, все идиомы из упражнения записать в словарь, выучить, идиомы см. здесь
 переведите предложения на английский, используя идиомы - письменно:
1. В нашей семье все врачи, а мой брат — белая ворона: он стал художником.
2. Хотя он уже взрослый, для своей бабушки он всегда останется зеницей ока.
3. "Не говори так говорить о своей сестре! Она твоя плоть и кровь!"
4. Он не может принять решение. Все знают, что в их семье всем заправляет жена.

на пятницу 12 сентября:
Student's book
 упр. 4 а стр. 10 - повторить слова
 упр. 5 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 6 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 7 стр. 11 - письменно ответить на вопросы, дать полные ответы, используйте вводные слова, вводные слова см. здесь

на четверг 11 сентября:
➤ подготовить презентацию работы, которую вы выполняли в группах, не читать, говорить, подготовить письменно вопросы по теме для выступающих
  выучить, слова см. здесь
 выучить, слова см. здесь

на понедельник 8 сентября:
Student's book
 упр. 4 а стр. 10 - повторить слова
 упр. 5 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 6 стр. 11 - письменно, слова из упражнения записать в словарь, выучить, слова см. здесь
 упр. 7 стр. 11 - письменно ответить на вопросы, дать полные ответы, используйте вводные слова, вводные слова см. здесь
 принести фломастеры, цветные карандаши

на пятницу 5 сентября:
Student's book
упр. 4 а стр. 10
- все слова записать в словарь, выучить
упр. 3 стр. 10 - текст слушать, читать, переводить, незнакомые слова записать в словарь, учить, объяснить слова, которые выделены жирным шрифтом, прослушать можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий